Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Lev

Газику Лехе Lesnikа Вторую Жизнь.

Рекомендованные сообщения

Класс!! Но я нашел до чего докопаться:почему на новом авто крышка РК ободрана? :)

На крышке цинк так бликует, там све нормально.

А косяков хватает- Бензопровод не так проложен, Глушитель не так закреплен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДеД - похоже не попал! :D

Она кажется полностью анодирована, вот и выглядит из далек как облезлая...

 

опередили с ответами! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крышке цинк так бликует, там све нормально.

А косяков хватает- Бензопровод не так проложен, Глушитель не так закреплен.

 

Кстати могу сделать фотки какие должны быть родные подушки и кронштейны крепления глушителя.

У меня на новой раме снятой с консервной машины все осталось ;)

Или это наверное в "Оригинальные запчасти и аксессуары"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил, сфотал

 

post-6266-0-21089800-1360523337_thumb.jpg post-6266-0-40467500-1360523341_thumb.jpg post-6266-0-61138000-1360523343_thumb.jpg post-6266-0-88292200-1360523333_thumb.jpg

 

Кстати, на последней фотке видна оригинальная прокладка между кузовом и рамой из транспортерной ленты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубогиб - выходной раструб глушителя развернут в сторону оси автомобиля... т.е. не наружу, а внутрь, под кузов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубогиб - выходной раструб глушителя развернут в сторону оси автомобиля... т.е. не наружу, а внутрь, под кузов...

Точно? По учебнику вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне как помнится что наружу конец глушака выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камраден, я думаю вот здесь можно уточнить :)

 

https://docs.google....ZThj/edit?pli=1

 

Оба встали и ушли учить матчасть, двоешники. :)))

 

 

Хотя вот здесь http://www.autoopt.r.../gaz/gaz-69/33/ показан совершенно другой коленкор

 

 

 

Таки вы на какой год машину реконструируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки вы на какой год машину реконструируете?

Мы на 2013! :derisive:

И вот по этому учебнику.

post-5004-0-40564100-1360575592_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по каталогу 57 года... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

swat.Хоть СССР был как бы отстающим по новым авто от других стран...но как бы есть нормы ТБ....где как мне помнится выхлоп не должен попадать под днище,во избежание засасывания газов в салон...если я не прав-поправь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему в более позднем каталоге раструб повернут внутрь? я понимаю, ежлиб было наоборот... Что касательно ТБ - как патрубок не поворачивай, при наличии тента - газы затягивает... нужно задний полог закрывать, а при его отсутствии - газы? не, не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема для исследований. Подобная система с выхлопом от колеса стоит на КАМАЗе, все ругались что грязь из под колеса выдувает на тротуар и людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тротуар и людей.

Почему на тратуар? На камазе глушитель выходит слева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна трансмиссия готова.

На сборку притащили вторую.

post-5004-0-52406400-1361038034_thumb.jpg

post-5004-0-74882400-1361038053_thumb.jpg

post-5004-0-76918200-1361038067_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что- на уровне мировых стандартов. Фильм надо снимать в стиле дискавери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, для интереса ради, сделай фото жесткой сцепки, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, для интереса ради, сделай фото жесткой сцепки, пожалуйста!

Ок. Завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна трансмиссия готова.

На сборку притащили вторую.

Это уже не просто трансмиссия, а полностью готовое шасси! ;)

 

Сергей, для интереса ради, сделай фото жесткой сцепки, пожалуйста!

 

Андрей, у меня просто 2 шт. 3-х метровых трубы с ушами на конце. Полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, для интереса ради, сделай фото жесткой сцепки, пожалуйста!

Сфотал, а вывесить забыл.

post-5004-0-95583200-1361532521_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфотал, а вывесить забыл.

Спасибо, Сергей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поковырялись в Лехиным моторчиком.

За основу взяли мотор с Саратовского донора.

Было ТАК.

post-5004-0-52139000-1361985378_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...