Перейти к содержимому


Фотография

как вывернуть футорки из ГБЦ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:32

4 года отьездил на футорках, свечи А11. Последнее время достали, стали выворачиваться рандомно, часть со свечами выворачивается, часть остается в головке блока.
также заметил что из-под них сифонит, если залить колодец свечи водой - идут пузыри.
решил забить на это и воткнуть либо родные М8Т (успел урвать когда они еще были), либо заказать NGK-шные свечи.
http://exist.ru/pric...=01400E65&sr=-4

Так вот - пока вижу только такой вариант - завернуть свечу на резьбовой герметик и дать ему схватиться, затем вывернуть вместе с ввертышем.

А как вывернуть те, что уже не выворачиваются таким способом? у Labroman'а одна футорка провернутая, и свеча даже не затягивается.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:46

футорки из какого металла ?? если железные - приварить к ним гайки или болты и они выкрутятся, легко !!

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 21:53

Нет, они из цветного металла, мягкого, желтого цвета. Предположительно это латунь.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:01

припаять
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:13

4 года отьездил на футорках, свечи А11. Последнее время достали, стали выворачиваться рандомно, часть со свечами выворачивается, часть остается в головке блока.
также заметил что из-под них сифонит, если залить колодец свечи водой - идут пузыри.
решил забить на это и воткнуть либо родные М8Т (успел урвать когда они еще были), либо заказать NGK-шные свечи.
http://exist.ru/pric...=01400E65&sr=-4

Так вот - пока вижу только такой вариант - завернуть свечу на резьбовой герметик и дать ему схватиться, затем вывернуть вместе с ввертышем.

А как вывернуть те, что уже не выворачиваются таким способом? у Labroman'а одна футорка провернутая, и свеча даже не затягивается.

Если будещь идти путем герметика, то спрашивай тот который фиксирует резьбу навсегда! Т.Е. получаешь неразборное соединение. Обязательно обрати на это внимание, у нас в Дзержинске такой делают, кажется Фиксатор-10, точно знаю что Фиксатор - 3 дает разборное соединение. Свечу не обязательно вворачивать можно забить любой металлический цилиндр и вклеить его. Единственный минус этого клея, необходимо что бы он не попал в цилиндр!
Можно забить развертку в вертыш и попробовать его провернуть
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#6 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:18

Всем спасибо за ответы!
Если небольшое количество клея (а с резьбы может попасть капелька, не больше) попадет в цилиндр, то, думаю что ничего страшного - прогорит и вылетит в трубу :)
В общем, на своей машине пока стоят футорки, у Лабрамэна решили идти путём герметика, т.к футорки он ввернул как-то неудачно и 4 цилиндр вообще почти весь потенциал вылетает в зазор между футоркой и ГБЦ.
Припаять - хорошая идея, правда там слишком мало места чтобы подпаяться.
С разверткой тема, пожалуй, с ней может вполне прокатить.
Ладно, завтра будут известны результаты эксперимента с фиксатором резьбы, и дальнейшие действия.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 19 Сентябрь 2012 - 22:18

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 08:09

Заточить под конус большой треугольный напильник, забить его в отверстие футорки и выкрутить газовым ключём...болгарка с лепестковым диском легко справляется с заданием...конус делать длинным чтобы максимально использовать глубину футорки....при сведения напильника следить за правильностью граней и остротой...должна быть как тупой нож.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 20 Сентябрь 2012 - 08:10

Конец-всему делу венец!

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 08:27

У способа с напильником есть один большой недостаток. При забивании его, он гранями раздавливает футорку еще шире, тем самым более ее заклинивая. Мощный экстрактор и горелка такие штуки вывертывают на ура.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:32

Что такое экстрактор? :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#10 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:37

Это конусной штырь из хорошей стали с обратной конусной резьбой, обычно просто винтовой, служащей для расклинивания тела экстрактора в предмете вожделения...так же их называют ввёртыши.

По поводу напильника...точки приложения усилия относяться как треугольник к кругу, отсюда напряжение трёх точек на круге ослабляют общую посадку по площади.....потяните резинку для денег тремя пальцами...увидите результат приложеннного усилия воочию.

...........хотя набор экстракторв всё же предпочтительней...размерчик жаль неходовой! :)

Прикрепленные изображения

  • p6955.jpg

Сообщение отредактировал Вячеслав: 20 Сентябрь 2012 - 11:47

Конец-всему делу венец!

#11 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:59

Напильнику я бы не стал доверять, он хрупкий...., а вот экстрактор думаю поможет!
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#12 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:39

тут всё дело в размере...напильник сломать с гранью более 10мм можно...сами знаете как...экстрактор-прекрасная вещь...но опять же размер...в наборах такого нет и не будет...это специнструмент, а как всё "спец" стоит он...вобщем менеждеры вам улыбнутся...неустраивает напильник, заточи старый удлинитель из головочного набора,важен сам принцип...особенно если не знаешь что такое экстрактор...


Экстрактор кстати из стали такой же твёрдости сделан...и точно так же оставляет свои куски в отверстиях при пренебрежительеом к себе отношении...потому то и рекомендуют перед применением рассверлить отверстие максимально,для ослабления нагрузки на стенки, что бы прилагать минимум усилий к выворачиванию ввёртышем...если кто то думает что экстрактор это панацея...раз-раз и готово, уверяю вас, что вы жестоко ошибаетесь...и это может сыграть с вами злую шутку...впрочем она поможет вам освоить все виды слесарных работ и возможно разбудит мастеровую выдумку...и будет это как всегда вдали от дома, гаража.людей и автосервисов...
пусть опишет что и как делает, тогда мы можем и делный совет дать...

Сообщение отредактировал Вячеслав: 20 Сентябрь 2012 - 12:52

Конец-всему делу венец!

#13 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:54

пример с резинкой не точен. Ввертыш твердый. Потому получается, что напильник гранями делит его на три. расклинивая (раздвигая) их своим телом. Принцип тормозных колодок тут больше к примеру.
С экстрактором есть правда. Такого размера хрен отыщешь. Как то мы такую втулку в резьбе доставали интеллектуальным способом )) закрутили в нее резьбовой штырь Г-образный, потом сверлом засверлили пару отверстий в стыке резьб. Вставили туда гвозди и вывернули пассажира без проблем.
  • Alex52 это нравится

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#14 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:58

сейчас экстракторы есть во всех автомагазинах. надо тлько спросить.

#15 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 18:34

пример с резинкой не точен. Ввертыш твердый. Потому получается, что напильник гранями делит его на три. расклинивая (раздвигая) их своим телом. Принцип тормозных колодок тут больше к примеру.
С экстрактором есть правда. Такого размера хрен отыщешь. Как то мы такую втулку в резьбе доставали интеллектуальным способом )) закрутили в нее резьбовой штырь Г-образный, потом сверлом засверлили пару отверстий в стыке резьб. Вставили туда гвозди и вывернули пассажира без проблем.


а точно, закрутить любой подходящий по диаметру болт,резьба пох тому как всё одно навыкидон, и разклинить его вставкой между внутренней-внешней резьб...тогда одеваешь на штырь шпильковёрт и вперёд...именно только вперёд,без раскачки...ровно без рывков выкручивай! Витя, гений!

сейчас экстракторы есть во всех автомагазинах. надо тлько спросить.


Сейчас не Советский союз, под прилавок не прячут...за бабульки к утреннему кофе доставят....ключевое слово-"бабульки"...

Сообщение отредактировал Вячеслав: 20 Сентябрь 2012 - 18:35

Конец-всему делу венец!

#16 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 18:54

вперёд...именно только вперёд,без раскачки...ровно без рывков выкручивай! Витя, гений!


УазДао говорит другое:

Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни "на затяг", и только потом откручивай



#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:11

Главный вопрос при возникновении проблемы с выкручиванием футорок - каким способом они были поставлены.
Я( к примеру) если ставлю футорки не " в процессе эксплуатации", а во время ремонта мотора ( на снятой с мотора ГБЦ)- то обычно развальцовываю "внутренний" конец футорки ( в предварительно сделанную зенковку). Такую футорку "просто выкрутить" - не получится. Надобно вальцовку сфрезеровать ( высверлить). Делаю так специально, чтобы во время выкручивания свечей прикипевшая футорка со свечкой вместе наружу не выходила. Да и герметичности узлу сие добавляет ...( про "бытовую химию" для герметизации не забываю).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:55

На ГБЦ не практиковал, делал в кране когда трубу отломил заподлицо. Футорка- с учетом нарезанной резьбы очень тонкостенная. Сбоку, осторожно бородком с помощью молотка или каким другим инструментом сминать стенку футорки вовнутрь. На родном моторе сверху доступ свободный, можно попробовать.

#19 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 22:07

В общем, все выкрутили - метод резьбового герметика наиболее безболезненный, выкрутились на ура.
С ГБЦ все грустно, правда - при закрутке ввертышей Лабрамэн потянул резьбу =(
счас осталось выкрутить свои свечи и ввернуть М8Т...
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей