Перейти к содержимому


Фотография

шатуны мотора м20

родного

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:47

.

Прикрепленные изображения

  • ----%2~3.GIF

Конец-всему делу венец!


#42 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 21:31

да, он перейдет вниз, безусловно, но мы же не сжимаем смесь в картере.
вот если бы это касалось 2-х тактного двигателя, то можно было бы говорить, что укоротив шатун, мы увеличим СЖ в кривошипной камере и тем самым увеличим давление продувки. но мы то говорим про 4-х тактный двигатель и объем под поршнем нас мало интересует, а вот над поршнем от короткого шатуна он увеличится, чем понизит СЖ.
ну нарисуй на бумажке чтоль эту ситуацию, если в воображении это не можешь представить.


Нет объяснение, думаю, проще. Занялся математикой. Увеличивая длину шатуна, уменьшаем и общий объём цилиндра и камеру сгорания на одну и ту же величину, допустим 4 куб.см. И для того, что бы СС осталась прежней, надо, что бы объём камеры сгорания был меньшим не на 4, а на 4 делённое на степень сжатия, или:

Если CC=Vоб/Vкс, то Vкс= Vоб/СС ; Vкс= 4/8,5=0,4705882, т.е. почти полкубика.
Где СС- ст. сж., Vоб- общий объём, Vкс- объём кам. сгорания.
Вот так всё просто. Лесничий, извини!!!
А раннее утверждение будет справедливо, если объём общий будет равен объёму камеры сгорания. Но это исключено.

#43 Лeсничий

Лeсничий

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Интересы:89163460441
    Моё мыло:
    ssewa@mail.ru

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 21:37

Нет объяснение, думаю, проще. Занялся математикой. Увеличивая длину шатуна, уменьшаем и общий объём цилиндра и камеру сгорания на одну и ту же величину, допустим 4 куб.см. И для того, что бы СС осталась прежней, надо, что бы объём камеры сгорания был меньшим не на 4, а на 4 делённое на степень сжатия, или:

Если CC=Vоб/Vкс, то Vкс= Vоб/СС ; Vкс= 4/8,5=0,4705882, т.е. почти полкубика.
Где СС- ст. сж., Vоб- общий объём, Vкс- объём кам. сгорания.
Вот так всё просто. Лесничий, извини!!!
А раннее утверждение будет справедливо, если объём общий будет равен объёму камеры сгорания. Но это исключено.


нет проблем! Сегодня мне сказали , что я всё путаю и шатуны эти одинаковые. Что у меня одного такие попались?

Что скажут наши ГУРУ с форума?

Сообщение отредактировал Лeсничий: 02 Октябрь 2012 - 21:43


#44 Vlad 74

Vlad 74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 00:22

ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ в разборе два мотора м 20, почти все шатуны разной высоты! некоторые в допуске = -, но не в нолях, а половина нет. Камеру сгорания выравнивал подрезкой поршней по днищу.Знаю что поршня резать не гуд но деваться не куда!!!! Два шатуна поставил длинных два коротких.

#45 Sergei Goncharov

Sergei Goncharov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитриев- льговский

Отправлено 25 Январь 2013 - 12:17

тема заинтересовала. полез в железки во втором движке стояли все 4 разные
1. газ 12 1004045
2. газ 12 1004045 А
3. газ 12 1004050
4. S21 1004050
По длине все одинаковые а вот по весу будут разные и значително видно даже на глаз

#46 Vadzh

Vadzh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Вадим
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 18:42

Люди!!! Вопрос

Номера на шатунах  газ 12-1004050 28

Надо один заменить (Стукнул). Нашел с номером ГАЗ 12-1004050 12

что обозначает последняя цифра??? в чем подвох



#47 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:04

Ставь,все нормально..

#48 Vadzh

Vadzh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Вадим
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:18

Ок Спасибо!!! Успокоил



#49 Vadzh

Vadzh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Вадим
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2015 - 16:39

Собрал поршневую группу. И все поршня с родными шатунами № газ 12-1004050 28 в ВМТ вылезают выше блока примерно на 0.4-0.5мм а поршень с замененным шатуном №ГАЗ 12-1004050 12 в ВМТ стоит заподлицо с блоком,

Вот люди подскажите оставить так или пытаться переделать.??  Поршня ставил ГАЗ 52


Сообщение отредактировал Vadzh: 11 Март 2015 - 00:09


#50 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 11 Март 2015 - 01:39

На форуме было похожее обсуждение ,у кого длиннее, но к общему выводу так и не пришли, то-ли повышение сил, то-ли модернизации , предположительно такое расхождение не критично,  критично развесовка и балансировка шатунов тем более разных номеров .



#51 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 11 Март 2015 - 15:26

Попались мне в руки новые шатуны 12 1004050 , решил сравнить с б\у шатунами 12 1004045А. Замеры проводились при одевании двух разных по номеру шатунов на один поршневой палец и укладки в нижнюю головку шатунов плоскопараллельной меры поставленной на ребро и для контроля калибра круглого сечения от микрометра второй замер.Одна пара шатунов по нулям,вторая пара на 0.7мм разница(получилось что на 0.7мм длиннее шатун 12 1004050).Далее мерять не стал. smile.gif

Думаю разницу эту можно списать на точность изготовления и замеров. rolleyes.gif



#52 Vadzh

Vadzh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Вадим
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 20:22

Тык у меня проблема в том что он один такой получается.( объем камер сгораний разный получается) Вот я и чешу репу- оставить так или искать другой шатун. Непонятно((((



#53 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 12 Март 2015 - 08:09

Тык у меня проблема в том что он один такой получается.( объем камер сгораний разный получается) Вот я и чешу репу- оставить так или искать другой шатун. Непонятно((((

если у тебя разные шатуны, то обязательно поменяй. разная степень сжатия в цилиндрах ни есть гуд. оно конечно не очень заметно, но на мелочах все собирается в кучу






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей