Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Подшипники раздатки ГАЗ-69 - современные аналоги!

Рекомендованные сообщения

и так пока у нас Зима, есть время перебрать Раздатку, а потом и Коробку на машине

 

Сегодня прошелся по магазинам, прикупил полный комплект подшипников и сальников в РК Газ 69 чтоб потом не терять время

 

Подшипники брал те которые не дорогие, но качественные за свои деньги

эти подшипники я частенько использую

DPI (Индия)

CRAFT немецкий Китай

Цены у обоих марок одинаковые, но CRAFT у нас чаще можно найти

 

Номера подшипников

Может кому сгодится

 

20-1701190 Подшипник вала ведущей шестерни — задний тип шариковый радиальный однорядный с канавкой для стопорной шайбы на наружном кольце; внутренний диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19 — 1шт. — 6-50306 КУ DPI

 

51-1215 Подшипник роликовый конический пром.вала тип роликовый конический; внутренний диаметр 30 наружный диаметр 72; ширина 21 — 2шт. — ГПЗ 7306

СRAFT

 

63А-4207075 Подшипник роликовый конический ведомого вала тип роликовый конический; внутренний диаметр 35 наружный диаметр 72; ширина 24,5 — 2шт. — ГПЗ 7507 СRAFT

 

69-1802052 Подшипник вала ведущей шестерни — передний тип шариковый радиальный однорядный; внутренний диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19 — 1шт. — ГПЗ 306

(турция)

 

69-1802128 Подшипник роликовый вала включения переднего моста тип шариковый двухрядный радиально упорный внутренний диаметр 30; наружный диаметр 62; ширина 24 — 1шт. — ГПЗ 3056206

СRAFT

 

20-1701210 Сальник Размеры 42х68х10 – 3шт,

Взял какие-то японские не знаю с какого авто, сказал продавцу размер он мне принес/

Хотя в принцыпе можно взять с УАЗа разница 30 рублей

 

Еще желательно поменять втулку хвостовика переднего кардана на игольчатый подшипник, чтоб её не разбивало приезде с выключенными хабами

 

Мне это не грозат, я хабы не выключаю ни когда, но все же раз уж залез, буду менять ,единственное не нашел, номера этого подшипника, если кто знает, буду благодарен инфе

 

Также под замену идут сальники штоков переключения пониженной и переднего моста, они подходят от ГАЗ 66

Номер их 69-1803040

 

В итоге получилось

 

50306 (DPI, индия)-100р, цена одна с CRAFT (1)

 

7306 (CRAFT.китай) -150р (2)

 

7507 (CRAFT.китай)-140р (2)

 

306 (Турция)-90р (1)

 

305 (DPI, индия)-160р (1)

 

Итого: 930р

 

Сальники-105 рублей (1)

 

отсюда:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/schach/journal/118463/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на картинках заметил, что подушки крепления раздатки новенькие вроде бы. Где взять и как зовутся. Просвяти или пошли курить мануал. ток направленье обозначь пжлст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки раздатки - подходят 1 в 1 от полноприводной ГАЗели или ГАЗ-66

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это не грозат, я хабы не выключаю ни когда, но все же раз уж залез, буду менять ,единственное не нашел, номера этого подшипника, если кто знает, буду благодарен инфе

 

 

 

 

Номер подшипника НК 162109

post-3066-0-36580000-1349508223_thumb.jpg

post-3066-0-84112500-1349508132_thumb.jpg

 

Пусть автор простит, что его не указал. Не мое!!!! Где нарыл-не помню. Кажется тоже на драйве...

 

Пы.Сы. Нашел оригинал! http://www.drive2.ru...16394579191291/

 

Вот еще одна тема про эти подшипники: http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?p=197769&sid=b54b38eff58883873db09dc12a2fc516

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так пока у нас Зима, есть время перебрать Раздатку, а потом и Коробку на машине

 

Сегодня прошелся по магазинам, прикупил полный комплект подшипников и сальников в РК Газ 69 чтоб потом не терять время

 

Подшипники брал те которые не дорогие, но качественные за свои деньги

эти подшипники я частенько использую

DPI (Индия)

CRAFT немецкий Китай

Цены у обоих марок одинаковые, но CRAFT у нас чаще можно найти

 

Номера подшипников

Может кому сгодится

 

20-1701190 Подшипник вала ведущей шестерни — задний тип шариковый радиальный однорядный с канавкой для стопорной шайбы на наружном кольце; внутренний диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19 — 1шт. — 6-50306 КУ DPI

 

51-1215 Подшипник роликовый конический пром.вала тип роликовый конический; внутренний диаметр 30 наружный диаметр 72; ширина 21 — 2шт. — ГПЗ 7306

СRAFT

 

63А-4207075 Подшипник роликовый конический ведомого вала тип роликовый конический; внутренний диаметр 35 наружный диаметр 72; ширина 24,5 — 2шт. — ГПЗ 7507 СRAFT

 

69-1802052 Подшипник вала ведущей шестерни — передний тип шариковый радиальный однорядный; внутренний диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19 — 1шт. — ГПЗ 306

(турция)

 

69-1802128 Подшипник роликовый вала включения переднего моста тип шариковый двухрядный радиально упорный внутренний диаметр 30; наружный диаметр 62; ширина 24 — 1шт. — ГПЗ 3056206

СRAFT

 

20-1701210 Сальник Размеры 42х68х10 – 3шт,

Взял какие-то японские не знаю с какого авто, сказал продавцу размер он мне принес/

Хотя в принцыпе можно взять с УАЗа разница 30 рублей

 

Еще желательно поменять втулку хвостовика переднего кардана на игольчатый подшипник, чтоб её не разбивало приезде с выключенными хабами

 

Мне это не грозат, я хабы не выключаю ни когда, но все же раз уж залез, буду менять ,единственное не нашел, номера этого подшипника, если кто знает, буду благодарен инфе

 

Также под замену идут сальники штоков переключения пониженной и переднего моста, они подходят от ГАЗ 66

Номер их 69-1803040

 

В итоге получилось

 

50306 (DPI, индия)-100р, цена одна с CRAFT (1)

 

7306 (CRAFT.китай) -150р (2)

 

7507 (CRAFT.китай)-140р (2)

 

306 (Турция)-90р (1)

 

305 (DPI, индия)-160р (1)

 

Итого: 930р

 

Сальники-105 рублей (1)

 

отсюда:

http://www.drive2.ru...al/118463/#post

С пасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не открывать новой темы спрошу здесь. Дошли руки до раздатки и обнаружилось ,что хвостовики на передний и на пром. кардан имеют неслабый радиальный люфт ,отсюда и вибрация после 50км/ч. Можно ли их заменить на месте, или лучше все таки снять раздатку ?Что еще может скрываться за люфтом этих валов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала разобьет подшипники. потом шлицы и крестовины. Так что снимать и менять. На тему того - как и что - я бы сдернул раздатку, ее не так сложно снять, зато снятую уже можно вертеть и ставить как тебе удобно для работы с ней. Еще можно заморочиться и проварить ее в растворе какого-то средства для мытья посуды (забыл название), будет как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовлюсь перебирать РК. Спасибо всем, кто разместил информацию по номерам и размерам подшипников РК. Я подобрал японские аналоги подшипников. Они выделены красным. Цена - по интернет-магазинам.

 

 

 

Список подшипников  РК

  20-1701190 Подшипник вала ведущей шестерни - задний тип шариковый радиальный однорядный с канаками для стопорной шайбы на наружном кольце; внутренний диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19 - 1шт. -  6-50306 КУ    6306NR      550р


51-1215  Подшипник роликовый конический пром.вала  тип роликовый конический; внутренний диаметр 30 наружный диаметр 72; ширина 21 - 2шт. -  ГПЗ 7306   Koyo  30306JR 330р.


63А-4207075  Подшипник роликовый конический ведомого вала тип роликовый конический; внутренний диаметр 35  наружный диаметр 72; ширина 24,5 - 2шт. - ГПЗ 7507 Koyo 32207JR 370р.


 69-1802052  Подшипник вала ведущей шестерни - передний тип шариковый радиальный однорядный; внутренний  диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19  -  1шт. - ГПЗ 306  6306NR      550р  (с канавкой, хоть она и не нужна).


69-1802128  Подшипник роликовый вала включения переднего моста тип шариковый двухрядный радиально упорный внутренний диаметр 30; наружный диаметр 62; ширина 24  -  1шт. - ГПЗ 3056206  NTN 5206  478руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за цены. Я смотрю, цена примерно на уровне наших русских, но качество явно выше в триста раз, на наши подшипники идет куча жалоб.



Модераторы, огромная просьба закрепить тему вверху раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на передний/задний мост есть такие-же аналоги импортных подшипников? Особенно интересуют подшипники хвостовика, опорный и 707-й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на передний/задний мост есть такие-же аналоги импортных подшипников? Особенно интересуют подшипники хвостовика, опорный и 707-й...

 

Возможно, что есть. Но их нужно искать по каталогам производителей. По размерам. Номера навряд ли будут такие же.

А лучше найти СССРовские подшипники из старых запасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так пока у нас Зима, есть время перебрать Раздатку, а потом и Коробку на машине

 

Сегодня прошелся по магазинам, прикупил полный комплект подшипников и сальников в РК Газ 69 чтоб потом не терять время

 

Подшипники брал те которые не дорогие, но качественные за свои деньги

эти подшипники я частенько использую

DPI (Индия)

CRAFT немецкий Китай

Цены у обоих марок одинаковые, но CRAFT у нас чаще можно найти

 

Номера подшипников

Может кому сгодится

 

20-1701190 Подшипник вала ведущей шестерни — задний тип шариковый радиальный однорядный с канавкой для стопорной шайбы на наружном кольце; внутренний диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19 — 1шт. — 6-50306 КУ DPI

 

51-1215 Подшипник роликовый конический пром.вала тип роликовый конический; внутренний диаметр 30 наружный диаметр 72; ширина 21 — 2шт. — ГПЗ 7306

СRAFT

 

63А-4207075 Подшипник роликовый конический ведомого вала тип роликовый конический; внутренний диаметр 35 наружный диаметр 72; ширина 24,5 — 2шт. — ГПЗ 7507 СRAFT

 

69-1802052 Подшипник вала ведущей шестерни — передний тип шариковый радиальный однорядный; внутренний диаметр 30; наружный диаметр 72; ширина 19 — 1шт. — ГПЗ 306

(турция)

 

69-1802128 Подшипник роликовый вала включения переднего моста тип шариковый двухрядный радиально упорный внутренний диаметр 30; наружный диаметр 62; ширина 24 — 1шт. — ГПЗ 3056206

СRAFT

 

20-1701210 Сальник Размеры 42х68х10 – 3шт,

Взял какие-то японские не знаю с какого авто, сказал продавцу размер он мне принес/

Хотя в принцыпе можно взять с УАЗа разница 30 рублей

 

Еще желательно поменять втулку хвостовика переднего кардана на игольчатый подшипник, чтоб её не разбивало приезде с выключенными хабами

 

Мне это не грозат, я хабы не выключаю ни когда, но все же раз уж залез, буду менять ,единственное не нашел, номера этого подшипника, если кто знает, буду благодарен инфе

 

Также под замену идут сальники штоков переключения пониженной и переднего моста, они подходят от ГАЗ 66

Номер их 69-1803040

 

В итоге получилось

 

50306 (DPI, индия)-100р, цена одна с CRAFT (1)

 

7306 (CRAFT.китай) -150р (2)

 

7507 (CRAFT.китай)-140р (2)

 

306 (Турция)-90р (1)

 

305 (DPI, индия)-160р (1)

 

Итого: 930р

 

Сальники-105 рублей (1)

 

отсюда:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/schach/journal/118463/#post

А сальники есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже , разобрал раздатку. Номера подшипников , очень к стати.Спасибо. Может расскажите , как правильно отрегулировать. Или ссылку киньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники от обычного УАЗа покупаешь любые, этого говна в магазинах навалом.

Раздатка не регулируется, это не мост, меняешь подшипники и всё.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не регулируется!? А шайбы под крышками , а кольца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не регулируется!? А шайбы под крышками , а кольца ?

+100500!!!! шайбы под крышками для регулировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, подшипники же не конические. По ГОСТу размеры у них одинаковые. Я так же все оставил как и было, все ездит нормально уже пятый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

У меня карпус и куча железа.

Ведомый вал , регулируется с одной стороны ,с другой поджимается корпусом подключения передка , х.з. как его обозвать

Ведущий вал , то же,с одной стороны , там подшипник со стопором.

Промежуточный ,подгонять под зацепление шестерен , вправо , лево.

Правильно понимаю?

И последнее.

На ведомом валу , ведомая шестерня , с какими-то безумными люфтами.

Это износ , или нормально?

Разобрал две раздатки ,в обеих такая хрень. Подозреваю , что вал с шестерней ,надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...