Перейти к содержимому


Фотография

Сальник на заднюю полуось


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 05:19

Кто заморачивался с проблемой отгородить масло ступицы от масла ГП на заднем мосту? А то у меня они постоянно смешиваются.

Сообщение отредактировал triker: 06 Сентябрь 2012 - 05:40

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.


#2 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 06:09

Раньше, примерно до1957 года присутствовали сальники задних полуосей. Полуось имела поверхность под сальник, а ступица была с разными подшипниками. Ульяновский завод эти вещи упразднил. Я думаю,заморачиваться не стоит. Тем более, что полуось не имеет поверности под сальник. Но сделать все можно, если нужно(например, жесткий триал).
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:03

А зачем ??? Полость ступицы прекрасно смазывается трансмиссионной смазкой из полости редуктора.
И чем круче покатушки - тем лучше эта смазка....
Некоторое количество консистентной смазки, заложенное при сборке узла в подшипники ступицы - процессу не вредит.

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей