Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Max34

Вопрос по уплотнению штока включения раздатки

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Подтекает масло из раздатки. Точнее из под штока, который соединяется с тягой идущей от рычага включения переднего моста. Снял тягу, извлек шток из раздатки. Обнаружил, что уплотнение там выполнено в виде трех войлочных колечек. В моем случае колечки эти стали совсем деревянными.

 

Вопрос: может где в современной технике такие или похожие колечки встречаются, или самому делать? А если самому, то нужно ли войлок в чем-либо пропитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальники штоков переключения пониженной и переднего моста подходят от ГАЗ 66

Номер их 69-1803040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не найдете можно вырубить выколоткой из войлока, они после установки поджимаются гайкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего искать,голенище старого валенка. только не самкатаные,а покупные,они жёстче за счёт кислоты используемой при производстве....берёшь кусок с ладонь, раздвигаешь ножницы и ковыряешь дырку где нить с краю....большую не надо, смотри что бы можно было натянуть....потом всё обрезаешь по кругу,только не наоборот, а то намучаешся....толщину можно подогнать срезая слой канцеряским ножом...минут десять резать,столько же устанавливать....покуривая.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо. Вчера купил сальники 69-1803040 аж по 9 рублей штука, да еще и старый валенок мне знакомый подогнал. Так что буду экспериментировать. А вот интересно, если все таки буду резать сальник из валенка, следует ли его (сальник) перед установкой например в нигроле сварить? Так мой дед когда то делал когда свой моц Урал починял. Сейчас уже не помню, но где то в этом мотоцикле тоже применялись такие сальники, только большего размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел своими словами, но так даже понятней:)

 

"Войлочные сальники используются при скоростях до 5-8 м/с и при температуре не более +90°С. Перед монтажом пропитывают кольца разогретой смесью: смазка - 85%, чешуйчатый графит - 15%, или просто смазками и маслами. Желательно, чтобы используемые для пропитки масла и смазки имели большую вязкость, чем у смазки, применяемой в узле."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Действительно понятно. Еще раз спасибо!

 

ЗЫ. Значит дед мой (царствие ему небесное) не зря эту процедуру проделывал. Тогда меня научная подплека этого действа не интересовала, т.к. нам с братом лет по 12 было, более интересно было часами наблюдать как дед технику чинит, ну и помогать в меру сил где позволено было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...