Перейти к содержимому


Фотография

Скачет давление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 yuvelir

yuvelir

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пенза
  • Интересы:ГАЗ-69,коллекционирование

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:16

Привет всем! Помогите советом !
На ГАЗон поставил мех.манометр.При заводке показывает 3,5.Потом по мере прогревания на холостых опускается до 1 атм.Вроде нормально все.Вызжаю из гаража.Еду.давление иногда поднимется до 4.Но сбрасывается до 2. Останавливаюсь На холостых 2,5. Еду еще немного.Давление растет до 3,5-4.Останавливаюсь.На холостых 3.Глушу двигатель.Курю минут 15-20.Завожу.Показывает 1.8.Трогаюсь.Опять по мере прогрева растет.
Редукционный клапан промывал(плунжерный).ходит он в своем гнезде хорошо,без заеданий
Сливал старое "масло".Это черная жижа с грязью.Масло наверно не меняли,а только доливали всякого.


#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:23

а как подключен?!
Конец-всему делу венец!

#3 yuvelir

yuvelir

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пенза
  • Интересы:ГАЗ-69,коллекционирование

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:26

мех манометр? он на фильтре грубой очистки

#4 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:09

скорее всего забита сетка на маслозаборнике, и он начинает всплывать, а насосу не хватает масло и он воздух прихватывает. Поставил себе сетку от жигулей поверху, скакало так же тока от нуля, в итоге ремонт колена по новой, а заборник утяжелил приваркой пластины по кругу. Второй год все окей, сетка на месте осталась.

Сообщение отредактировал Виктор1976: 12 Сентябрь 2012 - 13:10

  • ДeД это нравится

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#5 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 17:49

а может и клапан на насосе барахлить.у меня такое было. с виду нормальный,а есть выроботка,вот и заедает,пока не поставил новый,стало стабильно,холодный-4 горячий на холостых 0,5. двиглу конец был. сейчас новый стоит.

#6 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:32

интересная темка. был штатный старый фильтр фго со старым датчиком , добыл переходник от жуконыссы и новый датчик мм9 и теперь стрелка на показомере ездит от 5 до нуля и обратно, понятно что виноват новый мм9, но в жуконыссовом переходнике нет редукционного клапана-может ещё какие мысли есть?

#7 yuvelir

yuvelir

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пенза
  • Интересы:ГАЗ-69,коллекционирование

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:07

поддон я снимал.все промывал-чистил.заборник закрепил нормально.ходит без люфтов и заеданий.
вначале при высоком давлении вырывало шланг от масл.насоса к ФТО.чтобы доехать до дома(метров 200)я этот кусок шланга закольцевал.получилось от насоса в картер.все равно его же и вырвало высоким давлением.Потом вроде нормально стало.Но стало как я описал выше.
Поддон снимал для замены вкладышей.стоят стандартные.

#8 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:24

Если снимали поддон и маслоприемник то скорее всего маслоприемник зажат или слишком малый его ход. между стенками поддона.
2 газика это уже автопарк

#9 yuvelir

yuvelir

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пенза
  • Интересы:ГАЗ-69,коллекционирование

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:50

а причем высокое давление?машина-то стоит на месте.маслоприемник сам что-ли по себе качается?

#10 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 23:12

Масло меняет уровень.

Сообщение отредактировал Cthutq_71: 12 Сентябрь 2012 - 23:17

2 газика это уже автопарк

#11 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 19:35

моё мнение: если срывает шланги,значит не фурычит клапан в самом насосе, он может просто заедать,появляется выроботка и всё тут. не должон он выше 4 давать.шибко холодный-5. у меня заклинил,так скакнуло на весь показометр и стрелку погнуло.(стоит механика,от камаза чтоль до 10 шкала.) фто нет.срывать нечего.

#12 yuvelir

yuvelir

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пенза
  • Интересы:ГАЗ-69,коллекционирование

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 21:34

в том-то все и дело,что на холодную все работает как надо.все чудеса появляются по мере прогрева.думаю грязь или ее комочки гуляют.буду пробовать добавить очиститель масл.системы(на весь период работы масла).мож поможет.она еще и коагулирует грязь.

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:28

Эксперименты с ядрёными промывками зачастую приводят как минимум к преждевременному ремонту коленвала ( перешлифовка шатунных шеек)

Дешевле и эффективнее - полная промывка ( с разборкой ) маслосистемы. На моторе М20 для этого снимать ГБЦ и вынимать поршни - совсем не обязательно. А вот отстегнуть кожух сцепления - не повредит ( для откручивания задней заглушки основного маслоканала - шоп почистить его ёршиком)

Кстати. Именно поэтому все "масла для уставших моторов" кроме повышенной вязкости имеют и пониженную моющую способность.
Грязный мотор - лучше не мыть. Парадокс ? Нет! Просто подумайте малость...

Сообщение отредактировал Федот68: 13 Сентябрь 2012 - 23:26

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 18:30

Камрады, чтобы новой темы не открывать.
Двигатель 451М. При заводке стрелка датчика давления масла стала ложиться вправо. Поменял датчик. В магазе сказал, что под УАЗовский прибор, как и было. Сейчас на холодном двигателе показывает около 2 атм., После прогрева - 0. Двигатель работает мягко, контролька горит в штатном режиме, масло по норме. Масло - полусинтетика. Что может быть, поделитесь опытом?
Изображение

#15 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 20:05

Попробуй мех манометром проверить.
У тебя уазовский показометр на панели стоит? Если родной, то под него датчик нужен родной ММ-9.
У меня тоже врал с волговским датчиком. Поменял на родной и все стало в порядке
Полный привод - полная жизнь!

#16 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 00:04

speedoff, УАЗкин. Вот и интересно - уазкины датчик и показометр до и после замены, якобы идентичные. До поломки 1,5 - 2 атм, после замены - 0. (На горячем движке).
Изображение

#17 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 00:38

Значит датчик бракованный купил. Сейчас же все китайское продают, одноразовое.
Сегодня только купил шприц рычажный для шприцевания новый. Как кто-то тут советовал с пружиной внутри, чтобы 3-ю рку не использовать. Говно полное оказалось. Смазка лезет со всех щелей, но только не в масленку! Весь дорогой синий Mobil только зря перевел. Пробовал и через тряпочку и под разными углами с разным нажимом. Вообщем ДЕРЬМО! Лучше старым советским работать.

А давление манометром все-таки замерь. Для успокоения души...

Сообщение отредактировал speedoff: 04 Ноябрь 2012 - 00:38

Полный привод - полная жизнь!

#18 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 14:07

у меня движок S-21.откапиталили его,при t 40 давление на холостых 0.5,начинаю набирать обороты поднимется до 4,.замерял механическим датчиком но при том что датчик стоит на САМОМ МАС.НАСОСЕ.Значит в системе еще меньше?Он кстати до ремонта провернул вкладыши из за того что заклинил насос в открытом положении.А куда ввернуть в магистраль ума не приложу.мож кто че нить ответит буду рад.

#19 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 07:33

Камрады, чтобы новой темы не открывать.
Двигатель 451М. При заводке стрелка датчика давления масла стала ложиться вправо. Поменял датчик. В магазе сказал, что под УАЗовский прибор, как и было. Сейчас на холодном двигателе показывает около 2 атм., После прогрева - 0. Двигатель работает мягко, контролька горит в штатном режиме, масло по норме. Масло - полусинтетика. Что может быть, поделитесь опытом?

У меня было(и есть) абсолютно также-заменил датчик и стало,как у вас.Посмотрел старый датчик-ММ-3(купил-попросил "на УАЗика" ММ-58,ну,не сообразил взять старый и по нему взять).Так и езжу,ориентируюсь на контр.лампу.Когда-нибудь заменю на ММ-3.

#20 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 07:36

У меня было(и есть) абсолютно также-заменил датчик и стало,как у вас.Посмотрел старый датчик-ММ-3(купил-попросил "на УАЗика" ММ-58,ну,не сообразил взять старый и по нему взять).Так и езжу,ориентируюсь на контр.лампу.Когда-нибудь заменю на ММ-3.

Дополнение-надо смотреть марку прибора(на панели) и посмотреть по умным книгам,какой к нему идет датчик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей