Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос По Двигателю Газ 24


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:18

Здравствуйте товарищи.
Имею двигатель змз24д под 92 бенз, откапитален моими кривыми ручками.
Проблема такая, он очень любит греться, за лето я вроде привел его в норму установкой новой помпы, масляного радиатора, покатал за лето хорошо, но все равно он так и норовил перегреться. И тут на днях я товарища одного я увидел, что у него из башки к помпе идет шланг, из отверстия, что ближе к перегородке со стороны коллекторов. А у меня в башке нет шланга, у меня там просто датчик температуры. Что за дела, он говорит, что без этого шланга мотор будет греться. Это правда? Как вообще правильно развести систему охлаждения без печки?


#2 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:54

Хм. Там, по плакату так сказать, датчик и должен быть, т.к. якобы самое горячее место именно там. Интересно... Вот кстати: у меня брат на УАЗах с УМЗ всё ездит. Так когда увидал мой ЗМЗ-24Д, тоже сказал, что это неправильно, и мол на печку оттуда надо подавать. Хз.
Вертолеты – это души умерших танков

#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:01

.

Прикрепленные изображения

  • 5715578.gif

Конец-всему делу венец!

#4 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:05

Возможно в ГБЦ отсутсвует распределительная труба или "саксофон". Снять помпу и в правом канале ГБЦ посмотреть наличие оной.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:02

Из ГБЦ на помпу никаких шлангов идти не должно,если запитывать печку,то брать ОЖ надо с отверстия дачика температуры.Лучше поставить печку,это + доп радиатор охлаждения мотора и тепло в салон.Про "саксофон" все правильно,если его нет,то надо ставить.А радиатор охлаждения исправный и нужного обЪема?А "карлсон"свою работу делает?

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:38

Таки давайте про ясность.
Во первых :
"саксофон" - в ЛЕВОМ канале ГБЦ. ( все "право-лево" в моторе - не по тому, как видит наблюдатель, а "по ходу движения авто")
Во-вторых : коль у Вас помпа ГАЗ24 - всё нормуль. Можно и без байпастного канала. Коль помпа УАз ( ГАЗ21)- лучше всё же держать радиатор печки открытым . Это типа малый круг системы охлаждения....
Но - прикрытый ( с ограниченной пропускной способностью) малый круг системы охлаждения максимум только до прогрева мотора может "косяки" выдавать ( некоторая неравномерность прогрева двигателя. Что не очень существенно)
Коль мотор перегревается - либо радиатор неисправен , либо мотор ( "саксофон", либо пробита ПГБЦ, либо проедена левой ОЖ ГБЦ, либо трещина в гильзе..... Хотя может быть - просто мандит термостат.)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:35

Уточняю. Сейчас там у меня датчик. Помпа газ24 без термостата, саксофон в левой части гбц есть. Радиатор трехрядный уазовский, чистый, не замятый. Карлсон 4х лопастной, без диффузора.
В помпе заткнут выход на печку и большое отверстие в том месте, где термостат должен был быть.

У меня 2 помпы, одна цельная (сейчас стоит), а вторая разборная, там в сборе меняется крыльчатка, вал и т.д., у нас ее еще полупомпой зовут
Первая как я понимаю это волгина, вторая уаз.
Какую мне лучше поставить? Я как то склоняюсь к замене на вторую, ибо волгины сальники текут и все тут, а полупомпы вроде как есть заводские и уверяют, что они держаться долго.

Дальше воткнуть радиатор печки, на него подать ОЖ из башки и вывести в пому, верно?
Так, как печку я планирую ставить с иномарки (все железки есть уже в наличии), но не скоро то сейчас наверное стоит вывести сам радиатор под капот, пусть там весит, дабы не грел мне салон в и без того жарку погоду.
Еще такой момент с печкой, в волгоуазах температура печки регулируется краником на шланге. На моей ино печке в радиатор всегда подается ОЖ, а температура регулируется заслонкой направляющей поток через радиатор или в обход. Наверное такой механизм лучше и оставить и не перекрывать радиатор?

Термостат, нужен ли мне, машина используется пока, что только летом в жаркую погоду(+30 - +40) в горах.
Вентилятор, надо ли заменить на 6 лопастной? Диффузор я думаю надо бы поставить.

Сообщение отредактировал alligatorus: 23 Октябрь 2012 - 08:45


#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:46

Вентилятор над бы заменить на пластмассовый. ( от казели он пятилопастной).
Была тут темка по инсталляции 402 термостата ( с корпусом) на "21-24" помпы. Весьма полезная темка.

Помпу ( коль любишь ездить без термостата - какой дурак тебя так научил??) - ставь "21".

Сообщение отредактировал Федот68: 23 Октябрь 2012 - 08:47

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:56

Она? http://images.prom.u...640_img2494.jpg
Если она, то именно такая у меня и лежит на полке. Значит термостат ставить обязательно? Такая у нас полупомпой и зовется, коричневая половинка в сборе просто меняется и все. Только вот опять вопрос, у меня на этой 21 помпе есть датчик температуры. На кой он там?

Сообщение отредактировал alligatorus: 23 Октябрь 2012 - 08:58


#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:26

На тот кой. что наиболее адекватно показывает т-ру мотора - на выходе из оного в радиатор.
Да. Резьба температурных датчиков ( вроде 3/8"конус) совпадает с резьбой многих штуцеров в моторе. Потому часто датчики в качестве заглушек и пользуются.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 11:00

Отсутствие диффузора реальный вклад в перегрев. Производительность вентилятора уменьшается в разы. У меня была такая проблема на заре тр. деятельности на Буханке с двигатегем от Волги 2410. Пока не сделал самопальный диффузор , перегревался зараза.

Сообщение отредактировал ODI72: 23 Октябрь 2012 - 11:03


#12 LEXA 86

LEXA 86

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 26 Январь 2013 - 18:37

Доброго времени суток! Не стал создавать новую тему, решил написать здесь. Имеем ГАЗ 69 в стадии постройки на раме УАЗ 469. Сосед по гаражу предложил ДВС и коробку с ГАЗ 24 под АИ 92 (волгу собрался списать в утиль за ненадобностью). Вопрос: Как приспособить родную РК и что еще можно позаимствовать с донора (ГТЦ, ВУТ, подвесные педали). Заранее благодарен.

P896BA142.png

 


#13 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 26 Январь 2013 - 22:41

Имеем ГАЗ 69 в стадии постройки на раме УАЗ 469. Сосед по гаражу предложил ДВС и коробку с ГАЗ 24 под АИ 92 (волгу собрался списать в утиль за ненадобностью). Вопрос: Как приспособить родную РК и что еще можно позаимствовать с донора (ГТЦ, ВУТ, подвесные педали). Заранее благодарен.


Да, педали и иже с ними как раз удачно будет снять для установки на наш кузов. Protector выкладывал схему установки. Как подружить силовой агрегат с нашей РК на УАЗкиной раме не подскажу, но данный процесс с родной рамой описывался в соответствующем разделе. Не очень просто...
926-300-55-85

#14 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 27 Январь 2013 - 15:43

Посмотри тему "рама уаз 469 на газ 69".

#15 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 27 Январь 2013 - 23:43

Как показывает практика,всё что даром отдают,надо забирать.Ставили педальные узлы и от 24,и от 24-10.
По коробкам тема вот: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/20823/
Изображение

#16 LEXA 86

LEXA 86

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 28 Январь 2013 - 06:33

Всем спасибо, будем попробовать.

P896BA142.png

 


#17 LEXA 86

LEXA 86

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 21 Июнь 2013 - 13:10

Очередной раз хочу попросить помощи, так как у самого мозгов не хватает, а на форуме найти не могу (полюбому хреново искал). На выходных буду пытаться установить ДВС ГАЗ 24. Вопрос: совпадают ли крепления на раме УАЗ 469 и на этом ДВС(402), если да, то как быть с подушками ДВС (на волге прямоугольные, а на уазе круглые)? Заранее благодарен.


P896BA142.png

 


#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Июнь 2013 - 04:25

Очередной раз хочу попросить помощи, так как у самого мозгов не хватает, а на форуме найти не могу (полюбому хреново искал). На выходных буду пытаться установить ДВС ГАЗ 24. Вопрос: совпадают ли крепления на раме УАЗ 469 и на этом ДВС(402), если да, то как быть с подушками ДВС (на волге прямоугольные, а на уазе круглые)? Заранее благодарен.

Почти.
Лапы передние на 24 ( и 402) моторе на том же расстоянии от плоскости разъёма с КПП, что и у 21 ( 417,421) мотора.
Но вот угол наклона лап у УАЗа и Волго Газелей - разный.
Потому - либо переварка креплений на раме, либо изготовление новых лап на мотор, либо поиск ( редкая вещица - только на заводской сборки УАЗы ставилась. В запчасти не поставлялась никогда)- лапы "от 402 мотора в комплектации для УАЗа".
Либо - "забить болт". В смысле - именно забить длинный болт, подсунув под него УАЗоподушку.... Так тоже работает . Но некузяво как-то...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 LEXA 86

LEXA 86

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:06

Почти.
Лапы передние на 24 ( и 402) моторе на том же расстоянии от плоскости разъёма с КПП, что и у 21 ( 417,421) мотора.
Но вот угол наклона лап у УАЗа и Волго Газелей - разный.
Потому - либо переварка креплений на раме, либо изготовление новых лап на мотор, либо поиск ( редкая вещица - только на заводской сборки УАЗы ставилась. В запчасти не поставлялась никогда)- лапы "от 402 мотора в комплектации для УАЗа".
Либо - "забить болт". В смысле - именно забить длинный болт, подсунув под него УАЗоподушку.... Так тоже работает . Но некузяво как-то...

Большое спасибо за ответ. Вчера привез ДВС в гараж, замерил расстояние: на раме 413, а на ДВС 360. Взял уазовские подушки, тоже думаю должно на них встать. Как поставлю отпишусь.


P896BA142.png

 


#20 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 12 Май 2014 - 17:43

С установкой 421-й ГБЦ на 24-м блоке таки тоже пришлось делать забор из головы где датчик, иначе скакала стрелка указателя температуры, чего не случалось при старой ГБЦ. Попмпа и флейты - без изменеий, стало быть есть какая-то разница, хоть и говорят, что головки одинаковые. Но в чем она - загадка. Круг печки (забор из блока) не трогал, чтоб не зависеть от краника печки, а пустил отдельным кругом через ПЖД (чтобы уж не совсем напрямую как у товарища топикстартера), и на вход термоса. Опыт нескольких поездок уже показал, что и греться стало все равномернее, и температура стабилизированнее значительно, даже мотор пободрел, и система заполняется без пробок воздушных. Доволен. 
Про датчик может кому инфа будет полезна: оставил его на том-же месте. Для этого нашел старый кран, такой большой Г-образный (который в это место и вкручивают на УАЗах, или еще как сливной ставят), вынул потроха, и вкрутил его в головку, а датчик вкрутил сверху вместо потрохов крана. Он старого образца и по резьбе подошел идеально. Немного смущает, что сильно торчит над блоком, вдруг врет, но с другой стороны т.к. это самая высокая точка в двигателе, то все-же скорее это исключено. Поездим еще, посмотрим.


Сообщение отредактировал lexx_nk: 13 Май 2014 - 04:44

Вертолеты – это души умерших танков




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей