Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

снимал коробку и рк-менял набивки коленвала-сначала раздельно-чуть шестерню не потерял-потом все соединил -коробку и рк- на земле-все было в порядке-сейчас на небольших оборотах при езде слышен шум шестерни-как будто болтается,при разгоне все нормально,когда включаю пониженнную-вообще все норм-вопрос-это так и есть или что-то неправильно собрал???коробка и рк уаз 469 :help::sorry:

уважаемые газоводы!!! кто-нибудь что подскажет???

Изменено пользователем mikac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок от уаза -на раме проушины переварены-одна проблема-трудновато подушки под коробку ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chester605    0

ребят, вопрос по коробке! все скорости включаются со скрежетом. сцепление выжимается нормально, вроде бы! скорости нужно точно попадать т.к. чуть в сторону и суется передача не та что хотелось бы :dontknow: . хочу скидывать и перебирать коробку. а вот сам вопрос: на что следует сразу обратить внимание? коробки перебирал, но не уазкины. думаю что и с ней справлюсь с вашими советами! для полноты картины: двиг змз-414, КПП и РК - уаз 469. также хочу поменять сцепление на лепестковое и тоже не знаю какое ставить и с какими переделками? смотрел много сайтов и форумов но так и вразумился по этому поводу!

 

P.S. газик - машина моей мечты! т.е. давно о ней мечтал и вот теперь хочу довести его до ума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

ЗМЗ 414???????

Мож всё таки УМЗ ?

Сцепление - ведёт. Коль "лапчатое" - из-за кривости регулировки ( одна лапка как минимум мандит) коль "лепесток" - тож бывает ( последствия перегрева лепестков после клина выжимного подшипника). В обоих случаях - бывает кривой ведомый диск....

 

Курите мануалы, молодой человек. Ну и форум, на котором вопросы задаёте.

В смысле - В ПОИСК ( но не яндехом/гугелем, а - запасясь пывом, листая архив форума и внимательно прочитывая темы "по теме". На третьем ящике пыва просветление обязательно придёт :victory::umnik::dancing::censored::read::rabbi::kingchris::crazy::king::smoke:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые помогите в поиске шестерни включенияЗХ и паразитки на КПП69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tarusyanin    6

Спроси у товарища Николай3269, я у него покупал запчасти на КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходят ли какие нибудь шестерни от волговской 4 ступки на коробку уаз 469? и ваобще что взаимозаменяемо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

Винты крепления крышек.

  Гайки.

Ну и вроде как заглушки штоков.

Ну и - масло. Лучше - ГЛ5. Но и ГЛ4 нормально.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

 

снимал коробку и рк-менял набивки коленвала-сначала раздельно-чуть шестерню не потерял-потом все соединил -коробку и рк- на земле-все было в порядке-сейчас на небольших оборотах при езде слышен шум шестерни-как будто болтается,при разгоне все нормально,когда включаю пониженнную-вообще все норм-вопрос-это так и есть или что-то неправильно собрал???коробка и рк уаз 469 http://www.gaz69.ru/ipb/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/help.gif http://www.gaz69.ru/ipb/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/sorry.gif

уважаемые газоводы!!! кто-нибудь что подскажет???

 

Пролюбил дистанционное ( распорное) кольцо под задним подшипником вторичного вала. и вторичный вал стал иметь "разбег" в длину. ( и пром вал тоже надо упирать , кстати. но обычно без подкладок обходится)

Слишком толстые прокладки меж КПП/плитой/РК.

 

Найди нормальный мануал по УАЗоремонту и тщательно, побуквенно, перечитай раздел про сборку блока РК с КПП.

 

Ну и не идиотничай больше с раздельным снятием, а особенно - одеванием агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Скажите а выработка (прямо конкретные выщербины) посадочного места дли подшипника первичного вала - это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 817

Что-то такое ощущение что он там проворачивался. Либо гнездо велико, либо подшипник был чуть маловат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

Нет.

Но и причин такого "погрыза" в голову не приходит.

Коль более-менее плотно подшипник первичного вала в своё очко входит - ДАИХУСИМ.

( старинная японская поговорка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий пожарный нужно медной проволкой намедьнить, хуже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!!! Только подшипник входит и выходит "от руки" без всяких усилий.

А в чём заключается процесс НАМЕДНИТЬ??? Как то наплавляется медь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    390

Спасибо за советы!!! Только подшипник входит и выходит "от руки" без всяких усилий.

А в чём заключается процесс НАМЕДНИТЬ??? Как то наплавляется медь???

На свой вопрос , сам же и ответил.: подшипник входит от руки: По всей видимости когда-то подшипник первичного вала дал клина и провернулся и не раз в посадочном гнезде. При замене , обнаружив это, не нашли ни чего лучшего как сделать насечки на посадочной поверхности. Считали, что тем самым зажмут обойму от проворота, но подшипник при посадке на место эти бугры просто срезал. Если корпуса кпп нет в запасе, то облуди наружную обойму подшипника и аккуратно его запрессуй, это, как любит говорить уважаемый Федот, спасет отца  демократии города Кодинска.

P.S.Спроси у Паровоза, он сам то делал, что тебе насоветовал!?

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо!!! Будем лудить подшипник!!! Ну и потихоньку искать другой корпус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 817

Огромное спасибо!!! Будем лудить подшипник!!! Ну и потихоньку искать другой корпус...

По возможности проверь еще запрессовку подшипника в коленвалу, может забит чуть кривовато и водит первичный вал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

Омеднить ?

Есть два способа.

Один - правильный : подшипник набивается смазкой ( хоть солидолом иль даже Ж1-13), зажимается плотно набитый меж двух пластин и отдаётся в гальванику.

Там  его "меднят" - наносят слой меди ( обычная предварительная операция перед никелированием). "да погуще".

 

Второй способ - варварский. но - работает :

Берём мощный сварочник ( старинный трансформаторник- переменник ТДМ-315). Оба провода от него зачищаем.

И катаем меж ними подшипник. "шоп искры летели". Куча капель/наливов ( в основном меди) - тоже уменьшают вероятность самопроворота подшипника в гнезде посадки. Невредно "потрошка" защитить при этом - как и в первом варианте работы.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - ни в коем разе не допускать прохождение тока через шарики/ролики подшипника. Ток ТОЛЬКО по наружней обойме.

 

облудить подшипник, не повредив его ? - задачка не из простых. ( особенно современные подшипники - с пластмассовыми сепараторами. Кстати - пластмассовый сепаратор по долговечности не уступает "старорежимному" - из куска бронзы....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    390

По возможности проверь еще запрессовку подшипника в коленвалу, может забит чуть кривовато и водит первичный вал.

Подшипник быстрее разлетится, чем ты его: кривовато: в колено вгонишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    390

Омеднить ?

Есть два способа.

Один - правильный : подшипник набивается смазкой ( хоть солидолом иль даже Ж1-13), зажимается плотно набитый меж двух пластин и отдаётся в гальванику.

Там  его "меднят" - наносят слой меди ( обычная предварительная операция перед никелированием). "да погуще".

 

Второй способ - варварский. но - работает :

Берём мощный сварочник ( старинный трансформаторник- переменник ТДМ-315). Оба провода от него зачищаем.

И катаем меж ними подшипник. "шоп искры летели". Куча капель/наливов ( в основном меди) - тоже уменьшают вероятность самопроворота подшипника в гнезде посадки. Невредно "потрошка" защитить при этом - как и в первом варианте работы.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - ни в коем разе не допускать прохождение тока через шарики/ролики подшипника. Ток ТОЛЬКО по наружней обойме.

 

облудить подшипник, не повредив его ? - задачка не из простых. ( особенно современные подшипники - с пластмассовыми сепараторами. Кстати - пластмассовый сепаратор по долговечности не уступает "старорежимному" - из куска бронзы....)

Федот! Я имел ввиду старорежимные подшипники. Способ облуживания, это опять временная мера. А насечки могли свою роль сыграть в стальном корпусе, но никак не в чугуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.Спроси у Паровоза, он сам то делал, что тебе насоветовал!?

Значит начнем с того что я это делал и не раз, наплавлял посадочные места а не сам подшипник на асинхронных двигателях. Вчера накикал на все посадочные в раздатке и коробке таким же способом(в место электрода медная   проволка) .

Теперь по поводу пользы.  в раздатке и коробке нет таких нагрузок как на разбалансированных асинхронниках. по этому должно помочь. Следующая капиталка покажет. А лужение это для успокоения души. Тогда надо не лудить а хромировать. А проще посадочное перевтулковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо всем за советы!

 

Уважаемый ПАРОВОЗ, подскажите пожалуйста какую медную проволоку ВЫ использовали (диаметр/сечение) и на какую силу тока был выставлен сварочник??? Или это всё, как говориться, "на глаз"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×