Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Подшипник выключения сцепления

Рекомендованные сообщения

Подскажите, камрады.

После поездки по лужам при выключении сцепления шелестит подшипник. Прошприцевал, шелест остался. Сцепление работает нормально. Стоит менять подшипник, или можно обойтись "малой кровью"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне кажется, пока уж совсем плохо всё не станет, ездий да и всё, а уж после поменяешь. Если шелест не шибко сильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне кажется, пока уж совсем плохо всё не станет, ездий да и всё, а уж после поменяешь. Если шелест не шибко сильный.

Хороший стук наружу вылезит.А почему ты считаешь , что это выжимной. Может подшипник первичного вала кпп или кв.?

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1707

Шелест слышен при выключении сцепления и пропадает при включении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1707

Шелест слышен при выключении сцепления и пропадает при включении.

Вообще-то показана замена органа.

Но попробуй его смазать.... ( не тупо дая говносолидолов в спринцовку, а "литолом" ( лучше - " с медью") непосредственно в подшипник .

Как ? - а сам подумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть отрегулировать быть может. У меня уже не свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то показана замена органа.

Сам знаю. Только пока времени не хватает одному ковыряться. Прочитал в руководстве:post-7684-0-59041600-1346994831_thumb.jpg, оттого и спрашиваю. Может, мастера подскажут способ продлить мучения без вреда для корзины ....

П.С. Давно уже в багажнике и новый диск и подшипник, да все руки не доходят....

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какая КПП/РК ? Родня ? - тогда моск не парь и меняй подшипник. Я бы понЯл, коль УАзомоноблок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68 Родня. Сегодня-завтра поезжу, потом придется.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68 Родня. Сегодня-завтра поезжу, потом придется.... :(

Чем дольше так будешь ездить, тем больше вероятность выкинуть и корзину. А все-же, кпп родня или уазомоноблок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него родня

Добрый вечер! Раз родня то какие проблемы?Менять и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, придется менять.... для этого нужно под хорошую погоду подгадать три часа свободного времени. А то гараж только для стоянки.post-7684-0-17022100-1347216054_thumb.jpg :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% работ делаются внутри салона машины.

И только снять/одеть сам подшипник ,да нижний кожух сцепления придётся нырнуть в "нижний брейк".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% работ делаются внутри салона машины.

Вот из-за 10% и придется ковыряться на улице. Спасибо за советы, будем менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, в продолжение темы. Подскажите, как лучше забить смазку в такой подшипник?

post-7684-0-39552000-1349104638_thumb.jpg Чего-то там уже есть, но, боюсь, просто мазнули и в продажу.... И какую смазку лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажимаешь его в тисках между двух досок,подложив куски камеры,чтобы смазка не травила наружу,вместо шланга в ступицу вворачиваешь маслёнку и набиваешь шприцем смазку.А чтобы поменьше рычагом мослать,можно внутрь ступицы вложить какой нибудь предмет подходящего объёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пройдет в ролики? Или все останется внутри ступицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А внутрь муфты хорошо заталкивать обрезок круглого строительного утеплителя. По диаметру идеально встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А внутрь муфты хорошо заталкивать обрезок круглого строительного утеплителя. По диаметру идеально встает.

Коль прессуешь подшипник в сборе с муфтой, но снятый с хобота КПП - то самое надёжное - зажать его меж двух досок струбциной ( по переднему и заднему торцам). Единственный минус данной процедуры - потребуется "некоторое количество" смазки. чтобы заполнить внутренний диаметр муфты подшипника....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, я в рассуждении этого и написал. Круглый строительный утеплитель почти идеально заполняет внутреннее пространство муфты.. Потом вытер его - и до следующего раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разница в усиливании продавливания при этих способах.

иногда ( нечасто) - весьма определяющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...