Перейти к содержимому


Фотография

Неисправности КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Мария-механик

Мария-механик

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кострома

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:18

Ребят, подскажите, плиз. Новая коробка, вставила рычаг от старой коробки. Передачи не довключаются. В чем может быть причина?


#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:20

Обалдеть, девушка, а можно ваше фото? :)
Хотел бы пожать вам руку /сама делать ГАЗик это респект и уважуха, нет гламуру!!!!/

Возможно на рычаге старой коробки слишком большая выработка на рабочей поверхности штока, который вставляется в ползуны.
Грубо говоря - сносились волны на штоке, он прямой и не довдвигает ползун. Там их две, под верхний и нижний ползуны с вилками.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 09 Октябрь 2012 - 21:21

  • luka это нравится
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 Мария-механик

Мария-механик

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кострома

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:25

Спасибо огромное, эт все понятно. Но шток в хорошем состоянии. Причина замены старой коробки в том, что вылетала вторая передача на малых оборотах и износ зубьев шестерен первой передачи, иначе говоря, двигаясь на первой передаче, звук вращения этих шестерен напоминал звук шарманки папы Карло))))) эти дефекты мне не понравились, решила не мучаться и поставила новую коробку))

#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:27

Т.е счас вообще ничего не включается? Даже на заглушенном двигателе?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 Мария-механик

Мария-механик

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кострома

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:29

На заглушенном двигателе включаю передачу, вращаю вал, он практически не проворачивается. на заведенном двигателе выжимаю сцепление, включаю любую передачу, отпускаю сцепление, хвостовик не вращается

#6 Мария-механик

Мария-механик

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кострома

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:34

а есть ли взаимозаменяемые рычаги, от других автомобилей? а почему же на старой коробке все скорости включались нормально?

#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:43

А если включить передачу на заглушенном, попробовать повращать вал - потом выжать сцепление и завестись? будет хвостовик крутить?
Если на заглушенном все втыкается ок, возможно в сцеплении какая-то проблема, вилка плохо встала.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 09 Октябрь 2012 - 21:44

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#8 Мария-механик

Мария-механик

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кострома

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:48

очень трудно одновременно выжимать сцепление и заводить двигатель "кривым стартером"

пробавала, такая же история

Сообщение отредактировал Мария-механик: 09 Октябрь 2012 - 21:48


#9 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:54

А с обычным стартером что?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#10 Мария-механик

Мария-механик

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кострома

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:56

аккумулятор не позволяет им пользоваться и втулки надо менять

#11 Die Hard

Die Hard

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Иваново

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 23:34

На родной коробке 69-го рычаг расположен между штоками вилок переключения,причем к левому штоку 2-ой и 3-й передачи он постоянно прижимается пружиной.Если рычаг вставлен правильно по-любому должна хоть какая-то передача включиться.А вы пружину отгибали,когда вставляли рычаг?Может она и мешает?

#12 luka

luka

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:42

У меня проблема аналогичная:заменил коробку на новую.Задняя,первая и вторая - отлично,а вот третья недовключается.Сцепление на третьей отжимаешь-рыпит.Снимал крышку,пытался вилку как-то подбить,не вылечил.Коробку снял,разобрал.Видно,что всё новое,но сделано халатно.Особенно мелкие вещи - на шестерёнках зубцы,где синхрон ставится.Они должны быть чётко правильной формы.А здесь - задиры,замятины.Думается,что здесь - "после сборки доработать напильником".Сейчас пока в процессе.

#13 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:39

очень трудно одновременно выжимать сцепление и заводить двигатель "кривым стартером"

Дощечкой, враспор, например к отсеку аккума...
Изображение

#14 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 12:12

На заглушенном двигателе включаю передачу, вращаю вал, он практически не проворачивается. на заведенном двигателе выжимаю сцепление, включаю любую передачу, отпускаю сцепление, хвостовик не вращается

А какой вал вращаете,не понял(и как)?А на раздатке не нейтраль,случайно?или раздатка отцеплена?А коробка "рычит",издает звуки,подтверждая,что процесс включения пытается идти или вообще рычаг на месте остается?или перемещается,как должен при включении передачи?

#15 TeGG

TeGG

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Саха (Якутия) район Намский
  • Интересы:внедорожники, охота, рыбалка, и душевное слияние с природой в ритме похмелья ахахахах

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 13:22

У меня тоже такая проблема, 3 передача не заходит, тоже с 2 коробок собрали 1-ну, раньше на 2 скорости выбивало на больших оборотах, терь после ремонта 2 ск. работает ништяк, а вот 3 пропала тоже при переключении со 2-го на 3-ий хрепят шестерни,
заменил вилки всеравно, заново разобрали дочет что не доделали, все на своих местах, дело в крышке.
Еще один способ на стенках вилок чуть привариваете сварочным и ровно натачиваете, сильно лифитит вилка поэтому до нужных шестерн не толкает.

вот и проблема решится а в наши дни новую совсем новую крышку не найти, КОЛХОЗИТЬ надо !!! :derisive:

#16 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 13:44

Возможно вставлен неправильно рычаг?Типа 2 скорости одновременно включены?

Сообщение отредактировал ДeД: 26 Ноябрь 2012 - 13:45


#17 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:02

было так, воткнулось 2 скорости, виноват был сам рычаг , вернее его круглая пипка на конце, замена все решила

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей