Перейти к содержимому


Фотография

Ацетон+Бензин

Лил ли кто это себе в бак?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:21

Всё постить сюда не стал...прочитайте по ссылке... http://jeep4x4club.r...3-acetonbenzin/
Конец-всему делу венец!


#2 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 14:40

Спирт медицинский пробовал заливать, до ацетона не дошло...
Паял кислородный трубопровод в роддоме, промывал чистым спиртом. То что осталось - влил в бак... Надо было видеть лица рожениц, когда я заходил в палаты и предлагал( тем кто уже родил) обмыть рождение.... открывал кран и сливал чистейший спирт. Запах и слух очень быстро разлетелся по роддому и с двух фляг сорокалитровых я собрал полфляги....

#3 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 16:53

podborka_191_07.jpg Как интерфаза для связывания воды в топливе ацетон просто никакой- лучше ИПС. А собственно какова цель?! Октан повысить? Так для движков М20 его нужно понижать, да и сильно ( единиц на 10) ацетон не понизит.

Вот, простым поиском из сети, про понижение ОЧ http://www.kakprosto...-chislo-benzina

Не истина в последней инстанции, но :)

Сообщение отредактировал lory: 18 Сентябрь 2012 - 22:29


#4 Кузз

Кузз

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, ЗИЛ 157, ИМЗ 67-36, КМЗ К-750

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 23:16

ОЧ зачем понижать?
Наверное имеется ввиду снизить теплоту сгорания?

Сообщение отредактировал Кузз: 19 Сентябрь 2012 - 23:16


#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Январь 2013 - 21:37

Сначала попробуйте купить ацетон . Тот - который "химреактив", а не непонятную бурду из хозмага...
В РФ такой ацетон продаётся ТОЛЬКО юр.лицам и при обосновании его потребности для производственных нужд.
Неподакцизный этиловый "технический" спирт купить - проще.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Капитан ТТ

Капитан ТТ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

Отправлено 27 Январь 2013 - 23:10

Ездил я на такой бурде. В карелии заправился. В карбе на 9ке ч-з 120 км ни одной резинки не осталось.

#7 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:18

Да не поможет ацетон, ни из хозмага , ни технический, ни х.ч. и т. д. :( Вы посчитайте расход топлива и стоимость вносимых ингредиентов для понижения ОЧ и t вспышки :) А про ВСЕ уплотнительные резинки...

Ездил я на такой бурде. В карелии заправился. В карбе на 9ке ч-з 120 км ни одной резинки не осталось.


Правду сказал !

#8 Кузз

Кузз

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, ЗИЛ 157, ИМЗ 67-36, КМЗ К-750

Отправлено 06 Март 2013 - 11:52

Я так и не пойму, зачем октановое число бензина понижать?



#9 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 08 Март 2013 - 16:41

ну наверное что бы юзать родной мотор в условиях дефицита\отсутствия 76 и даже 80 топлива.



#10 Кузз

Кузз

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, ЗИЛ 157, ИМЗ 67-36, КМЗ К-750

Отправлено 10 Март 2013 - 20:45

Так основная причина не в октановом числе, а в теплоте сгорания топлива. Бесполезно из 95 го бензина например делать 80-й. Теплота сгорания будет такая же как у 95. Все рано двигатель с повышенной тепловой тнагрузкой будет работать.



#11 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 10 Март 2013 - 22:26

Так основная причина не в октановом числе, а в теплоте сгорания топлива. Бесполезно из 95 го бензина например делать 80-й. Теплота сгорания будет такая же как у 95. Все рано двигатель с повышенной тепловой тнагрузкой будет работать.

Не в теплоте сгорания, а в детонационном пороге( это и есть октановое число)   Короче(сто раз обсуждалось на разных форумах)  Если в двигатель расчитанный на 80  лить 92, то НЕ хрена ему не будет (двигатель потеряет приемистость и все, чуть чуть моно будет подправить моментом зажигания), а вот если в двигатель расчитанный на 92 залить 80, то двигателю придет пи....ц (в первую очередь клапанам)



#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Март 2013 - 00:30

 

Не в теплоте сгорания, а в детонационном пороге( это и есть октановое число)   Короче(сто раз обсуждалось на разных форумах)  Если в двигатель расчитанный на 80  лить 92, то НЕ хрена ему не будет (двигатель потеряет приемистость и все, чуть чуть моно будет подправить моментом зажигания), а вот если в двигатель расчитанный на 92 залить 80, то двигателю придет пи....ц (в первую очередь клапанам)

Всё же ПЦ приходит в первую очередь не клапанам. А поршням. В большинстве случаев - ломаются кольца и перегородки поршня межколечные.

Но на некоторых моделях моторов ( М412 к примеру) при работе на топливе с заниженным относительно рекомендованного ОЧ тупо прогорает донце поршня.....

При постоянной, долговременной работе мотора на топливе с завышенным ОЧ ( и без корректировки УОЗ) - выпускные клапана всё же зело перегреваются. И прогорать изволят.....

Правда - ныне отечественные производятлы моторов этот эффект отрицают. Дабы не перечить директиве Чернобыльского Петуха о запрете "низкооктанового" топлива..... 

Не стоит забывать :

Чем меньше форсирован мотор - тем он эластичнее. То есть - зона эффективного крутящего момента раньше начинается , положе и длиннее по форме ( на графике внешней характеристики мотора).

Что весьма заметно при сравнении самых наших массовых моторов "21-24" серий. Ну а "дедушка" М20 тут вообще вне конкуренции.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Март 2013 - 14:59

Алхимия  ИМХО



#14 Кузз

Кузз

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, ЗИЛ 157, ИМЗ 67-36, КМЗ К-750

Отправлено 11 Март 2013 - 23:29

Я знаю прекрасно что такое ОЧ. Прежде чем разбавлять, наверное все таки стоит задуматься зачем. И так:
Чем выше октан тем топливо горит медленнее, отсюда более раннее зажигание требуется. Горит с выделением большего количества тепла. Отсюда прогар выпускного клапана ( на больших оборотах). + еще топливо догорает в выпускном канале головки. Усугубляется это тем, что фазы грм не совпадают со скоростью горения топлива. Кроме выпускного клапана горит как правило еще прокладка гбц.
Это отступление.
Теперь, мы имеем бензин с высоким ОЧ и более высокой теплотой сгорания. Вы хотите туда бухнуть ацетон, который чуть увеличит скорость горения, но это и увеличит теплоту сгорания в еденицу времени. Что тоже не есть гуд.
Спасает положение то, что 92 бензин продается на заправках низкого качества, и зачастую доведенный до кондиции не с помощью химических процессов получения топлива, а банальным добавлением присадок повышающих ОЧ. В итоге имеем теплоту сгорания такую же как у 80, только с чуть сниженной скоростью процесса горения.
В случае, если нет 80, то для компенсации высокого ОЧ топлива - просто выставляем зажигание чуть пораньше, что бы уменьшить эффект догорания топлива за выпускном клапаном. Следим за состоянием охлаждающей системы и не крутим дедушку-мотор долго и бодро, как на гонках и все будет ок.

Сообщение отредактировал Кузз: 11 Март 2013 - 23:39


#15 Кузз

Кузз

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, ЗИЛ 157, ИМЗ 67-36, КМЗ К-750

Отправлено 11 Март 2013 - 23:36

Я например наооборот иногда заливаю в архаичную технику 95, нормальный бензин, (так литров 10) и катаюсь. Выгорает нагар в головке и камере сгорания. А в результате непродолжительной работы двигателя, ничего не повреждается.

#16 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Март 2013 - 12:09

Кузз   +100500



#17 nomberone469

nomberone469

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Март 2013 - 19:39

А я уже семь лет как начал ездить на уазах со спиленными под 95-й бензин головами.Первая машина(один в семье)417-й двиг. при пробеге в 180000т км был продан знакомому.Ездит почти год,ноправда только покатушки.Сейчас 53-й с 421-м мотором и тоже ...(тьфу-тьфу-тьфу)Разница в стоимости топлива не большая,а моторо работает гораздо лучше,чем даже на 92-м.



#18 ив.ив

ив.ив

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 13 Март 2013 - 20:12

Когда-то пришла в голову очень хорошая идея: промыть каналы карбюратора не снимая его с машины ацетоном. Снять всасывающий шланг с бензонасоса, сунуть в бутылку с ацетоном и завести мотор минут на десять... Старшие товарищи отговорили. Так как по их мнению ацетон не смешивается с моторным маслом то при работе двигателя возникнет "суходрочка" в паре кольцо-цилиндр. Предложили провести эксперемент: взболтать в бутылке смесь ацетона и моторного масла и дать отстоятся. Экперемент был проведён, через три дня б бутылке жидкости разделились - что то в чём то шариками плавало. А с бензином ацетон вообще-то хорошо смешивается? C химиками посоветоваться бы...

 

Вспомнилось как когда то изчез из продажи нафталин - тоже в бензобаки пошёл...


Доставленный в ремзону, поставлен на осях, возится нет резону - заминка в запчастях.( В. Зубарев. Технари)

#19 Кузз

Кузз

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, ЗИЛ 157, ИМЗ 67-36, КМЗ К-750

Отправлено 13 Март 2013 - 20:26

Подобное растворяется в подобном. Ацетон неплохо смешивается с бензином. Раздела фаз не будет. Раньше рецепт был - на 30 литров бензина наперсток нафталина и нет детонации.



#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Март 2013 - 23:15

А я уже семь лет как начал ездить на уазах со спиленными под 95-й бензин головами.Первая машина(один в семье)417-й двиг. при пробеге в 180000т км был продан знакомому.Ездит почти год,ноправда только покатушки.Сейчас 53-й с 421-м мотором и тоже ...(тьфу-тьфу-тьфу)Разница в стоимости топлива не большая,а моторо работает гораздо лучше,чем даже на 92-м.

 

Разница в стоимости топлива ( в рублях на 100 км пробега , к примеру) - существенная.( если бензин покупать на заправке а не " у знакомава прапара")

На 95  нынче - ДЕШЕВЛЕ процентов на 10-15 точно ездить. Не говоря о реальной прибавке и максимальной и среднепутевой скоростей....


Сообщение отредактировал Федот68: 13 Март 2013 - 23:16

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей