Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ-69А с дизелем ифа 1.9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 krechet

krechet

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 11:24

На машине в германии установили дизель ифа 1.9,поменили электрику,оптику и покрасили в серый цвет.Кто знаком с этим двигателем и комплектацией,нужна небольшая помощь.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0401.JPG
  • DSC_0400.JPG
  • DSC_0394.JPG

Сообщение отредактировал krechet: 13 Сентябрь 2012 - 16:48



#2 Labroman

Labroman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 11:33

На машине в германии установили дизель ифа 1.9,поменили электрику,оптику и покрасили в серый цвет.Кто знаком с этим двигателем и комплектацией,нужна небольшая помощь.

Ого как бывает :)

Расскажите плиз поподробнее об истории машины, интересно очень

#3 krechet

krechet

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 11:42

. был в ЗГВ гдр.потом на нем приехали в ссср ( 1991г) .в гдр его разобрали усилили раму перекрасили поменяли электрику двигатель,оптику,крюки с переди заменили на (незнаю как назвать) вот впринципе и все.сейчас он у меня

#4 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 15:17

Пока таких владельцев замечено небыло....Вы первый.
Конец-всему делу венец!

#5 krechet

krechet

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 15:24

Не знаю радоваться или нет.Есть некоторые сложности с оборудованием.

#6 krechet

krechet

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 15:34

из непроверянных источников удалось узнать,что машину переоборудовали на заводе в гдр ,что выпускало грузовички ифа,он не перекрашанный(под серой краской не зеленой,идет грунтовка и металл(могу скинуть фотку).

Прикрепленные изображения

  • DSC_0395.JPG


#7 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 15:38

При чем здесь угомонись. Я не ставлю под сомнение заводское происхождение самого двигателя. я поставил под сомнение что он установлен в заводских услових конвейерного либо мелкосерийного производства. О чем высказал свое мнение, что ДВС там установлен исходя из Политэкономических и Технических возможностей в условиях еденичной сборки в оборудованной мастерской.

ДВС у него скорее всего с http://avto-russia.r...a_multicar.html

Про саму машину http://ru.wikipedia.org/wiki/Multicar
http://avto-russia.r..._25_2-0_mt.html

вот тут есть про ДВС
http://www.autowp.ru...specifications/

На форуме гдето когдато давно была тему, клубень такую движку ставил или эксплуатировал ли... счас не вспомню.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#8 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 15:40

фоток как можно больше вставляйте :good:
и пишите - что за проблемы, может и поможет коллективный разум :victory:

#9 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 15:43

Сват, угомонись здесь при том, что надо не к словам придираться, а попробовать человеку помочь.

#10 krechet

krechet

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 15:43

1

Сообщение отредактировал krechet: 17 Сентябрь 2012 - 19:42


#11 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 15:59

Если вписать в гугл "Двигатель мультикар 25" то сколько нам открытий чудных :)
http://www.yarik4220...d.ru/dvizok.htm

Это сайт фанатика мультиков. Здесь ОЧЕНЬ МНОГО полезной инфы по ДВС Ифа 2.0Д

Вопрос. Кто с 69 года - ГАЗон или Дизель?



ЗЫ.Я не придирался к словам. я выразил свое мнение.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#12 krechet

krechet

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 16:02

Если вписать в гугл "Двигатель мультикар 25" то сколько нам открытий чудных :)
http://www.yarik4220...d.ru/dvizok.htm

Это сайт фанатика мультиков. Здесь ОЧЕНЬ МНОГО полезной инфы по ДВС Ифа 2.0Д

Вопрос. Кто с 69 года - ГАЗон или Дизель?



ЗЫ.Я не придирался к словам. я выразил свое мнение.

Спасибо
\

#13 krechet

krechet

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 21:08

фоток как можно больше вставляйте :good:
и пишите - что за проблемы, может и поможет коллективный разум :victory:

1.Стартер(умер бендикс)
2.стоп-сигнал один разбит(он немецкий)
3.Генератор не родной(стоит от трактора)
4.Резина

#14 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 16:18

1. Для начала читаем, что написано на стартере. Постим сюда. Идем на базар\в магазин с бендиксом и подбираем, скорее всего от чего то, да подойдет.
2. То же самое, идем в магазин. Если не подобрать такие же, то зачастую можно купить не хуже другие.
3. И не нужно родной. От какой нибудь ауди или мэрса или япошки поставте, всяко лучше наших генераторов и ампер больше и надежнее
4. Ну тут вообще вопрос странный. Да какая понравится и на какую денег хватит. От простой я192 до каких нибудь БФГ.

#15 krechet

krechet

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:33

При чем здесь угомонись. Я не ставлю под сомнение заводское происхождение самого двигателя. я поставил под сомнение что он установлен в заводских услових конвейерного либо мелкосерийного производства. О чем высказал свое мнение, что ДВС там установлен исходя из Политэкономических и Технических возможностей в условиях еденичной сборки в оборудованной мастерской.

ДВС у него скорее всего с http://avto-russia.r...a_multicar.html

Про саму машину http://ru.wikipedia.org/wiki/Multicar
http://avto-russia.r..._25_2-0_mt.html

вот тут есть про ДВС
http://www.autowp.ru...specifications/

На форуме гдето когдато давно была тему, клубень такую движку ставил или эксплуатировал ли... счас не вспомню.

Помогите пожалуйста отличить машину собранную в условиях еденичной сборки в оборудованной мастерской от машины собранной в заводских услових конвейерного либо мелкосерийного производства.Буду очень благодарен.

#16 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:39

На капоте вроде "ГАЗ" выбито...
Полный привод - полная жизнь!

#17 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:26

Помогите пожалуйста отличить машину собранную в условиях еденичной сборки в оборудованной мастерской от машины собранной в заводских услових конвейерного либо мелкосерийного производства.Буду очень благодарен.


Легко. На любую заводскую сборку, даже мелкосерийную, есть комплект официальной документации - Тех. карты, тех.нормы, правила эксплуатации, регламенты ТО, да не важно что, главное что не может завод (крупное производство) сделать что-либо без всяческих разрешительных бумажек и служебных записок. Даже экспериментальные модели - и на те есть куча бумаг и бумажек. Так устроена бюрократическая машина.

Поэтому - положено чтобы все газеги были Зеленые либо Желтые - никто не будет самоуправно красить его в Серый. Если было в модельном ряду только 1 вид ДВС - бензиновый. Никто не будет туда по своему хотению ставить Дизель.

Исключение составляют Машины прошедшие капремонт в заводских условиях. Там могли красить отходя от основных норм и правил, но все равно коридор расхождения был жестко регламентирован. С установкой ДВС аналогично. Могли заменить только на серийный опробированный ДВС (например в п.Еманжелинка ЧО ремзавод специализировался на том, что ремонтировал Газы нынешней системы ГУ ФСИН. при этом отличительной особенностью этих машин был Жесткий верх, сделаный по подобию тента ГАЗ-69А для ГАЗ-69А и Крыши УАЗ-31512 для модели ГАЗ-69 с использованием элементов крыши и надставок УАЗ и установкой ДВС 421)

Лично я не видел и не слышал о существовании каких-либо ГАЗ-69 с ДВС Ифа. Документальных сведений тоже не обнаружено. Массовых переделок тоже не наблюдается.

Теперь что касается машины собранной в условиях оборудованной мастерской - замена ДВС на совершенно другой требует определенного навыка и наличия слесарного инструмента. Хотябы сварочного аппарата, тали, токарного и фрезерного станков. Можно обойтись только сваркоболгаркой во дворе дома и руками друзей - но такой ремонт СРАЗУ заметен своей грубостью и качеством исполнения.

Касательно окраски - есть такая чудная штука - пескоструй называется... Раньше любая болемене серьезная контора по капитальному ремонту Автотехники имела такую установку. Крупные конторы уровня ремзавода - камеру, куда можно было загнать авто целиком. В Челябинске есть Цех по ремонту Автомобилей УРАЛ. Туда Урал-Совок целиком входит и выходит - как будто только с конвейера.

Логически исходя из всего выше сказанного можно сделать вывод, что данный экземпляр был сделан в условиях оборудованной мастерской в еденичном экземпляре - в просторечье - грамотный удачный колхоз.

Опять же - наличие неродной оптики, качественная покраска (отсутствие наслоений краски), аккуратная сборка говорят о кап.ремонте в условиях оснащенной мастерской.

Кстати, попробуйте посмотреть внутри короба воздухозаборника, с обратной стороны крышек дверных замков, с обратной стороны торпеды, внутри ящиков под лавками.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#18 krechet

krechet

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 12:08

Под лавкой где ящики тоже серая краска,замки внутри тоже серые,зачем ящики внутри пескоструить?

#19 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 14:32

2E_Gor - Поправь пост. 2 одинаковые цитаты. Да и ненужны они там.

2Кречет - Не под лавкой где ящики, а в ящиках изнутри, при чем не на крышках, а именно на верхних плоскостях с изнанки :) и не замки а крышки замков с изнанки.

А зачем вообще пескоструить?
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#20 krechet

krechet

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:44

2E_Gor - Поправь пост. 2 одинаковые цитаты. Да и ненужны они там.

2Кречет - Не под лавкой где ящики, а в ящиках изнутри, при чем не на крышках, а именно на верхних плоскостях с изнанки :) и не замки а крышки замков с изнанки.

А зачем вообще пескоструить?

Конечно внутри ящиков.Там тоже серая краска.Это скорее всего GAZ69A der "NVA"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей