Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Lev

Газику Лехе Lesnikа Вторую Жизнь.

Рекомендованные сообщения

Рама в покраске.

Из недостающего - выяснилось, что кронштейнов крепления РК нету.

Кронштейны РК у меня где-то лежат, если нужно - посмотрю. Еще карданы есть, не новые, но живые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это еще ГАЗек Вове (моему приятелю) собираем. И вообще СТО ГАЗ 69 пора открывать. Гриша Палубный хочет притащить своего на сборку (пока место позволяет), даже Емеля порывался своего притащить и жить там же, чтобы ремонт веселее шел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубогиб, прошу прощенья.

Понравился ангар.

Это твоя конструкция или готовая?

Если не секрет, расскажи в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и чем рамы красили, кстати?

Дробеструй (мелкий почти песклструй), потом порошковая (молотковая) краска с грунтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейны РК у меня где-то лежат, если нужно - посмотрю. Еще карданы есть, не новые, но живые

 

Написал в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это еще ГАЗек Вове (моему приятелю) собираем. И вообще СТО ГАЗ 69 пора открывать. Гриша Палубный хочет притащить своего на сборку (пока место позволяет), даже Емеля порывался своего притащить и жить там же, чтобы ремонт веселее шел. :)

Я с шести утра стал в очередь.номер на руке? :victory: Грааааждане не тоолкайтесь.А вас сдесь небыло :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть родной, но прилично мятый и вареный )))

Я еще на донора надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк кронштейны нашел, сейчас буду просить Гришу Палубного заскочить за ними на Ваську.

Вот так, с миру по нитке и под предводительством председателя дворянства выкатим Раритет!!! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окромя рамы пока нечего фотографировать.

Серега скрупулезно перебирает мосты (ведь не остановить :dontknow: ), о них он позже фотоотчет сделает.

Изменено пользователем lesnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....а может тебя не пускают...а в щель ты только Серёгу видишь?!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сел за руль, освоился и к Сереге в яхт-клуб посмотреть на всеобщее творение ГАЗика.

Все чинно и основательно. Если рессоры собираются,то каждый лист красится и собирается полностью на новых скобах и стремянках!!

У Сереги правда не забалуешь. Сразу нашел работу по моему "плечу".

- Вот, говорит, в углу шняги от твоего ГАЗика тыкай пальцем что на выброс, буду покрасочную на этом месте творить.

Мосты и двигатель решили на форуме вывесить, все ж железки нужные и "почти" новые, а главное с историей - может и заберут, да три копейки на дальнейший пескоструй подкинут...

Угол почти разобрали, обсудили дальнейшие действия, вернее, Трубогиб обрисовал планы, хлмордали чай, кофе и покатили по домам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый лист красится

Как тщательно размещаете абразив между листами? Кто придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как тщательно размещаете абразив между листами? Кто придумал?

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краска в зону трения, вот в чем вопрос????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заводских условиях листы ресор красятся отдельно, на трение краска не влияет, а даже наоборот. Во время сборки на поверхность ресор наносится слой графитной смазки, именно он и снижает излишнюю фрикционность.

По моему все правильно делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз обсуждалось. В основном в темах про чехлы. Мало того, требование по введению смазки в рессоры исчезло из мануалов, давным давно.

Пигмент краски, является очень жестким абразивом. Черные пигменты это, нигрозин, индулин, сажа печная, нефтяная, газовая,кость жженая.

Так что краска является абразивом сама по себе. Толщина краски а именно ее тело, является связующим для абразивов попавших между листами, например такими как песок. Смазка листов работает так же, после попадания между листами абразивов, становится притирочной пастой.

 

В заводских условиях шасси красится в сборе, в том числе и на современных машинах (грузовых) и листы отдельно никто не красит.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заводских условиях листы ресор красят отдельно.

Точно по такой же технологии собирал рессоры себе. Ходят без скрипа и видемых износов (хотя пробег на машинах не большой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убедил значит. Жаль. Но заехать в ГАЗо-УАЗо салон и наклониться для осмотра рессор, стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...