Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Бурлай

"Объявления о продаже на просторах интернета"

Рекомендованные сообщения

С окнами перемудрили.

Это часичная тонировка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С виду не плохой, но что внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О . к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О . к.

Пациент. Скорее мертв, чем жив. Хотя при наличии азарта вдохнуть жизнь можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пациент. Скорее мертв, чем жив. Хотя при наличии азарта вдохнуть жизнь можно.

А ты что ждал за такие дЭньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял он подразобран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что ждал за такие дЭньги?

Ну не скажи Володя, попадался с замечательным кузовком, за умеренную сумму.

Да подразобран.

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы кузов и рама были живые,остальное менее важно........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри,что то глючит сайт у меня..не правильная ссылка вставляется
 

Изменено пользователем sergegja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому то сгодится, цена потихоньку на него снижается https://www.avito.ru/borisoglebsk/avtomobili/gaz_1985_221068479

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда эту Ашечку увидел,тут же позвонил продавцу.Сказал,что уезжаю в Кострому на пару дней и в понедельник приеду смотреть и если всё сходится то и сразу заберу.В воскресенье мне звонит Саня (aleksandrz) и спрашивает:не ты ли увёл Ашку?.Звоню продавану...машина продана.

Видать действительно была неплоха.

Изменено пользователем АВИАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продали его давно. мы с Сергеем "Авиатором" на него глаз положили но ушел красавчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://m.avito.ru/livny/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz_704_556641370. Может купим по прицепу или оптом? Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец ответил,что шасси стоит 10 с документами. От количества зависит цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://m.avito.ru/livny/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz_704_556641370. Может купим по прицепу или оптом?

Это к Трубогибу, он легализовать сможет.

Продавец ответил,что шасси стоит 10 с документами. От количества зависит цена.

Фотки то по запросу выслал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал посмотреть мнуг-20 ,от них, типа есть 35шт,с документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там на всех хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это клондайк! Еще УД в нагрузку дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфрмация 

Установки МНУГ-20 предназначены для перекачки горючего и любого другого вида агрессивных и бытовых жидкостей из автоцистерн, резервуаров и бочек, возможно использование для заправки
фильтрованным топливом колёсных и гусеничных машин.
Тактико-технические характеристики:
Шасси - Прицеп ГАЗ-704
Масса в походном положении, кг - 640

Колея колес, мм. - 1440
Двигатель УД-15Г (4 л.с.)
Насос СЦН-20-40
Фильтр - ФГН-30

Эксплуатационные данные:
Подача, м3/ч - 20
Напор, м - 35
Расход бензина, л/ч - 2

                   

                         Стационарный малолитражный двигатель УД-15 спроектирован на базе модели МЕМЗ-966 «Запорожца» и представляет собой карбюраторный четырехтактный двигатель.

УД-15 - одноцилиндровый двигатель выполнен по единой конструктивной схеме с УД-25 и отличается максимальной унифицированностью.

УД-15, как и УД-25 является базовой моделью двигателей УД-серии.

Двигатель УД-15 относится к карбюраторным среднефорсированным двигателям и имеет удельную массу порядка 9 кг/л.с., что выступает приемлемым показателем для стационарных современных двигателей.

Конструкция двигателя рассчитана на долгую работу в тяжёлых условиях (повышенные или пониженные температуры воздуха) при номинальной мощности. Заявляемый производителем ресурс до капитального ремонта составляет около 3 тысяч часов. Удельные показатели модификации УД-15М находятся на одинаковом уровне с двигателями стационарными подобной долговременной мощности, производства США и только немного уступают современным стационарным двигателям Subaru-Robin и Honda. УД-15 по показателям долговременной мощности идентичен двигателю Subaru-Robin 8,5hp. Немного большая масса двигателя УД-15 в сравнении с зарубежными аналогами объясняется той особенностью, что при его проектировании обеспечивалась совместимость по привязочным параметрам с предшествующими моделями. Потому двигатель характеризуется картером большего размера и слишком тяжелым маховиком-вентилятором.

УД-15 в зависимости от назначения может выпускаться в разных модификациях с дополнительным оборудованием, соответствующим при этом будет и условное обозначение. К примеру, УД-15Г представляет собой модификацию, предназначенную для привода генераторов. Укомплектован переходным кожухом и электростартером, магнето имеет фиксированный угол опережения зажигания. Базовая модель УД-15 изменениям не подлежит.

УД-15 применяется для передвижных электростанций, привода электроагрегатов питания, разных строительных, сельскохозяйственных, и дорожных машин.

Номинальная частота вращения УД-15 составляет 3000 оборотов в минуту. Рабочий объем составляет 245 см.
Необходимое топливо - А72, А76 ГОСТ 2084-77, карбюратор – К-16М.
Воздухофильтр с фильтрующим элементом инерционно—масляный.
УД-15 характеризуется воздушным охлаждением, которое регулируется жалюзи на кожухе маховика.
Запуск УД-15 осуществляется с помощью рычажного механизма.
Регулирование частоты вращения осуществляется автоматически посредством центробежного регулятора частоты вращения.
Габаритные размеры УД-15 представляют собой 410х455х335 мм, а масса 41 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...