Перейти к содержимому


Фотография

Полная Чухлома Ждет! Россия С Изнанки

Полная Чухлома-2012

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 23:43

Дим, я уже давно всем толкую, что нужна революция....какого бена люди жили-жили и "вдруг" такой писец........читал письма во многих умирающих деревнях....больно.....очень.
Конец-всему делу венец!


#22 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 23:50

Не Слав, революция это еще хуже! После нее все будут жить в Полной Чухломе!
Революция - это всегда передел всего и вся вокруг. А это простым людям никогда на пользу не шло.
Полный привод - полная жизнь!

#23 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 00:06

Простым людям никогда ничего не шло на пользу...я не про то, что "паны дерутся, а у холопов чубы трещат"......я про детский сад, работу, пользу Родине, крышу над головой.... и прочее и прочее и прочее.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 18 Ноябрь 2012 - 00:19

Конец-всему делу венец!

#24 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 06:44

Жалко мало фотографий .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#25 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 16:06

Лех, вот ты вот Россию с изнанки только на Чухломе увидел.
А я каждый день наблюдаю заброшенные или полуумирающие деревни и церкви.
И это вдоль федеральной автодороги. На самом деле жизнь в РФ вдали от крупных городов другая, и люди реально занимаются выживанием и добычей средств на существование кто чем может. Такова реальность сегодняшней жизни, и мало кто об этом задумывается.

Дим, то что я выкладываю здесь 10-20% своих покатушек, это не значит что я увидел Россию с изнанки только на Чухломе. Чухлома просто - это наиболее пронзительная разруха, которая меня зацепила.
Раньше я жил на трассе, можно сказать.
Я мотался по командировкам по райцентрам и маленьким городкам нашего региона, видел мёртвые города шахтеров, где люди живя в пятиэтажках отапливаются буржуйками, мы гоняли в степи Троицка и Карталов смотреть на развалины 59 ракетной дивизии.
Я работал водителем в детской неотложке, у нас умирали дети на вызовах. 7 лет. рак.
Куда меня только не забрасывало, собственно... И надеюсь, забросит еще. Я не хочу сидеть дома, иметь кредитопомойку типа фордфокуса, платить за ипотеку, и терять нить этих манящих путей...

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 18 Ноябрь 2012 - 16:10

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#26 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 16:17

Поле все усеяно десятками колей, где прошли наши товарищи - ведь по целине ехать гораздо проще, чем вязнуть в чужой колее. Джимник и Land Rover дисковери ехать дальше не могут, решают бросить машины и сходить пешком - здесь рядом...

Едем дальше. Точки 54 и 54А, Теприново с утраченной Николаевской церковью, где сохранилась лишь колокольня и барский дом в д. Сатинское.

Изображение
ГАЗ-69! :)))

Изображение
Там. В России.

Изображение

Деревня Сатинское, по всей видимости, умерла недавно. Здесь еще целые крыши в домах и стекла, но дома уже подернуты тленом разрушения и разграбления...

Изображение

Изображение
Открываешь печь - а там зола, с последней растопки. В шкафчике стоит посуда. На чердаке - детская кроватка и фотография в цветной рамке.
Людей уже нет - но вещи хранят память о них, ждут возвращения. До последнего ждут...

Изображение
Керосиновая лампа. Фитиль даже цел и выдвигается. В одном из домов была даже со стеклом, но рука забирать не поднялась - это ЕГО вещь. Пусть спит спокойно вместе со своим домом, под снегами и дождями...

Изображение

Изображение
Кто эти люди? Где они сейчас..? =(

Изображение

Изображение
Один из домов был расписан мелом - на дверях, на мебели были написаны бессильные слова, от которых так и веяло чужой болью. По всей видимости, жители окрестных сёл выносят из отдаленных деревень все, что есть - не гнушаясь ломать двери в домах, откуда только что выехали люди...

Изображение

На этом доме я увидел табличку, и в груди нехорошо шевельнулось сердце. Я подбежал, развел мешающие ветки, и увидел именно то, что ожидал увидеть:

Изображение

Внутри - пустота... Сломанный приемник на чердаке, точнее, лишь ящик от него.

Изображение

Изображение
Кто знает - что это?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#27 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 16:23

Изображение
Дверь с сорванным замком. Войдем?

Изображение
Вынесено всё. На стене остатки садового календаря за 2001 год, мухи на липких лентах...Словно вчера сели...

Изображение

Изображение
За деревьями слева просматриваются руины барского дома...

Изображение
А колокольня за рекой. Рядом видно небольшое кладбище. Да только не проехать туда, и не пройти, с этого берега - река по пояс, бродов и подъезда для машин нет...

Изображение
Электричества нет уже давно.

Изображение

Изображение
Барский дом. Он мог бы многое рассказать - как вытащили и забили вилами помещика, как били стёкла и ломали дорогую мебель, как подожгли крышу и свистели, радуясь, что старый мир начал разрушаться до основания...Но он молчит. Давно прогнили перекрытия и оконные рамы, только кирпичные стены еще являют собой памятник революционной анархии и человеческой глупости.

Изображение
В этом доме был огромный сеновал. Сено одуряюще пахло, было еще не слежавшимся и не сырым, словно его сметали сюда совсем недавно, и здесь мне стало по настоящему страшно от вопроса:
за сколько же времени умирает средняя деревня?

Изображение

Последней точкой в этот день стало с. Богослов с Богословской церковью 1819 года.

Изображение
Попутная фотография.

Предудущие команды сильно размесили дорогу к церкви, и наш УАЗ немного присел, а L-200 разорвал ШРУС.

Изображение

Изображение
Церква. Внутри хорошо сохранились фрески, а в части здания предприимчивые жители сделали гараж и дровяник.

Изображение
Фрески.

Изображение

Изображение
Рядом зимняя церковь, с двумя большими печами внутри.

Это была последняя точка на тот день - мы выехали на асфальт и поехали в лагерь. По пути остановились зайти в магазин, и Черок больше не завелся - сдох стартер. Перебирали.

Изображение

В лагерь вьехали глубокой ночью. Так закончился еще один день ПЧ...
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#28 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:24

Жалко мало фотографий .

Будет фильм, там бует всё.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#29 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 21:26

Сделал небольшой клип из наших материалов:

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#30 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:57

:good:
Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#31 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 23:44

Здорово!!!!

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#32 шейх

шейх

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:РЖД,
    Автомобили,
    Загородный дом,
    Восточные сказки,
    Швейные машины.

Отправлено 11 Август 2013 - 23:35

Случайно попал...... поглядел.......и при-уел!



#33 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 05:54

Нда уж страна умирает как древний мамонт, с новым вирусом в клетках. У нас однако даже похужее будет, а под боком такая махина ворочается кэнэрэ называется


Безумству храбрых венки со скидкой


#34 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:58

вопрос...в этом годЕ кто из клубней едет??


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#35 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:42

В этом году они сначала официально объявили что ПЧ не будет.
Потом народ стал собираться самостоятельно, печатать свои наклейки, делать свои команды - ЧухОрги видать начали париться что целевая аудитория уйдет, и ВНЕЗАПНО сказали что ПЧ будет. Ну, типа называется теперь "Там в Чухломе", и взносов нет, и вообще полная свобода - но факт остается фактом, заднюю включили...
В итоге, ПЧ нам обломалась, т.к вместо нее мы решили провести свою Затерянную Парму...

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 20 Октябрь 2013 - 23:45

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#36 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:43

Так не будет.вроде, "Чухломы"..
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#37 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 00:20

да вот подиж ты пойми...вро как народ собирается


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#38 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:32

В жизни перемены. В прошлый год я стартовал рано утром, свободный как птица, жена в роддоме, в квартире холостяцкий беспорядок, впереди какая-то неизвестность. В этом году все по иному, жена дома, дети по лавкам, стартовал в 22. Пока масла, фильтра, последние гайки захватил, за штурманом на Ленинградку, уже 03. Покатили. Вдвоем весело катить. Не успел поставить пыльник рычага кпп, из дыры доносится бубнежь глушителя и свежий теплый воздух. Люблю ездить в ночь. Идем хорошо, трасса на Ярославль пустынна, хулиганим до 130. В одном из поворотов на подъеме тихонько скользим в 4 мосла. Осень, холодат.
1746DSC_00841-med.JPG
Далее спокойнее. Встречные постоянно бьют дальним, в итоге выставляем фары. После замены пружин передка морда ушла вверх. Последняя гайка...
После Ярославля меняемся, в 9 утра уже остается 80 км до пункта. По пути заскакиваем на эстакаду, меняем масло в двигателе и 10 минут дальше. На подходе к лагерю попадаются уже заряженные экипажи которые издалека машут удочками турбо2000. В лагере покрутились и вышли на Диму и экипаж Евгения и Валеры на сузуке.Встаем, чаек, завтрак, супчик, коньячку, водочки, хорошо... Умиротворение и тишина, иногда пронзаемая неугомонными квадриками. 
Лагерь стоит среди мертвой деревни. Не люблю такие места.
1746DSC00011-med.jpg
Рядом протекает река, в ней брод. Метровый с крутым выходом. Очень хочется его прокатать. Но какой-то гад мелкостный прогрыз телепуз на уровне пупка и через 5 минут поиска нормального проезда я понял что пупок это важно и вылез. 
Потихоньку ставим чехлы, перекидываем шмурдяк, заряжаем кевлар в лебеду. Зарядил от силы 20 метров. Остальное на удлиннитель оставил. В условиях леса более чем достаточно и не надо переживать за состояние намотки.
Народ подтягивается. Хорошо. Уже смеркается. Решаем скататься до дороги, развеятся и выйти на связь. В лагере связи нет. Весело в 2 машины выскакиваем на дорогу, третья Димы с чувством достоинства и важности медленно спускается из леса и удивляется куда мы так спешим ) Выходим на связь, решаем еще покатать по лесу. Вкатываемся в боковой отъезд, с намереньем выйти на реку и вдоль нее на лагерь. Чуток пилимся и выезжаем на вырубку. Из нее только либо по подлеску либо по противопожарной колее. Алкоголь повел меня по ней. Прохожу весело еще метров 200 и упираюсь в завал гдетрактор развернулся. Тоже разворачиваюсь.В попытке выскочить из рва пожарного прилетаю мостом в траву, в траве пенек. Пофег, валим обратно.Кое как выбираюсь и не рулюсь. Рулевое пустое. Заглядываю под нос, а там нет тяги длинной. Совсем нет. Напрочь. Срезало по пальцы.Позвонил ZzzzZ, попиннали по колесу, развернулись и на коротком поводке медленно и с расстановкой потянулись за Димой. Чухлома началась...
В лагере растянули тент и начали спорить за двигателестроение, выпивали, закусывали, чудно время провели. Завтра день, потому устал. На остатках связи стоя на крыше поймал палку которая сообщила, что тяга есть, тяга едет, тяга будет. Хорошо. Сппаааать. В ночи по рации встречал, выпивал. 
Утром встретили прибывших, сталодружно, завтрак плотный. Ставим тягу, схождение на глаз.Возвращаем короткую тягу к былой геометрии. 
1746DSC00002-med.jpg
Шмурдяк, поехали. 
1746DSC00009-med.jpg
Час дня )
 
Весело весело догоняем основную группу, обгоняем по полю, нагло-нагло подрезаем на подъеме из кювета и уходим к повороту заветному. За которым чудеса и бездорожье. Съезжаем. Обуваемся в цепи. Пробую первый раз цепи на 33 размере. Ня-ня-ня, едет-едет. Странно немного, поворачивает под сброс газа. А так неудержимо вперед тянет.
 
<object><param></param><param></param><param></param><embed src="//www.youtube.com/v/XTU9Tord59Q?hl=ru_RU&amp;version=3&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="1280" height="720" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
 
ПОООМчали! Прет-прет, колея-не колея. Просто нажимаешь и поворачиваешь куда надо. Веселуха. Мгновенно догоняем группу которая обошла нас пока мы обувались.Ухожу вправо, обхожу по канители, прохожу дальше. 
<object><param></param><param></param><param></param><embed src="//www.youtube.com/v/dVpcF-YyMQg?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="1280" height="720" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
 
1746MOOwy0jhwrk.jpg
А люди веселятся, кто лебедку мотает, кто запаску меняет травит. Красота. И запах. Запах влажного леса и грязи на глушителе. Крррасота!
<object><param></param><param></param><param></param><embed src="//www.youtube.com/v/yu_ZH5XfIQk?hl=ru_RU&amp;version=3&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="1280" height="720" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
 
Сузуку достаем, и вваливаем далее. 
<iframe></iframe>
 
И тут выбивает пониженную. Ее выбивало и раньше, но теперь начало выбивать чаще и чаще, буквально каждые 5 сек. И даже удержание рычага не помогает. И наконец пониженка пропаает насовсем. И только Хрхрхрххрхрр вместо нее. А похер, цепи позволяют двигаться. Иногда мотора не хватает вытянуть, а так весело идет.
Вваливаем далее. Кто там говорил что 33 ставит понты, отличия от 32 никаких. Всоси свои слова обратно, в данных условиях я и без пониженной шел не застревая. А 32 приходилось мельтешить по колее. И так на продолжении 5 км.
Вот так идти приходилось.
1746DSC_00851-med.JPG
1746DSC_0088-med.JPG
И это я не вешу на мостах. Это тяги не хватило. Откатываюсь назад и далее.
Сзади по рации сообщают об умершем передке. Невесело. Жду. Парни дотягивают и сходят в лес. Разворачиваюсь по колее и возвращаюсь.
1746105568851.jpg
1746105568854.jpg
Меняем хаб. Основная группа принимает соломоново решение вернуться. А мы вваливаем далее.
А впереди все тоже, колейность, промоины в капот. Непонятная чьято узкая колея, проваливаешься в нее и бок оказывается у дерева. Вот так только по бровке и идешь.
20131102_165124.jpg
Подъемы беру ходом. Можно было бы и медленно и размеренно, но сцеплению и так приходится туго.
 
 
Поднимаемся наверх. Мне все хуже и хуже. Хоть сцеплением и не пахнет, умирает оно на глазах. Главное его не палить, а так движется. Уходим с подъема в овраг. На выходе я уже на тросу только. Встаем лагерем. Костерок, разговоры, сосиски, лес. Хорошо. Раскладываю барахло по багажнику, сиденья, парапенок и можно вытягиваться в спальнике, а не спать как обычно согнувшись. Хоррошо.
 
Итак, свеж и бобр просыпаюсь к 10...
Кстати рекомендую на ночь еще мыть подножку, сами поймите для чего. Итак, проснулись, школьно-бритвенные процедуры, чаёк, поехали. Ну как поехали, один едет, я наслаждаюсь. Начинается маневрирование среди сосен. Почему то тяга малая решила поиграть в потешную игру и прогнулась как проститутка. В итоге я ходом вхожу в дерево, останавливаясь от него буквально в 5 мм.
Откатываемся, тяга дугой, с радиатора капает. Сосна с испугу наказала меня сучком. Пробив насквозь одну соту и погнув 2 рядом. Капает. 
1746DSC00145-med.jpg
Утиками перегибаю соты, прикладываю подорожник,снимаю крышку с расширительного. Далее уже нагружать двигатель не стоит, только пенсионерить. 
Правим тягу, поееххали. Сначала проверяем как ехать, потом забиваем на это. Просто едем. Иногда не вписываемся в повороты.
<iframe></iframe> 
Я даже не пытаюсь шевелить колесиками. По дороге из опилок перемешанных с грязью выходим ожидаемо на лесопилку. Рядом с налоговой становимся на ремонт. Объезжаем поселок, магазин с запчастями есть, но праздник, не работает. Сузук отправляется в Нея, через час дает отмашку что купили диск, возвращаются.
1746DSC00181-med.jpg
Присмотрел себе цепи на следующий год.
1746DSC00182-med.jpg
 Разворачиваем магал, сосиски, кашеварим,тушняк, пару коньяка, дров хоть завались. Приступаем к смене сцепления.
1746DSC00192-med.jpg
Сливаю масло с раздатки. Сливается кусками.Раздатка пошла...
1746DSC00194-med.jpg
Достаю из раздатки беззубую первичку. Можно бы просто ее заменить и поехать наслаждаться дальше, но не охота гонять парней обратно 80 км.
1746DSC00199-med.jpg
Коробка пошла. А вот и жертва. Синяя синяя.
1746DSC00221-med.jpg
 
Ей бы еще жить и жить, но вытягивать такого тяжелого в гору без пониженной она долго не смогла. Ну чтож, 83 т.к тоже жизнь, некоторые каждые 10 т.к меняют. Главное было не палить выпучив глаза, а доезжать на том что есть. Поэтому маховик и нажимной не пострадали.
1746DSC00220-med.jpg
 
Ставим не менее синюю будущую жертву.
1746DSC00213-med.jpg
 На нее тоже ругаются, типа дергает, не тянет, горит, скользит итд. Каких только страхов не начитаешься на форумах. Забегая вперед скажу что спокойно себя вел  диск до самой Москвы даже с буксиром на хвосте. В некоторые подъемы на второй заходить приходилось, ну а про 4 и полный дроссель- это как обычно. Не крякнула и не воняла.
Собираем в обратном порядке. 
Допиваем, доедаем, грузимся, поехали. Второй уазик начинает страдать сцеплением.Я же еду кое как, кидает в каждой ямке, нужно выставить схождение.
На заправке выставляем, вбиваем координаты оргов, связываемся с основной группой патриотов. Вбиваем их и едем к ним напрямую кратчайшим путем. Чуток плутаем по деревням. Входим в лес. Дорога песчанник с нырками по дороге в ручьи и просто промоины. Зачем то вдоль дороги лежат дрова заготовленные вязанками.
Иду на заднем приводе, застреваю, при попытке включить передок он отвечает Грхрхрхргрхр. Понятно, не обращаем внимание, едем дальше.Все проходим ходом. Уже слышим наших в канале. Прибавляем ходу. Лебедимся разок. Уже 4 км, заманивают горячей гречкой, 2 км, лес, 1 км заканчивается дорога начинается тропа, 800 м трава, 300 метров видим огни на просвет в лесу, 50 метров-выходим на разрушенный мост.
1746DSC00247-med.jpg
А за ним сразу огни патриотов. Так рядом. Приветствуем друг друга через берег. Ищем проезд, но пусто.
Фиг вам, а не горячая каша.
1746DSC00244-med.jpg
Ну что ж, ужинаем, переговоры по рации.
Скидываю кардан, попутно фиксирую расколотый корпус раздатки.
174620131104_004256-med.jpg
Похоже в зацепление привода переднего моста попал зуб от пониженной, от того корпус и кря. Так что если у вас выбивает пониженную постоянно- не доводите до греха.
Ужинаем, до 3 гогочем как кони. Расползаемся отдыхать.
Утро...
17465_-UuLoDA_E.jpg
Согребаемся, завтракаем.
1746DSC00255-med.jpg
Отправляемся обратно. Рисковать в разведку 8 км и сократить себе путь на 30 км неохота.Обратно посветлому проскакиваемс ветерком. 
Ночью и по такому проезжали.
1746DSC00258-med.jpg
Выходим на асфальт.Ковыляем в Москву. Парни отзвонились, они проскочили к нам через час.
Через 20 км отказывает сцепление на другом. Беру на хвост. Но завестись не могу, стартер жужжит.Расталкиваем назад, заводим. Но тут 105 градусов перегрев.Балин, опять глушу, включаю печку на всю и насосик. Лезу. Кипеть мне никак нельзя. Упалла клемма с датчика. Цепляю обратно, заработало. Заводим меня с троса на остатках сцепления хвоста, поехали. Сначала 30, потом 40, потом 50. И так до 80 уже идем нормально. Проходим Галич, заскакиваю на эстакаду где меняли масло. Прикручиваю обратно стартер (забыл протянуть, вот он и отошел) и пошли на Москву. Шли по дождю.Радавало что всю Чухлому погода была отличная, а то что сейчас дождь- так это плевать, исправен мотор. Сзади докладывают, что у них расход 3 литра на 100, у меня 23 литра. Но я то покупал уаз не для того что бы считать расход )
Вернулся домой в 5 утра. Вот и хорошо.
 
Есть планы покруче.

За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#39 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 10:42

Так вы 50 метров не доехали что ли?! За знание матчасти и веру в светлое будующее-ПЯТЬ! :) 


Конец-всему делу венец!

#40 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:36

Так вы 50 метров не доехали что ли?! За знание матчасти и веру в светлое будующее-ПЯТЬ! :)

Ну да. Там за мостом стоял лагерь, с едой, чайком, историями и хоршими людьми и ждали они нас с другой стороны. А мы срезали...

И сидели голодные, холодные. Но потом отогрелись...


За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей