Перейти к содержимому


Фотография

Прощание с классикой........


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 62

#21 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:00

219 тысяч рублей вы считаете небольшой ценой?! А за что, позвольте поинтерисоваться, я должен такую сумму платить?!...

http://cars.auto.ru/...1872-ee1eb.html

...или у неё руль в бардачке?!...мне всё равно где руль, если машина не ломается, заводится в любой мороз...и работы хирургам я лично давать ненамерен...и не с малым достатком её граждане покупали, а с малым мозгом! ... ведь куда как проще-отказаться брать го...вно, вынудить гадов начать выпускать машины соответсвующие стандартам..."да ладно, недорого ведь, да и починить везде можно"...а то что она ломаться недолжна в башку не приходит!...а то руль не стой стороны...голова должна быть на плечах...и тогда пох будет где руль стоит!

Сообщение отредактировал Вячеслав: 12 Сентябрь 2012 - 20:01

Конец-всему делу венец!


#22 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:14

сам себе собрал "шаху" с голого кузова 1984 года , от подвески до мотора все , сам , машина получилась без проблем- вечером , после работы на выходные за 600 км , в ночь -без проблем и обратно. понятно, что картинг с мотором и печкой , но вней я был уверен и меня она не подводила. продал в кабарду и...... задумался о настоящей железной полноприводной машине, созрел

#23 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:31

Семеныч прав, всему свое время. Своим детям такого не пожелаю. Закончили и закончили, увезут прессы куда нибудь в Казахстан или в Украину и еще лет 10-20 будут шлепать . Давно пора было ...

#24 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:46

219 тысяч рублей вы считаете небольшой ценой?! А за что, позвольте поинтерисоваться, я должен такую сумму платить?!...

http://cars.auto.ru/...1872-ee1eb.html

...или у неё руль в бардачке?!...мне всё равно где руль, если машина не ломается, заводится в любой мороз...и работы хирургам я лично давать ненамерен...и не с малым достатком её граждане покупали, а с малым мозгом! ... ведь куда как проще-отказаться брать го...вно, вынудить гадов начать выпускать машины соответсвующие стандартам..."да ладно, недорого ведь, да и починить везде можно"...а то что она ломаться недолжна в башку не приходит!...а то руль не стой стороны...голова должна быть на плечах...и тогда пох будет где руль стоит!


Жигули с таким пробегом будет стоить 6 рублей за килограмм.
За 50000 километров пробега сломалось:
1. Термостат
2. Пополам сломался болт крепления шестерни 5 передачи. Стоимость болта - рублей 30. За 4 часа снял коробку и установил старую четырёхступку в одно лицо. Цена коробки от 0 до 400 рублей. У меня оказалось 0, т.к. снял с выброшенной машины (притащили к помойке в гараже).
3. К 50-ти тысячам, только на 4 передаче, стало иногда пробуксовывать сцепление при разгоне. Регулировка не помогает.
Сейчас около 70, ухудшений не наблюдается.
4. Редуктор воет, но не критично.
5. Замена левого нижнего рычага, погнул (результат езды там, где на таких машинах не принято ездить)
6. Замена глушителей, колодок, масла, фильтров, шаровых - само-собой.
Машина используется большей частью как рабочая лошадка. В том числе и в качестве лесовоза - брёвна 6-ти метровые, диаметр в комле 30 сантиметров

#25 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:00

Что бы перебрать полностью подвеску на 41, нужно 30 минут на одну сторону. Что бы снять стартер, нужно наклониться под капот, что бы снять шрус, нужно наклониться под капот и присесть рядом, что бы снять кпп, нужно 95% работ сделать под капотом. Что бы перевезти чугунную ванну длинной 170, нужно сложить заднее сиденье.
И еще много много того, что для корыта ТАЗ, просто не решаемо.

Инструкция для девушек по ремонту 41-го :victory:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#26 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:01

для кого-то и старая копеёза, как для нас газ 69,: тоже собираться в клубы начнут и обсуждать целесообразность снятия с производства полюбившейся модели!? скажите, газолюбы, -кто против того , чтоб купить новый газ 69(а) новый , с завода со всеми его болячками и тараканами за 90 т.р. , а именно такая цена классики и есть оптимальная

#27 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:33

Классика... Начинал ездить на 403 москвиче. Совсем поехал на шахе. Расстался с последней в 2004. Прошла 120 тыс. С рожденья гудела полуось, заменил на 70000. Задие резинки помнял на 100000. Сцеление на 90000. Ну шаровые- расходник. Все удобно везде подлезешь. Один раз печку перебрал в мороз за 20 минут. Слил, поменял, залил. Ездить конечно- тяжело. Переключение коробки- идеал. Перебрал движок напоследок, в гильзах износа нет, кольца сели. Продал начинающему, кузов уже был с ржавчиной. Несколько дней ездил с оторваной опорой двигателя, ремонтировать было некогда. Сейчас технология ремонта не обсуждается как класс. Загнал на ТО заплатил денюжку- забрал. Ремонт в дороге- утерянное понятие.

Сообщение отредактировал Механник: 12 Сентябрь 2012 - 21:35


#28 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:14

Не надо забывать, что жигули сейчас покупали, в основном, граждане с малым доходом. По соотношению - цена-качество - нормальный автомобиль. При пробеге до 50000 км, расходы в год, в среднем 3000 рублей, не считая бензина и без обслуживания в сервисных центрах.
Очень большой минус - отсутствие качественных запчастей, практически везде контрафакт. Пассивная безопасность стремится к нулю.

+1.

#29 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:16

а что-нибудь про таможенные пошлины на ввоз а/м слыхивали, а?

Слыхал, но лишь поверхностно, ибо мне вообще по-барабану, будь хоть по миллиону на ввозимую единицу. Я езжу на отечественных автомобилях. По приходу и расход как говорится.

#30 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:22

219 тысяч рублей вы считаете небольшой ценой?! А за что, позвольте поинтерисоваться, я должен такую сумму платить?!...

http://cars.auto.ru/...1872-ee1eb.html

...или у неё руль в бардачке?!...мне всё равно где руль, если машина не ломается, заводится в любой мороз...и работы хирургам я лично давать ненамерен...и не с малым достатком её граждане покупали, а с малым мозгом! ... ведь куда как проще-отказаться брать го...вно, вынудить гадов начать выпускать машины соответсвующие стандартам..."да ладно, недорого ведь, да и починить везде можно"...а то что она ломаться недолжна в башку не приходит!...а то руль не стой стороны...голова должна быть на плечах...и тогда пох будет где руль стоит!

Конечно в бардачке. Нахрен нужна машина с кривым рулём в стране, где принято иначе? Сейчас вот поправят ситуацию со ввозом криворуких авто, и будет всё ок, занимаются ведь в этом направлении. И пардон, с чего Вы взяли что отечественный автомобиль прям уж так ломается? Может дело в хозяине? Так что в "башку", все "приходит", что машина должна не ломаться, не нужно лишних слов. Ловил у меня знакомый как то на трассе одного криворукого, который выехал посмотреть встречку, да в колью соскользнул, а знакомый был на камазе груженый щебнем... со всеми вытекающими последствиями. Это в качестве одного примера.

#31 Прибалт

Прибалт

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:23

Я до сих пор свою первую машину копейку 1976 года выпуска люблю и не продаю..., даже иногда выезжаю, если нужно., что-то массивное и объёмное на багажнике перевезти..., уж больно кузов крепкий...!
Ни шага назад, ни шага на месте, а только вперед и только все вместе !

#32 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:23

сам себе собрал "шаху" с голого кузова 1984 года , от подвески до мотора все , сам , машина получилась без проблем- вечером , после работы на выходные за 600 км , в ночь -без проблем и обратно. понятно, что картинг с мотором и печкой , но вней я был уверен и меня она не подводила. продал в кабарду и...... задумался о настоящей железной полноприводной машине, созрел

Дак вот в том то и дело, что ктото понять не может, что надёжность машины напрямую зависит от её хозяина.

#33 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:27

Правильно всё мужики говорите, мораль ваших слов чётко отслеживается. Хозяин - всему голова.

Ну а немного возвращаясь к началу темы. Чтото классику хаить некоторые всё пытаются, но про хвалёного москвича 41го почему то забыли.

Сообщение отредактировал FanatFigo: 12 Сентябрь 2012 - 22:28


#34 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:39

Эээээ.....брек! Горячие финские парни,остановитесь! Тема не была создана для обсуждения снятия верхнего рычага.И не для обсуждения достоинств 41го,который кстати через 5-6 прогнивал насквозь(привет кровельному металлу 4 сорта из запорожья!!!!!(((((....)Просто часть нашей эпохи уходит в прошлое! Надо смириться с тем,что конструкторы выполняли "генеральную линию партии и правительста" и не желали вносить изменения(да и денег под это не выделяли).Ведь считалось как:советское-значит лучшее........не надо хаять машину....да и до сих пор пенсионеры не имеющие финансовой возможности приобрести вольво универсал,покупали классику...которая верой и правдой им служит.И надеюсь что у рукастых мастеровых долго еще проходят такие автомобили.
Это часть нашей истории,так же как и наш любимый газончик...................
ЗЫ.О покойниках:или хорошее....или ничего.

Сообщение отредактировал ДeД: 12 Сентябрь 2012 - 22:41


#35 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:45

Дак вот в том то и дело, что ктото понять не может, что надёжность машины напрямую зависит от её хозяина.

Поддерживаю на все 100!
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#36 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 23:15

Хочется дополнить тем, что машина в своё время - 70-е, 80-е - поставлялась во многие страны мира, в том числе Англию, Германию, Францию, Финляндию и в своём классе (21- по-моему малый) была достаточно конкурентной в мире. Другое дело, что пришли 90-е и ... ВАЗ остановился в своём развитии. Делать качественно стало невыгодно. Первый признак падения качества в 90-е - негрунтованные кузова, отсутствие молдингов на шестёрках. А зачем? Пипл и так схавает, вся продукция расходится как горячие пирожки. Пример нашего времени - газели. Зачем качественно красить, если и так купят?

#37 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 00:50

Хочется дополнить тем, что машина в своё время - 70-е, 80-е - поставлялась во многие страны мира, в том числе Англию, Германию, Францию, Финляндию и в своём классе (21- по-моему малый) была достаточно конкурентной в мире. Другое дело, что пришли 90-е и ... ВАЗ остановился в своём развитии. Делать качественно стало невыгодно. Первый признак падения качества в 90-е - негрунтованные кузова, отсутствие молдингов на шестёрках. А зачем? Пипл и так схавает, вся продукция расходится как горячие пирожки. Пример нашего времени - газели. Зачем качественно красить, если и так купят?


тут подробно про экспорт и чем была конкурентна
http://www.adme.ru/a...oteryali-67871/

Слыхал, но лишь поверхностно, ибо мне вообще по-барабану, будь хоть по миллиону на ввозимую единицу. Я езжу на отечественных автомобилях. По приходу и расход как говорится.


да невопрос...просто берегите себя!


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#38 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 02:09

Авторевю
Краш 2141
http://www.autorevie...6/krush/mos.htm
Краш 2107
http://www.autorevie...2/2107/2107.htm
Краш 2109
http://www.autorevie...crash2109/1.htm
И железо кровельное у москвича, и плохая репутация (всегда среди тех кто не владел, а слухи собирал по гаражам среди чайников).
А Автоваз что не делал, то ... Не машина это, и не история. Не совсем не история. Для примера. У германии есть военная история, только позорная. Так вот и тут.
Наши газики, есть продукт нашей родины. Жигули, продукт Итальянского происхождения. Доведенный по качеству до ....
2109 вышла в свет в 1983, 2141 в 1986. Автомобили несравнимые. На фоне 2141, 2108 просто каменный век.
У завода ТАЗ было две удачных машины, которые действительно могут быть предметом гордости.
Это Нива и Ока.
Смешны разговоры про качество. Качество всегда было никчемным (в постсоветские годы). И железо кровельное Запорожское, а точнее Китайское, использовали все кто умеет считать деньги.
Напомнить хочу. Автозаводы выпускали только кузова, двигатели, и по подвескам кое что. Все остальное продукция смежников, часто одних и тех же.
Может сравним двигатель Москвича и Жигулей? Опять же будет не в пользу последних.

Сообщение отредактировал Артём39: 13 Сентябрь 2012 - 02:22

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#39 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 08:54

Класс Артём! Факты упрямая вещь!!...

Конечно в бардачке. Нахрен нужна машина с кривым рулём в стране, где принято иначе? Сейчас вот поправят ситуацию со ввозом криворуких авто, и будет всё ок, занимаются ведь в этом направлении. И пардон, с чего Вы взяли что отечественный автомобиль прям уж так ломается? Может дело в хозяине? Так что в "башку", все "приходит", что машина должна не ломаться, не нужно лишних слов. Ловил у меня знакомый как то на трассе одного криворукого, который выехал посмотреть встречку, да в колью соскользнул, а знакомый был на камазе груженый щебнем... со всеми вытекающими последствиями. Это в качестве одного примера.

Уже рубились тут по поводу правильности расположения руля..."Сейчас вот поправят ситуацию со ввозом криворуких авто, и будет всё ок, занимаются ведь в этом направлении." Вот это меня и беспокоит! А машины то выпускать нормальные будут?! Или "а зачем?!" ...занимаются ОНИ только набиванием собственного кармана, очень жаль что вы не видите это......Про отечественные автомобили-прям так уж и ломается!.. и может даже дело и во мне, чего только не бывает в этой жизни...только вот стучащие на 5-ой тысячи шаровые и обрыв вала помпы уж никак к безрукости хозяина отнести нельзя...ну про "праворукие истории со встречкой" это тема уже даже ленивых не смешит...я грешным делом люблю знаете ли прохватить...молодой, машина мощная...позволяет многое на дороге...гоняю иной раз, чего греха таить...Москва-Рязань чуть больше часа...только вот одно но...машина у меня не с тем рулём, который принят в нашей стране...я когда слюну на живот перестал пускать и глумливо улыбаться, пукая в общественном транспорте...тоже перестал на встречку выезжать....правда это было ещё на ВАЗ 2106...Это машинка научила меня многому, но осваивать слесарные навыки в условиях крайнего севера, это моё право, а не обязанность...ненаходите?!
Конец-всему делу венец!

#40 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:22

2Артём.Да не про качество,и не про то,кто у кого данную купил-содрал-клонировал.И не про то кто произвел машину.А речь о самом массово выпускаемом автомобиле идет.И пусть тебе нечего хорошего сказать о данных автомобилях.Но ведь покупали и ездили.Для своего времени это был отличный автомобиль.И не наша беда что не прекращали вовремя выпуск.Из за безденежья народ его покупал,видимо поэтому и конвейр не останавливали.Спрос-деньги.И 41 был для своего времени отличным автомобилем,с хорошей обзорностью,с удобной посадкой,а какая в нем печка-мечта сибиряка....и М-412...и Нива....И газ-69....и уаз-469.
ЗЫ.Имел честь быть владельцем 2х 2141.Один был с уфимским мотором,второй с жигулевским.
Скажу что вазовский меньше нареканий вызывал.

Сообщение отредактировал ДeД: 13 Сентябрь 2012 - 09:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей