Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор К131 "пекар"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Nedson

Nedson

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:10

Стоит карбюратор производства "Пекар" К131А, не хочет регулировать подачу топлива, холостой ход и не работает подсос, все подсоединено.

Сообщение отредактировал Nedson: 09 Ноябрь 2012 - 10:11



#2 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:37

Иииии????
Изображение
Изображение

#3 Nedson

Nedson

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:42

ни чего не регулирует, что делать, помогите пожалуйста

#4 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 11:28

Я бы в первую очередь обратился к хорошему диагносту.Который делает диагностику с переборкой карбюратора.

#5 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:45

Карбюратор новый?

#6 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 14:08

Новый карб, рекомендую разобрать и продуть сжатым воздухом, как правило в новом живет металлическая стружка, иногда она забивает жиклеры, вобщем по ситуации...

Сообщение отредактировал Alex52: 09 Ноябрь 2012 - 14:09

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#7 Nedson

Nedson

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 17:56

ясно, спасибо огромное.

Карбюратор новый?

Да новый.

#8 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:15

Для начала проверте правильность присоединения http://forum.gaz21.o...eaded&pid=32541 и http://www.gaz69.ru/...__1#entry211455. Как может не работать подсос заслонка закрывается? у меня в первые моменты запуска двигателя с новым карбом также карб не охотно реагировал на регулировки, но после нескольких запусков все вошло в норму.

#9 Nedson

Nedson

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:36

Заслонка-то закрывается, только он вообще ни как не хочет на нее реагировать, только когда прогретый двигатель, подсос включишь и движок глохнет, а по идее должен реветь, как медведь в брачный период, в общем вот так. Да и еще тахометр поставил, на нем тоже обороты не прибавляются.

#10 Nedson

Nedson

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:46

1- Опережение зажигания
2- Воздух сосет с крышки клапанов
Вроде правильно

Прикрепленные изображения

  • Карбюратор К-131А _enl1.JPG


#11 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:49

Дым какой? Ежели черный, то переливает поэтому при подсосе совсем захлебывается топливом.

#12 Nedson

Nedson

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:50

дым белый

#13 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:53

1- Опережение зажигания
2- Воздух сосет с крышки клапанов
Вроде правильно

Пока заткни ее.

Глянь уровень поплавка и "иголку"

#14 Nedson

Nedson

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:56

Для чего эта дырка? я ее заглушкой завернул, со старого карбюраторы

Пока заткни ее.

Глянь уровень поплавка и "иголку"


Затыкал, ни чего не происходит

Прикрепленные изображения

  • 92735833_1_644x461_karbyurator-k-131-dlya-uaz-gaz24-saratov1234.JPG


#15 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:57

выверни свечу какого цвета? Заткни ПОКА все отверстия кроме топлива и воздуха.

Сообщение отредактировал Сергей ЕКБ: 09 Ноябрь 2012 - 19:08


#16 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:15

найди заводские регулировки ( должны быть в описании на карб) и выставь все винты по ним, дальше уже регулировать по работающему двигателю.

Сообщение отредактировал Midved: 09 Ноябрь 2012 - 19:27


#17 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:44

Посмотри внимательно на №1,отмеченный на фото.Рядом два регулировочных винта. Есть ли вообще они там? И есть ли на них резиновые кольца-уплотнители? Впечатление такое что воздух где то со зверской силой сосет.И скорее всего в нижней части карба.Текстолитовую пластину под карбом притирал? Обычно она от температуры коробится.Возможно и в ней причина.

Сообщение отредактировал ДeД: 09 Ноябрь 2012 - 19:50


#18 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:34

1- Опережение зажигания
2- Воздух сосет с крышки клапанов
Вроде правильно

1- Опережение зажигания
2- Воздух сосет с крышки клапанов
Вроде правильно

НЕ правильно!
№1 - это малая ветвь вентиляции картера, по твоему - "Воздух сосет с крышки клапанов"
№2 - штуцер клапана разбалансировки поплавковой камеры - заглушить

Для чего эта дырка? я ее заглушкой завернул, со старого карбюраторы


Затыкал, ни чего не происходит

а вот это отверстие для штуцера шланга (трубки) вакуумного регулятора опережения зажигания.

#19 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 15:33

НЕ правильно!
№1 - это малая ветвь вентиляции картера, по твоему - "Воздух сосет с крышки клапанов"
№2 - штуцер клапана разбалансировки поплавковой камеры - заглушить

а вот это отверстие для штуцера шланга (трубки) вакуумного регулятора опережения зажигания.


Тока добрался до компа .Да да . Эта дырка с вопросом на трамблер. Штуцер №1 под крышку клапанов. А №2 ничего не цепляется ( я не глушил).
Nedson

Сделай так и будет как говорят шастье.

Сообщение отредактировал ромич: 10 Ноябрь 2012 - 15:43


#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:13

Вован - Апиридил!.
Про уровень топлива - выше сказали.
Про винты регулировки ХХ - Дед сказал.
Что ещё ?
А!. трубку клапана разбалансировки поплавковой камеры затыкать не надо.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей