Перейти к содержимому


Фотография

Капитальный Ремонт Лодки. Концепция

Ремонт лодки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 19:54

Подскажите, сейчас у меня стадия ремонта лодки подошла. Проанализировав, пришел к выводу, что лодка будет перевариваться локально (не силовые элементы) , если это силовые элементы (пороги, лонжероны, поперечины) то будет изготовление и замена элемента. Дак собственно встал вопрос концепции ремонта лодки, пока недопонимаю, с чего правильнее начать, либо с днища, либо с бортов и других элементов. Подскажите Камрады как правильнее? Заранее спасибо.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:22

Правильнее - разместить тему в разделе "Кузов"....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:43

Правильнее - разместить тему в разделе "Кузов"....

Профукал момент, согласен, надеюсь Админы поймут, простят и перенесут тему в правильную ветку :)

А по теме есть что подсказать?

#4 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:38

Ну думаю что в первую очередь надо снять двери и в проём распорку вварить.Дабы размер дверного проема не "убежал".
И крест накрест перемычки поверх кузова тоже.Геометрия кузова останется на месте.
ЗЫ.По полу около задних сидений "работал" кувалдометром целый день.Кузов повело во время ремонта.

#5 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:59

Ну думаю что в первую очередь надо снять двери и в проём распорку вварить.Дабы размер дверного проема не "убежал".
И крест накрест перемычки поверх кузова тоже.Геометрия кузова останется на месте.
ЗЫ.По полу около задних сидений "работал" кувалдометром целый день.Кузов повело во время ремонта.

Двери снял. распорку вварю. Дело в том, что еще необходимо если так можно выразиться развал\схождение бортов сделать. Крест-накрест перемычки по бортам получается?

#6 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:08

Вопрос в том,в каком состоянии лодка. Если требуется замена силовых элементов,то изготовление новоделов и их имплантация выйдет дороже и трудозатратнее чем изготовление новой лодки(если не собираешь раритет).Тем более металл имеет свойство стареть и подварка молодого к старому имеет свои тонкости. Если варить с "0",то пол начинать надо с моторного отсека с торпедо и далее стягивая на пол и заднюю часть лодки,но предварительно сварить каркас кузова с дверными проемами,порогами и попереченами.Далее борта и потом задний борт и подгон "полупопий" от бортов к заднему борту. Ну,это коротенько...

#7 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:15

ПИЛлАУ,совершенно правильно. Если есть возможность,то желательно и низ лодки связать.

#8 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:17

Для Деда,дабы не работать кувалдой по полу(если по разным причинам повело кузов),болгаркой делаем рез на растяжение,домкратом или Хджеком делаем распор,рез завариваем "мелкими стяжками" проковывая молотком.Пъем пиво пока "все"остынет,и снимаем распор...

#9 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:24

Думаю что нет необходимости столь глобально варить.

Если я правильно понял то:
1. Ввариваю растяжки и перемычки
2. Перевариваю днище
3. А затем уже всё остальное.
Правильно?

#10 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:25

Для ПИЛлАУ:таков урок мне преподал механик в далеком 1977 году,когда я не послушал его совета по стяжке кузова.Вот и поплатился.Болгарку мне специально не дали.Но осадил кузов до нужной геометрии.Кувалда 5кг-великая сила!!!! :derisive:

#11 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:27

Связывать низ лодки имеет смысл в том случае,если пороги и поперечины в нормальном состоянии(по периметру и крест накрест),а после ввырезать гниль и вваривать свежий металл.

#12 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:37

Для Деда,ну кувалда ВООБЩЕ ВЕЛИКАЯ СИЛА!Тем кто не хочет освоить эл-газ-под газ-и тд сварку ради своего любимого ГАЗика, КУВАЛДА поможет освоить сварку пресс-давлением...

#13 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:50

Тебе необходимо не снимая лодки с рамы(не снимая дверей!)сделать обвязку лодки сверху,от углов заднего борта до углов торпедо(панели)крест-накрест и по периметру.Далее снимаешь лодку с рамы и делаешь то же самое с днищем(читай выше в посте).А после крути лодку и делай все как описано выше.Да, лонжеронов в Газ-69 нет...

Сообщение отредактировал ПИЛлАУ: 08 Ноябрь 2012 - 22:57


#14 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:56

ПИЛлАУ,забыл указать что желательно и связать левый и правый борт.По проёму задка.

Сообщение отредактировал ДeД: 08 Ноябрь 2012 - 22:56

  • Ruza это нравится

#15 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 23:01

Дед,изложено: "...связать по периметру...",надо обЪяснять что такое периметр???

#16 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 06:54

ПИЛлАУ,сорри,не заметил.

#17 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 22:37

Прошу прощнья, что вмешиваюсь в беседу мэтров,но так как я сейчас занимаюсь тем же (варю лодку), предлагаю сначала всё померить,\диагонали,проёмы,борта итд\ записать и ещё раз померить.





0

#18 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 22:54

А если все размеры от старости ушли, то что это даст?
Конец-всему делу венец!

#19 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 23:15

Записать,померить и еще раз померить,а потом снять резать и варить можно,НО в размеры и проемы не попадешь(это при восстановлении оригинала).При постройке новодела чуть другая история...

#20 Леонид 814

Леонид 814

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 22:14

Я не имел ввиду "всё срезать" .У меня обин борт длиннее другого на 9 мм,а я пытался диагональ поймать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей