Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ДeД

Прощание с классикой........

Рекомендованные сообщения

...

У меня, как бы и та ГАЗ 24 10 и другая, ГАЗ 31105 есть, я каждый день вижу разницу) Впрочем не важно это уже, и ту и другую сняли с производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, как бы и та ГАЗ 24 10 и другая, ГАЗ 31105 есть, я каждый день вижу разницу) Впрочем не важно это уже, и ту и другую сняли с производства.

Все узлы (некоторые - подетально) обеих твоих машин ( более того - и ГАЗ2401 1970 года) - взаимозаменяемы . Этого мало ?

Да - поведение на дороге улучшено . И здорово.

Сравни "копейку" на её прелестных шинах и последние инжекторные "семёрки". Разница - примерно такая же.( влепи в 2401 стабилизатор заднего моста, заточи её мотор под "98" бенз , поставь нормальные колёса с правильной резы.иной - поинт догонишь на своей "стопятой".)

Я не охаиваю наш автопром. Я - про неизменность автомобиля.

И 2101 и 2401 - весьма удачные машины. Коль более тридцати лет выпускались . И более тго - имели спрос на внешем рынке ! ( 2107 - культовая машина в Англии. а Волги-такси - даже в постамерском Ираке - в цене)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все узлы (некоторые - подетально) обеих твоих машин ( более того - и ГАЗ2401 1970 года) - взаимозаменяемы...

Посмешил и хватит... С позиции человека поверхностно знакомого с вопросом пойдет, а убеждать тебя мне не к чему... Вернемся к Жигулям с их неизменностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравились мне "жиги". В детстве, когда батя собрался брать машину мы взяли Шестерку. Говорю МЫ, потому что в решении брать 21011 за 7500рублей, или 2106 за 9100 я принял самое активное участие, просто ультимативно требуя ваз-2106. Мне было 11 лет тогда, и я категорически не хотел в семье лупоглазое квадратное убожество с дермантиновыми сиденьями и резиновыми коврами. Да, на 80 год Шестерка была отличное ведро. Других просто не было. Потом появились Восьмерки, за тем иномарки. И все. Вазовская "класика" как транспорт для меня умерла. Даже когда надо было купить что то в районе 10-20 тысяч, чтоб тупо передвигаться - я брал москвичи 12-2140, или Волгу, или 2141. В Джыгули - НИКОГДА. Она мне антипатична впринципе. Потому - сняли и сняли... И правда больше жалко за развал АЗЛК и за тупость манагеров ГАЗа, не смогших линейку машин создать. Да и УАЗ туда же упал. Все ради бабла. Ничего для имиджа и развития. Сплошной говонпром.

Изменено пользователем Wuglusskr
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. .................даже когда надо было купить что то в районе 10-20 тысяч, чтоб тупо передвигаться - я брал москвичи 12-2140, или Волгу, или 2141. В Джыгули - НИКОГДА. Она мне антипатична впринципе. Потому - сняли и сняли... И правда больше жалко за развал АЗЛК и за тупость манагеров ГАЗа, не смогших линейку машин создать. Да и УАЗ туда же упал. Все ради бабла. Ничего для имиджа и развития. Сплошной говонпром.................зато руль где надо....нагнитесь братья! ...грядёт калина и гранта, хантер и сайбер!....аминь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. .................даже когда надо было купить что то в районе 10-20 тысяч, чтоб тупо передвигаться - я брал москвичи 12-2140, или Волгу, или 2141. В Джыгули - НИКОГДА. Она мне антипатична впринципе. Потому - сняли и сняли... И правда больше жалко за развал АЗЛК и за тупость манагеров ГАЗа, не смогших линейку машин создать. Да и УАЗ туда же упал. Все ради бабла. Ничего для имиджа и развития. Сплошной говонпром.................зато руль где надо....нагнитесь братья! ...грядёт калина и гранта, хантер и сайбер!....аминь!

Ну правда. Сколько уже можно то? Говнопром, говнопром, вроде за 3 страницы уже разжували что к чему. Не на второй же круг начинать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С позиции человека , "немного изнутри" знающего пользуемые юзерами машинки скажу :

Самая мной нелюбимая - именно "жигоклассика". ( большинство больных мест , требующих сварки - труднодоступны и просто крайне неудобны в работе).

412 семейство космичей - более менее. Волги ( повторюсь - 31105 есть ВСЕГО ЛИШь модификация ГАЗ24. И в кузовных деталях - в том числе . ( большинство - взаимозаменяемы).

2141- чуток попроще. Но самое благодарное - 2108 семейство. Кузов лаконицен и прост в ремонте ( замена силовых элементов кузова в первый черёд. "жестянка" - тоже, но...)

 

Так что с юбиляром ( Артём 39) - не согласен во многом.

Ну а тезисы про "разность" Волг, как и про сколько-нибудь серьёзные отличия УАЗ3160 от "Патрик-спорт" ( сорри - второе из другого форума) - меня ввергают в гомерический хохот . Аж до сбоя дыхания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного про иж Оду. Отстойней машины у меня не было. До этого Иж-412, хорошая машина была. В 98 годе, по осени, черт меня дернул приобрести Иж Орбиту, Это она еще до Лени Якубовича с оцинковкой так называлась. (И конструкторов и изготовителей бы запустить самих на орбиту). Набор "сделай сам." называется. Если три дня поездил и у тебя ничего не овинтилось, поломалось, отлетело, то уже хорошо. Мост завыл дурниной еще по дороге из салона домой, немного поездил, заменили по гарантии, Теперь не выл, но при сбросе газа, на нейтралке, стук в мосту, разобрал я этот спайсер уже сам, достал дифф, в отверстиях палец сателлитов бегает по осевой и когда нет прижимающей силы ляпает о планетарку. Скупил все пальцы в магазине, пока один более менее с натягом не сел. ( подходят от москвича 412) Сделал. Потом настал черед коробки. Открутилась гайка вторичного вала. Там теперь шайба не отгибается, о вогнутая хрень стоит., Потом развалились все резинки на рулевых тягах,просто тупо полопалась и получилась не гофра, а отдельные колечки. Кроме того, всякая мелочь, вроде постоянной текущей печки, и мокрых войлочных ковриков в ногах и еще много чего "хорошего" Скрежет крышки багажника Лечится подматыванием изоленты на скобу. После этой машины у меня пунктик остался. расстояние от головы до потолка. Она реально низкая. Рост у меня невеликий 1.76, но чубчиком я иногда терся об обшивку. На заднем сиденье, в стиле новых " типа Соляриса" чтобы нормально ехать нужно было сползать вперед. При посадке об верхний прем двери периодически прикладываешься. Ну ржавела она не по детски. Может мне не повезло фатально, но а с эргономикой как же.? А это я еще про панель ублюдочную с козырьком не рассказал, короче, в 2002 году купил Ваз 2115 и с удовольствием проездил 5 лет просто отдыхая. Вот такие у меня впечатления об этой оде орбите. Закрыли проект, туда ему и дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Оды были изжиты многие Орбитовские проблемы ( общие для совкоавтопрома конца 80-х_)

В первый черёд - качество комплектующих ( резинок - особенно).

 

Поведение на трассе , да на повышенных скоростях - прощает всё. ТАК не дерожит дорогу на скорости около 160 км/ч ни один из советских автомобилей. ( серийных). Включая "2141" и "2108". Как паровоз на рельсах.

такое - многое прощает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://rutube.ru/vid...59014d15c98c1d/ инструкция к ЗИС!!!!!!!!!!!!!! Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutube.ru/vid...59014d15c98c1d/ инструкция к ЗИС!!!!!!!!!!!!!!

Ну а это то здесь причём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нипричём...не туда нажал,переделывать не стал...предлагаю уже дать "классике умереть"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...