Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

dimaskes    1

Хотел рассказать о близком 69-му родственнике, УАЗ-450. Надеюсь разделом не ошибся :)

 

Я стал обладателем этой машины 2 года назад. Увидел на улице, понимая что таких машин почти не осталось разыскал владельца и договорился о покупке.

Вот так она выглядела в момент нашей встречи:

88cd43720229c25e-main.jpg

 

С годом выпуска загадка, т.к. машина была списана из армии в начале 90-х с некорректными данными в документах.

Предположительно 63-65 год.

 

Служила КШМ в авиации, имела на борту радиостанцию Р830Д, о чём свидетельствуют изоляторы в боковых глухих окнах и шильда в фургоне

 

S73R9258.JPG

 

прошлым летом я немного облагородил внешний вид и начал разбираться что к чему:

 

S73R0198.JPG

 

Машину до меня изрядно уколхозили, из неродного:

- мотор 402

- КПП

- мосты вояки

- раздатка

- карданы

- радиатор

 

Этим летом буханка попала в ДТП. Лобовое столкновение с тополем. Причём машина стояла на месте, а тополь ехал :( Ураган....

В результате машина на зиму встала в работу.

S73R0123.JPG

 

S73R0150.JPG

 

Планируется если не образцовая реставрация, то как минимум полный восстановительный ремонт.

Снятие кузова, пескоструй, ремонт и окраска рамы, ремонт кузова, окраска кузова, и возвращение основных родных агрегатов.

 

2 года с момента покупки машины не прошли просто так, за это время были найдены и куплены

-новый блок двигателя УАЗ-450 на 88мм.

-новая поршневая с кольцами

-родной трамблёр Р-23Б

-карбюратор К-124Р

-новое колено, распред, коллектора и в общем всё что нужно для сборки нового родного мотора.

-новый механизм управления КПП

-новый радиатор

 

Но еще многого нехватает, и остается много вопросов, решить постараюсь на этапе разборки

Сейчас нужно найти:

1. Крышку КПП.

2. Эмблему заводскую, целую. Хотя бы для снятия копии с возвратом.

3. Раздатку в сборе 450-1800010-Б или отдельно картер штоков вилок переключения шестерен раздаточной коробки 450-1803015

4. Рычаг ручного тормоза с селектором в сборе 450-3508014

6. Новый или приличный руль с металлическими спицами.

7...

 

Буду стараться вести журнал по ходу дела, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку!

Изменено пользователем dimaskes
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Искренне вас поздравляю! В ваших руках оказался крайне редкий автомобиль.

Удачи вам в реализации проекта!!!!

 

ЗЫ. Руль с металлическими спицами, к вашему авто не имеет отношения.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimaskes    1

Искренне вас поздравляю! В ваших руках оказался крайне редкий автомобиль.

Удачи вам в реализации проекта!!!!

Спасибо!

 

ЗЫ. Руль с металлическими спицами, к вашему авто не имеет отношения.

Почему?

Именно такой руль изображен в каталоге запчастей. И точно такой стоит сейчас на машине.

Изменено пользователем dimaskes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    67

А какой двигатель должен стоять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimaskes    1

УАЗ-450. Такой же как и М20, только размер поршней 88мм + свой трамблёр

 

На фото родной мотор Одесской машины

IMG_0637.JPG

Изменено пользователем dimaskes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Да с рулем я погорячился наверно. Видимо перепутал с вариантом, шпонка-шлицы. Каталог в машине, при случае гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CARS    1 056

В каталоге 1960г на 169стр. руль изображен со спицами, в каталоге 1968г руль так же со спицами стр 122, но изменилась решетка радиатора, данный автомобиль по внешнему виду подходит под картинку с каталога 1960г.

post-12486-0-69853800-1351581815_thumb.png

post-12486-0-02495500-1351581828_thumb.png

post-12486-0-24772300-1351581840_thumb.png

post-12486-0-79462500-1351581852_thumb.png

Изменено пользователем CARS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Важен не рисунок а номер по каталогу. Мало того, мало значительные различия о которых мы говорим по рулю, могут отображатся да же не в самом каталожном номере, а на дополнительном знаке в конце последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CARS    1 056

Важен не рисунок а номер по каталогу. Мало того, мало значительные различия о которых мы говорим по рулю, могут отображатся да же не в самом каталожном номере, а на дополнительном знаке в конце последнего.

 

Согласен!

 

В обоих изданиях рулевое колесо имеет один номер 450-3402015-Б следовательно оно не менялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guru    0

Машинка действительно очень редкая, живьем видел только в музее УАЗа, она там белого или серого цвета. Удачи и терпения в реализации вашего проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimaskes    1

Неспеша двигаемся.

Кузов отделили от рамы. С рамы сняли все агрегаты.

Рама и кузов на следующей неделе едут в пескоструй.

S73R0203.JPG

 

S73R0217.JPG

 

S73R0219.JPG

 

S73R0220.JPG

 

 

Прояснился вопрос по колёсам. Высказывалось мнение что родные колеса должны быть газоновскими на 16.

Ответ дала заводская книга-инструкция 1960-го года

S73R0192.JPG

 

S73R0191.JPG

 

Колеса на 16 были только на машинах первой опытно-промышленной партии.

Они же не имели в полу салона выступа над люком запаски.

Изменено пользователем dimaskes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

Прояснился вопрос по колёсам. Высказывалось мнение что родные колеса должны быть газоновскими на 16.

Ответ дала заводская книга-инструкция 1960-го года

S73R0192.JPG

 

S73R0191.JPG

 

Колеса на 16 были только на машинах первой опытно-промышленной партии.

Они же не имели в полу салона выступа над люком запаски.

не думаю что он прояснился, это временно по нашему обыкновению могло продолжаться достаточно долго

давай рассуждать логически

имеем два каталога: 1960 и 1968

в 60-м мосты у ГАЗ 69 и у УАЗ 450 одинаковые, с одинаковыми рулевыми рычагами, а это означает, что колеса 15" на передний установить нельзя физически.

в 68-м мосты уже отличаются - разные рулевые рычаги, видимо как раз для установки 15" колес, а вот когда эти рычаги появились, в 67-м году, в 66-м, или 65-м и т.д - не известно, а т.к ты датируешь машину 63-65 г.в, то мосты ГАЗ 69 могли стоять на ней по-любому, а вот 450-х тогда еще могло не быть.

ну и другой аспект, 69-е мосты (для приведения комплектации к оригиналу) можно легко найти, а вот 450-е ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimaskes    1

не думаю что он прояснился, это временно по нашему обыкновению могло продолжаться достаточно долго

давай рассуждать логически

имеем два каталога: 1960 и 1968

в 60-м мосты у ГАЗ 69 и у УАЗ 450 одинаковые, с одинаковыми рулевыми рычагами, а это означает, что колеса 15" на передний установить нельзя физически.

в 68-м мосты уже отличаются - разные рулевые рычаги, видимо как раз для установки 15" колес, а вот когда эти рычаги появились, в 67-м году, в 66-м, или 65-м и т.д - не известно, а т.к ты датируешь машину 63-65 г.в, то мосты ГАЗ 69 могли стоять на ней по-любому, а вот 450-х тогда еще могло не быть.

Да, но у меня в полу уже имелся выступ под высокую запаску, тогда как на ранних машинах его не было.

ну и другой аспект, 69-е мосты (для приведения комплектации к оригиналу) можно легко найти, а вот 450-е ....

А вот это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yanot_FWD    50

А еще одного 450 блока, КВ с поршневой и трамблера, случаем, нет?! ))

Кстати, есть задний мост под "рычажники", снятый с уаз-451(недопривод), а так же передние и задние рычажники и широкие рессоры или это уже другая песня?!

post-5913-0-88549900-1356365961_thumb.jpg

Изменено пользователем Yanot_FWD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мышь    154

Люк на крыше заводской? Так и открывается на вентиляцию? Или от зиловской кабины приделан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimaskes    1

А еще одного 450 блока, КВ с поршневой и трамблера, случаем, нет?! ))

Кстати, есть задний мост под "рычажники", снятый с уаз-451(недопривод), а так же передние и задние рычажники и широкие рессоры или это уже другая песня?!

1. Есть, но он на другую машину - М21Б

2. Вроде другая

Люк на крыше заводской? Так и открывается на вентиляцию? Или от зиловской кабины приделан?

Колхоз, буден убран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 626

не думаю что он прояснился, это временно по нашему обыкновению могло продолжаться достаточно долго

давай рассуждать логически

имеем два каталога: 1960 и 1968

в 60-м мосты у ГАЗ 69 и у УАЗ 450 одинаковые, с одинаковыми рулевыми рычагами, а это означает, что колеса 15" на передний установить нельзя физически.

в 68-м мосты уже отличаются - разные рулевые рычаги, видимо как раз для установки 15" колес, а вот когда эти рычаги появились, в 67-м году, в 66-м, или 65-м и т.д - не известно, а т.к ты датируешь машину 63-65 г.в, то мосты ГАЗ 69 могли стоять на ней по-любому, а вот 450-х тогда еще могло не быть.

ну и другой аспект, 69-е мосты (для приведения комплектации к оригиналу) можно легко найти, а вот 450-е ....

 

452 УАЗ начал выпускаться с 1965 года. Вместо УАЗа 450. ( говорят - первые партии были с мотором УАЗ450. И ещё старики утверждают - с этим мотором и УАЗ469Б начинал выпускаться)

ГАЗ 69-68 ( с мостами УАЗ452) - с 1968/69 годов начал свою жизнь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-vovan-    78

по другим данным 452-й начали в 66-м

так же

В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452.

 

да, упустил этот момент, с годом прекращения выпуска

ну тогда автору предстоит поиск поворотных рычагов 450, чтобы поставить, как он и хотел 15-е колеса, т.к мосты 452 не канают, а с передним 69-м колеса не встанут

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДeД    594

452 УАЗ начал выпускаться с 1965 года. Вместо УАЗа 450. ( говорят - первые партии были с мотором УАЗ450. И ещё старики утверждают - с этим мотором и УАЗ469Б начинал выпускаться)

 

Скорее всего нет.В армии у меня был 469 1972г выпуска.№ Кузова 400 там с чем то....мотор был не 450.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svamimas    0

На этом форуме читал что к такому двигателю (88.00-89.50) ипользуется карбюратор К22Ж для эккспортных ГАЗ-69 .

Выше в теме для УАЗ 450 К124Р.Можно предположить ,что К22Р более ранний вариант?

У таких двигателей к разным авто (Газ-21Б,ГАЗ-69А,УАЗ-450) на блоке была общая маркировка :69 или укаждого своя -21Б итд ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как продвигается проект?

Родная рама должна быть почти один-в-один как ГАЗ 69, только небольшие отличия по передку, задку и рессорам...

По фото не очень видно... Рессоры родные? Как состояние? Пиши в личку, у меня есть передние...

Никогда не видел такую машину "живьем"! Удача!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Combatant    4

Немного не в тему..... Пригнал себе своим ходом с Северного Кавказа "буханку" УАЗ 3962 1994 года выпуска, состояние кузова конечно не айс, требуется менять часть панелей кузова и сварочные работы по кузовщине. Но у меня стоят родные диски и резина на 15 дюймов еще с завода. Хотя на прошедшей неделе поставил колеса и диски на 16 с ГАЗ 69. Отлично встали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×