Перейти к содержимому


Фотография

газ 24д, косяк с гильзами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:01

Зимой капиталил сей мотор, но так как делал это впервые не обошлось без косяков. Как оказалось я пролюбил выступ гильз. Сейчас они наоборот на 0,1мм утоплены.
Недавно продуло между гильзой и прокладкой, я так думаю это из за отрицательного выступа? Как регулировать этот самый выступ? Продавцы почему то на меня посмотрели как на идиота когда я попросил разные размеры колец уплотнительных. Можно ли положить парочку колец?

З.Ы. разность выступания (в моем случае утопления) гильз, минимальна, все в пределах 0,1.

Сообщение отредактировал alligatorus: 06 Сентябрь 2012 - 16:05



#2 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 14:36

пару колец ложить можно, о можно к оконтовке на прокладке припаять медную проволоку и затянуть.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:53

Два кольца полОжь и моск не парь.
Не повредит гильзы ставить на герметик ( без фанатизму!) Даже "обычный красный Абро" - вполне канает.

Да . не забудь - ГАЗоновское правило "пфть-пятнадцать соток" и тут работает. Высота выступания обжатых гильз - от пяти до пятнадцати сотых миллиметра. Разница по гильзам - не более пяти.

Сообщение отредактировал Федот68: 07 Сентябрь 2012 - 21:56

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:11

Так, с колечками понятно
Вопрос теперь такой, буду вынимать поршня, колечки менять на них? Просто я как то привык, что если разбираю, то меняю все. Как быть?
Перегревы небольшие были, расход масла и дым отследить не успел еще, хон на цилиндрах прослеживается.

#5 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 00:18

Если зимой капиталил и сейчас полелез в поршневую....Зачем кольца менять? Возникает вопрос что входило в капиталить. Компрессия должна быть не менее 8.5 с разницей по циллиндам не более 1 . Выступание гильз до 0,15. как ты это достигнешь-все равно. Два кольца прокладка ГБЦ схавает легко

Да,не мешало бы проверить посадочные места гильз по блоку. Возможны нехорошие варианты..

Сообщение отредактировал ХАБ: 08 Сентябрь 2012 - 00:36

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 07:58

А для чего поршня вынимать ?
Вариантов работы несколько. Особо форсящие делают её не снимая поддона ( вытаскивают одни гильзы а одевают их потом "по мотоциклетному" на поршня). Чаще - проще Поршень снимается всборе с гильзой.Тут главное - не проворачивать поршень в гильзе. Чтобы кольца на месте остались. А при съёме отдельно поршней - ну посмотришь на кольца, ну и что ? коль не говно ставил ( Мичуринского завода иль вааще "подвал") - то что им будет ???
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:34

Во, вместе с гильзой это идея хорошая!
А кольца фирменные брал, только забыл уже какой фирмы, но точно помню, что с голограммой.

З.Ы. По моему СТК, да точно. Вот картинку нарыл. Изображение

Сообщение отредактировал alligatorus: 08 Сентябрь 2012 - 10:40


#8 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 15:19

И так дошли руки до газика, купил 2 комплекта колец уплотнительных дабы воткнуть их по 2 штуки на цилиндр. Вынимал поршня вместе с гильзами, поставил по 2 кольца, предварительно все стыки прочистил тщательно до блеска. Поставил, меряю 0,35-0,4 выступание (разброс получается 0,05), простучал гильзы через деревяшку, даже бошку прикрутил через страую прокладку, протянул, снял все те же 0,35-0,4.
Не пойму как так то, со старыеми кольцами гильзы были или вровень или немного утоплены, а теперь аж на 0,4 выступают. Я так понимаю 0,4 многовато и собирать с такими выступанием бесполезно и надо опять лезть и убирать по одному колечку?

Сообщение отредактировал alligatorus: 18 Ноябрь 2012 - 15:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей