Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт Кузова.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 22:50

Заклепки из какого металла? Если из люминя,то не есть хорошо,люминь в паре с железом дает гальванопару(химическая реакцмя),и крепление рассыпается в пыль...


#42 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:21

Заклепки из алюминия, конечно. Почему заклепки? Потому что они прижимают металл друг к другу. в отличие от сварки. Сваркой так аккуратно не получится, стопроцентно каждое соединение не сваришь, да и разобрать в разы проще. Хотел на болты, как под крыльями, да шляпки слишком торчат, да и снизу удержать гайку проблема. Про гальванопару слышал. Три года назад склепал усилитель, специально лазил смотреть - никакой пыли и ржи, как было так и осталось.

Прикрепленные изображения

  • Заклепки.JPG


#43 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:08

Люминь с медью не дружит, имеет холодную текучесть проще говоря-тянется

#44 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 23:09

Заклёпки это наверно хорошо и быстро,но сварка думаю надёжней.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 2012 012.jpg
  • Изображение 2012 015.jpg


#45 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 00:40

С таким подходом,я бы(мое мнение) не стал бы оставлять гнилые борта...

#46 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 12:23

Совершенно верно, гниль вырезается до крепкого жлеза. На фото ещё не всё зачищено и обработано преобразователем ржи.

#47 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 19:39

Преоьразователем ржи это правильно! Антикорозиить чем думаете? В полости через просверленные отверстия для продуха качнуть мовиля,а вот днище ОООчень хорошо 1ч пушсала+2ч битума растопить и горячим промазать(рекомендую).

#48 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 22:24

Спасибо за совет. А где продаётся пушсало?

#49 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:19

Пушсало это консервант вооружения(металлических его частей),посмотри в хозтоварах,на "блошинном" рынке,поспрошай у военных,ну если не найдешь,пиши...,поищим и отправим. А вот еще,можно спросить у продавцов такелажа(скобы,троса и тд.).

#50 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:06

По повду стаканов,технология конечно интересная,я сделал немного проще,просто поставил резиновую шайбуPICT0110.JPG Заодно хочу наглядно продемонстрировать что бывает когда варят кузов отдельно от рамы предварительно не зафиксировав стойки и проемы PICT0123.JPG а с другой стороны стойка в добавок завалена во внутрь PICT0124.JPG ,

#51 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:10

А вот методы решения данной проблемыPICT0125.JPG вваривается в дверь вставка.,и потом берем ведро шпатлевки......... Короче,геморой еще тот,поэтому ....лучше изначально все делать как надо,чем потом исправлять все эти косяки

#52 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 18:20

А вот методы решения данной проблемыPICT0125.JPG вваривается в дверь вставка.,и потом берем ведро шпатлевки......... Короче,геморой еще тот,поэтому ....лучше изначально все делать как надо,чем потом исправлять все эти косяки


Блииин.... Я смотрю в Латвии легких путей не ищут..... А поправить кузов подкладкой шайб под места крепления или с помощью " МарьИванны" килограмм на тридцать???
PS цвет гламурненький, пожарка чтоль?:)

#53 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:23

Кошмар. Думаю лучше Кузов исправить с помощью болгарки и сварки, зазоры выставить. Клинья в двери, конечно оригинально, но смотреться все это будет похабно. Имхо.

З.Ы. Переваривая лодку, снял ее с рамы. двери не снимал, по ним выводил зазоры, переваривал пороги. Пользовался стяжками и цепями. Зазоры были примерно как у тебя, т.к. внизу дверей все сгнило, и рама была уже умершая, если не хуже. Перед снятием лодки, сделал распорки от торпеды до багажника,( Ашка у меня), чтобы она не сложилась. Немножко картинок. CIMG5766.JPG CIMG5839.JPG CIMG5879.JPG кузовн работы 058.JPG CIMG5572.JPG

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#54 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:36

yudzin, а что это за точка крепления?

#55 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 01:21

Да уж,от такая у нас молодеж пошла,тяп ляп побыстрее наляпать покрасить и на покатушки.Машина мне досталась от прежнего владельца в таком состояниии,сейчас как раз занимаюсь исправлением всех косяков,резать кузов буду ибо после предыдущей "переделки" там только болгарка,сварка,болгарка,сварка. Цвет гламурненький,металлик ,все под перекраску пойдет. А опора ,передняя левая.Да,тут нюанс,рама УАЗовская у меня.С зади такие же стоят,а по середине промежуточные сделаны немного по другомуPICT0114.JPG но они чисто опорные,без крепежа.А,теперь в свете последних открытий все переделывать надо будет

#56 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2014 - 13:03

Всем привет.

Дабы не плодить темы продолжу тут.

 

Дошли руки до кузова (все навесное уже подшаманил) и пока что сдернул заднее левое крыло.

Кромка сильно пострадала от коррозии.

IMG_20140111_133634.jpg IMG_20140111_133645.jpg IMG_20140111_133706.jpg

 

Наружная панель все в дырах, внутренняя панель тоже.

У меня сейчас тольео одна мысль - срезать эту гниль прям до того момента где идет кромка крыла (до здорового железа), к внутренней арке приварить нашинкованный и согнутый полукругом уголок. Изготовить изогнутую вставку по шаблону отрезанного куска (некий серп) с его приваркой к остальной  уцелевшей боковине. и его же соединить потом с уголком.

 

Может у кого уже есть опыт? Посоветуйте как такое излечить?

 

 



#57 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 14 Январь 2014 - 20:31

У себя делал так: Вырезал гнил, CIMG6557.JPG отрезал по размеру вырезанной гнили ленту из холоднокатанной стали, приварил встык к кромке арки.CIMG6541.JPG Изготовил серпы с отбортовкой. Делал на прессе.CIMG6564.JPG Но можно и в тисках с помощью двух кусков уголка. Примерно так CIMG5445.JPG . Серпы делал так чтобы они немного перекрывали металл боковины. Прихватывал и прорезал тонким кругом болгарки , тем самым вышла более точная подгонка и получался зазор между деталями для сварного шва.. Варить нужно точками давая время на остывание и вразбежку, для того чтобы металл от нагрева не повело. Постепенно шов получится сплошным, состоящим из отдельных прихваток. Вот вид со стороны салона CIMG6540.JPG . А это получившийся сплошной шов левого бока CIMG5612.JPG После чего его (шов) зачищаем при помощи лепесткового круга для болгарки , шпаклюем CIMG6715.JPG , грунтем и красим CIMG7211.JPG CIMG7349.JPG

 

Вот так примерно. Левый бок немного по другому сделал.  Как лучше время покажет. 


 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#58 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:20

У себя делал так: Вырезал гнил, attachicon.gifCIMG6557.JPGотрезал по размеру вырезанной гнили ленту из холоднокатанной стали, приварил встык к кромке арки.attachicon.gifCIMG6541.JPG Изготовил серпы с отбортовкой. Делал на прессе.attachicon.gifCIMG6564.JPG Но можно и в тисках с помощью двух кусков уголка. Примерно так attachicon.gifCIMG5445.JPG. Серпы делал так чтобы они немного перекрывали металл боковины. Прихватывал и прорезал тонким кругом болгарки , тем самым вышла более точная подгонка и получался зазор между деталями для сварного шва.. Варить нужно точками давая время на остывание и вразбежку, для того чтобы металл от нагрева не повело. Постепенно шов получится сплошным, состоящим из отдельных прихваток. Вот вид со стороны салона attachicon.gifCIMG6540.JPG. А это получившийся сплошной шов левого бока attachicon.gifCIMG5612.JPG После чего его (шов) зачищаем при помощи лепесткового круга для болгарки , шпаклюем attachicon.gifCIMG6715.JPG, грунтем и красим attachicon.gifCIMG7211.JPGattachicon.gifCIMG7349.JPG

 

Вот так примерно. Левый бок немного по другому сделал.  Как лучше время покажет. 

Такое, как пособие, нужно выделять и сохранять.



#59 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:43

Здорово!!! Нужно в ФАК по ремонту кузова переместить. А можно подробней с фото по прессу?

Сообщение отредактировал lory: 14 Январь 2014 - 21:44


#60 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 14 Январь 2014 - 22:08

Да можно. Чуть попозже. Фотки есть, но их нужно сжимать. 


 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей