Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
yudzin

Ремонт кардана

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Вставляю УАЗовский монблок(коробку) в нагрузку достался разбитый передний кардан. В связи с тем,что сия "диковинная " деталь в наших краях большая редкость,есть мысль перебросить деталь "мамку" с ГАЗоновского кардана. Насколько это реально и стоит ли это вообще делать,т.к карданы вроде как изначально баласируются.post-22240-0-25985300-1349717078_thumb.jpgpost-22240-0-37039000-1349717099_thumb.jpg

Изменено пользователем yudzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если моноблок уаз, то родной кардан на передок не встанет. Его укорачивать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно,что ГАЗовский не встанет,у меня есть УАЗвский,померял,встает как надо,но он битый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно,что ГАЗовский не встанет,у меня есть УАЗвский,померял,встает как надо,но он битый

 

В кардане разбивается и папа и мама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какое то время кардан можно восстановить так: электросваркой наносятся 2-3 кольца на наружный диаметр кардана. После второго раза дают остыть до t* +20-30*.После чего проверяют,не зажало ли соединение.Если люфт остался,наносят третье кольцо.Иногда приходилось и четвертое наносить.С год примерно кардан проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,дело не в том,что шлицы разбиты на кардане,смотите фото,короткий кардан (УАЗовский),похоже хорошо кувалдой отходили,гайку сальника не поставить.Его вообще не разобрать в таком состоянии,придется резать.Так вот и спрашиваю,есть ли смысл этим заниматься,срезать старую "мамку",что бы потом поставить ее с другого ГАЗовского кардана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Риге проблем с иномарками нет,находишь грузовой микроавтобус Мерседес(пассажирский тоже пойдет),снимаешь кардан,отрезаешь по размеру,привариваешь вилки,обязательно балансируешь!,и надооолго забываешь! Это касается и заднего тоже. Проблема родных(газ-уаз) карданов это шлицевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,поставлю вопрос по другому.Учитывая то,что отбалансировать кардан просто нет возможности,нет нужного оборудования.(Может кто подскажет как это сделать кустарным способом?) Так вот,если нет возможности его отбалансировать,насколько дисбаланс будет больше при резке и сварке,нежели просто перекинуть детали ,из двух собрать один? Количество шлицов на УАЗовском и ГАЗовском кардане одинаковое?

Изменено пользователем yudzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,поставлю вопрос по другому.Учитывая то,что отбалансировать кардан просто нет возможности,нет нужного оборудования.(Может кто подскажет как это сделать кустарным способом?) Так вот,если нет возможности его отбалансировать,насколько дисбаланс будет больше при резке и сварке,нежели просто перекинуть детали ,из двух собрать один? Количество шлицов на УАЗовском и ГАЗовском кардане одинаковое?

 

Может быть быть разное количество шлицов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае балансировать кардан надо,и на "коленке" этого не сделать. Повторюсь,слабое место карданов газ-уаз - ШЛИЦЕВАЯ! Ну соберешь "новый" из двух,без балансира можно,но не более 20 км/Ч. Немного времени и вся работа наф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,поставлю вопрос по другому.Учитывая то,что отбалансировать кардан просто нет возможности,нет нужного оборудования.(Может кто подскажет как это сделать кустарным способом?)

http://lunohodov.net...opic.php?t=4815

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан имеет 2 составляющих- "папу" и "маму",так вот "их" вилки должны находиться в перпендикулярной плоскости.При разборке-сборке рабочего кардана ставиться метка.При изготовлении " нового на коленке",вымеряем длину с запасом хода по шлицевой,отрезаем и ввариваем вилки крестовин ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО друг другу(или друг дружке...) Перпендикулярность можно соблюсти при помощи столярного угольника и строительного уровня. Сварной шов обтачивается для уменьшения дисбаланса. Вваривать необходимо по секторам(ну это другая тема).Вибрации не избежать,но при аккуратном исполнении можно существенно уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то классический карданный вал ( на крестовинах) правильно работает ТОЛЬКО при параллельном расположении крестовин.

То есть - вилки "вальной" части обеих крестовин - обязаны лежать в одой плоскости. По определению

 

Требования балансировки в сборе карданного вала - никто не отменял. Самая сложная и дорогая операция при изготовлении карданного вала.

При тщательности работы и невысоких скоростях движения ( машина "для говен" когда строится) - балансировкой можно пренебречь.

Но в этом случае и болтающиеся шлицы карданного вала - не напрягают слух и осязание никогда.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав все вышенаписаные напутствия,мол хоть тресни но кардан отбалансируй,злой на всех и вся,за долбежку про эту балансировку(за что всем огромное спасибо :victory: )стал подымать на уши всех и вся и в течении 15 мин выяснилось,что рядом с домом есть контора которая и ремонтирует и балансирует и даже изготавливает карданы для грузовиков. Завтра пойду в разведку. Еще раз всем большое спасибо за советы и напутствия.Про балансировку знал,но особого значения и серьезности данному вопросу не уделял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,общественность,по чем нынче в матушке россии передние карданы для УАЗ (469) или аналог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Федота,оспаривать классику не буду и не имею права. А из практики,на моем газике стоят вилки перпендикулярно и работает без замечаний,сам делал.Сегодня приехал Ниссан Патрол на ремонт(порвали коробку) так вот и там вилки стоят перпендикулярно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,общественность,по чем нынче в матушке россии передние карданы для УАЗ (469) или аналог?

http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-UAZ/22-valy-kardannye/?on_page=20&PAGEN_1=2

Изменено пользователем деточкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юджин,если ооочень надо,то завтра смогу узнать сколько это безобразие стоит у нас в Калининграде,с доставкой можно попробовать договориться через автобус...На Большой Земле возможно будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,общественность,по чем нынче в матушке россии передние карданы для УАЗ (469) или аналог?

Буквально сегодня покупал себе кардан на бухань задний. ( интересного исполнения - вам скажу - с "обратными" шлицами, мелкими эвольвентными и на большом радиусе, практически равном Ф "большой" трубы кардана) После двух подряд забракованных карданов "от АДС". Те начинали дико люфтить в шлицах на второй неделе эксплуатации ( смазка №158). Через месяца полтора - угол складывания в шлицах становился сравним с крестовинным ......

 

Короче - отдал я 2910 рублей. Передние "469Б" - около 2700 - 2800 вроде как в лабазе рядом стояли .Правда - какой модели и какого завода - Х.З ( на сегодня купленном тавро в виде кольцевого лабиринта И на трубе и на крестовинах. На трубе - кравска, на крестовинах - литьё торчит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юджин,БЕЗ обид,не ипи мозг,делай карданы из буржуйев,и забей на газ-уаз(оригинал газ это для раритета!).И не важно,немец,японец, ТАМ КАЧЕСТВО ШЛИЦЕВОЙ!!! И крестовин тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходил в разведку,привел языка и о..........У нас отбалансировать кардан на ваши деньги стоит 2300,только балансировка.Тут же сказали,что надо проверить в каком он состоянии и т.д......все как везде. А математика простая.Машину делаю не для....,а так,для покатушек,детишек покатать да в Юрмалу летом прокатиться,короче говоря просто для души,ну если хотите,для понта.Дай бог за лето накатаю какую 1000 км. Раскинув мозгами пришел к выводу,что проще будет купить новый .С горя перебрал старье,из двух собрал один,вроде все совпало.(кроме биения)

ПИЛлАУ,спасибо тебе за предложение. Завтра узнаю сколько месные хотят за это дело,есть тут у нас пару дедков,кто из России таскает запчасти,если чего,обращусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос, будет нужда пиши.,не обещаю минутный разбег(работаю по-вахтово),но чем могу помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...