Перейти к содержимому


Фотография

Умз-4178 Без Распределителя Зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 cover

cover

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:19

Доброго всем времени суток.

Подскажите, знающие люди.

Могу ли я совсем удалить штатный распределитель зажигания и заглушить отверстие в блоке?
Не "слетит" ли, не вывалится ли что-либо внутри блока цилиндров из-за отсутствия распределителя при работе двигателя?
Например, привод масленного насоса. Или та муфта с несимметричной прорезью, что сидит в глубине.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:39

Ты желаешь из УМЗ417 сделать мотор УМЗ420 ( тот же 417 ,но инжекторный "по образу и подобию" УМЗ4216 и т.п)

"сапог" ты можешь просто заткнуть "тряпкой". ( хочешь - деревянным чопиком, хочешь - изготовь крышку с прокладкой, которую притянешь винтиком, что обычно трамблёр крепит) Можешь поставить "от инжекторного УАЗомотора" ( 4216 и т. д)

Про датчики положения коленвала и остальные - найдёшь где почитать ?
Поймёшь прочитанное ??? ( ибо орфография написания вопросов , да и сама суть вопроса - говорят об обратном)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 cover

cover

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 13:30

Спасибо. У меня уже давно управление зажиганием идёт от ДПКВ (сам ставил) + ДАД + 2-канальн.коммутатор. Но вот задумался полностью удалить трамблёр. Например бензонасос уже удалён.
В 420-м двигателе, как я понимаю, для управления зажиганием исп. "Микас". Это дорого, хотя интересно было бы.
У меня просто цифровой блок упр.зажиганием - "МПСЗ". Есть михайловское зажигание (резервное), датчик которого и намереваюсь удалить.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:18

Извини за некоторый наезд про орфографию. Но - достали.
Бывают весьма учёные люди, не дружащие совсем с правописанием. Но такие - редчайшее исключение из правила.
А правило , к сожалению - грустное...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 cover

cover

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:45

:) возможно, я что-то где-то упустил или буквы "выпали" - помехи на линии.

Коли мне тут всё-таки подсказывают (в отличие от УАЗБУКи), то спрошу кое-что еще, на что ни у кого не могу получить ответа.

Менял головку 421-ю под 76-й бензин, на 421-ю под 93-й бензин. Менял впервые на этом двигателе. Головку в сборе купил в коробке с прокладками, шпильками, шайбами и гайками. Всё красивое, заводское со штампиками. Шпильки диаметром 12мм оставил старые - внешне нормальные не ржавые. Прокладку смазал герметиком. Головку не шлифовал, ибо блестела с коробки (может и зря). Клапана притёр с проверкой.
Гайки тянул по старой книге моментом на 7.5кгс. Поездил чуток. Прокладка немного отсырела. Засомневался. Нашел книгу новее, где указан момент 9.0-9.5кг и отдельно момент 14кгс, якобы для инжекторного какого-то двигателя (момент 7.5кг упоминался только в отношении "старых" шпилек на 11мм).
Компрессия одинаковая и нормальная (сейчас не помню значение). Протянул моментом 9.5кг по схеме (все тянулись от моих первых 7.5кг). При протяже через ...надцать км, подалась угловая шпилька близ 4-го цилиндра с момента около 7.5кг или чуть больше. Почему ослабла, не понял, но как-то не спокойно. Довёл её моментом 9.0кг, дальше побоялся.

Какой момент верный для шпилек на 12мм?
Прокладка так и осталась сырой (не тосол) в районе свечи 4-цилиндра. Это криминально? Масло и тосол на месте, пузырей в расшир.бачке нет.

Сообщение отредактировал cover: 26 Октябрь 2012 - 22:47


#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 23:56

Ты - весьма не стеснённый в финансах человек.
ЗАЧЕМ менял ГБЦ ? Просто отнести к фрезеровщику - что мешало ??? Сфрезеровать до высоты 94,4 мм( под "92-93" бензин) или до 94,0-93,5 мм( под 95-98).
Коль купил "инжекторную" ГБЦ с целью самому не сверлить дырки для форсунок - так и скажи.

Лично я тяну гайки ГБЦ всех моторов 21,24 или "53" семейств - на "9-10 очей" ( 9-10 кгс.м. 90-100Н*м)
Моторы 21 семейства ( и 4022 тоже)- наименее чувствительны к качеству протяжки ГБЦ. Но всё же - не повредит после "некоторого пробега" ( 1000-2000км после установки ГБЦ) проверить затяжку.
Прокладка лучше всего "402" ( ну -коль говорим о моторах 2445см3 рабочего объёма) "безусадочная" ( её часто с нанесённым герметиком продают)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 cover

cover

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:17

Мужики в гараже говорят, что найти нормального фрезеровщика в нашей "деревне" проблематично. Да и разбирать машину, таскаться с головой туда-сюда... как-то не очень. Финансы подкопил в надежде на лучшее. :) Голову купил в магазине не инжекторную, а обычную для двиг.4178 под 92-й бензин (спрашивал каталожный номер на заводе УМЗ) без лишних дырок. Форсунки ставить и в мыслях не было.
Прокладка в комплекте была с красной хилой ниточкой герметика, но я добавил немного нового.

Про семейство не совсем понял. Т.е. двиг.4178 к какому семейству относится?
Как я понял, момент 9.0-9.5 кгс допустим на свежих 4178 двигателях? А некоторые тянут и 10кг. :) Так? Сосед у буханки 421-й двиг. тянул на 11кгс раздолбаным ключом со словами "таааак и нааааадо!". Я чёт засомневался. Как бы шпильки не сорвало из блока...
Протяжку как-нить сделаю, когда теплое место найду. Опять коромысло снимать...

А про сырую прокладку как быть? Что-то оно меня беспокоит как-то.

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:57

Там ,где ты видишь "сырость" прокладки - внутри полость картерных газов ( канал для штанг толкателей). Даже если там "дырка" (забоина на блоке или ГБЦ )- ничего страшного.
Посмотри на "21" мотор и на свой. Если и найдёшь отличия - то на взаимозаменяемость деталей они не влияют ( от подона и блока до последней гайки). Какого семейства мотор УМЗ417?

Неужели в Казани нет на автостанциях усдуги"шлифовка ГБЦ" ( на самом деле - именно фрезеровка).
В Калуге таких "точек" не менее пяти ( именно "большие автосервисы") и это только в доступности "на троллейбусе"....
Обычно - там же стоит такой станог, где и расточку блоков и шлифовку коленвалов делают.

Сообщение отредактировал Федот68: 27 Октябрь 2012 - 09:00

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 cover

cover

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 15:28

Про станки с ферзеровщиками не знаю. Расточку блоков сосед по гаражу где-то делает. Иногда переделывает. Да ну их. Риск.
Старую с одним "чижом" от шпильки выпускного коллектора я продал мужику, который не захотел свою точить из-за трещины.
Да бог с ней, с ГБЦ. Не жалею, так как при вскрытии своей ГБЦ обнаружил, что требуется замена сальников клапанов, втулок клапанов и клапана были с большим нагаром на ножке (только сковырять если его) и красноватым налётом на поверхности. Плюс, стояло по 1 пружине на клапан.
Правда, столкнулся с очередным проявлением разгильдяйства: купил новые регулировочные винты с гайками на коромысла. Красивые черные... Были. Все, кроме одного "сырые", а тот один вообще как свечка оплавленная сносился через пару дей (аж стук был). Испугался, подумал о самом плохом. :) Но ничё, вернул старые коричневые болтики. Они себя хорошо чувствуют и по сей день. Купленные обменял на... такие же, так как деньги возвращать не согласились. :)

Спасибо за помощь и подсказки!

#10 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 15:33

Нагар на клапане легко снимается медной щёткой на болгарке...только надо одеть какой-нибудь фартук и защитить висящий над верстаком интрумент. Прижимаешь клапан тарелкой к столу и пошёл.
Конец-всему делу венец!

#11 cover

cover

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 16:36

Учту, спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей