Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по уплотнению штока включения раздатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Max34

Max34
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:21

Доброго времени суток!

Подтекает масло из раздатки. Точнее из под штока, который соединяется с тягой идущей от рычага включения переднего моста. Снял тягу, извлек шток из раздатки. Обнаружил, что уплотнение там выполнено в виде трех войлочных колечек. В моем случае колечки эти стали совсем деревянными.

Вопрос: может где в современной технике такие или похожие колечки встречаются, или самому делать? А если самому, то нужно ли войлок в чем-либо пропитывать?


#2 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 13:00

сальники штоков переключения пониженной и переднего моста подходят от ГАЗ 66
Номер их 69-1803040

Полный привод - полная жизнь!

#3 Max34

Max34
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:04

Спасибо! Будем искать.

#4 Муса

Муса
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:ГАЗ-67, для М1, ГАЗ-61 нужны запчасти

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 07:41

Если не найдете можно вырубить выколоткой из войлока, они после установки поджимаются гайкой

#5 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 08:29

Чего искать,голенище старого валенка. только не самкатаные,а покупные,они жёстче за счёт кислоты используемой при производстве....берёшь кусок с ладонь, раздвигаешь ножницы и ковыряешь дырку где нить с краю....большую не надо, смотри что бы можно было натянуть....потом всё обрезаешь по кругу,только не наоборот, а то намучаешся....толщину можно подогнать срезая слой канцеряским ножом...минут десять резать,столько же устанавливать....покуривая.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 10 Октябрь 2012 - 08:30

Конец-всему делу венец!

#6 Max34

Max34
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:29

Еще раз спасибо. Вчера купил сальники 69-1803040 аж по 9 рублей штука, да еще и старый валенок мне знакомый подогнал. Так что буду экспериментировать. А вот интересно, если все таки буду резать сальник из валенка, следует ли его (сальник) перед установкой например в нигроле сварить? Так мой дед когда то делал когда свой моц Урал починял. Сейчас уже не помню, но где то в этом мотоцикле тоже применялись такие сальники, только большего размера.

#7 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:50

Хотел своими словами, но так даже понятней:)

"Войлочные сальники используются при скоростях до 5-8 м/с и при температуре не более +90°С. Перед монтажом пропитывают кольца разогретой смесью: смазка - 85%, чешуйчатый графит - 15%, или просто смазками и маслами. Желательно, чтобы используемые для пропитки масла и смазки имели большую вязкость, чем у смазки, применяемой в узле."
Конец-всему делу венец!

#8 Max34

Max34
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:01

Класс! Действительно понятно. Еще раз спасибо!

ЗЫ. Значит дед мой (царствие ему небесное) не зря эту процедуру проделывал. Тогда меня научная подплека этого действа не интересовала, т.к. нам с братом лет по 12 было, более интересно было часами наблюдать как дед технику чинит, ну и помогать в меру сил где позволено было.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей