Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор К131 "пекар"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 14:52

Вован - Апиридил!.
Про уровень топлива - выше сказали.
Про винты регулировки ХХ - Дед сказал.
Что ещё ?
А!. трубку клапана разбалансировки поплавковой камеры затыкать не надо.

надо Федот, надо, т.к не клапанит этот клапан ни черта, и когда дроссель открыт это вызывает разбалансировку поплавковой камеры, давление в ней стремится к атмосферному и становится больше чем в смесительной камере, что вызывает не расчетное обогащение смеси, что приводит к повышенному расходу. это баг этих карбюраторов
стыдно такому авторитету и не знать :derisive:

предвидя твою реакцию - с горячим запуском все благополучно

Сообщение отредактировал -vovan-: 11 Ноябрь 2012 - 15:03



#22 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 15:15

А разве уровень топлива и разбалансировка камер будут влиять на полностью вытянутый подсос? И ручной газ?Они наверное дадут неровную работу двигателя.Все таки мне кажется что в нижней части подсос воздуха идет.Сам разок в подобной ситуации побывал.Пока карбюраторщик не ткнул носом в кривую карболитовую пластину между карбом и коллектором.
ЗЫ.Для тех кто не знает-эта пластина является теплоизолятором.Чтобы карбюратор не грелся от коллектора.

Сообщение отредактировал ДeД: 11 Ноябрь 2012 - 15:18


#23 костяныч84

костяныч84

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 19:34

Принимайте новичка :drinks: . на карбюраторе к-131 что-то не пойму во что должен упираться рычаг привода воздушной заслонки? а то при выдвинутом до конца подсосе этот рычаг не дает заслонке приоткрываться при пуске, соответственно залитые свечи... и зазоры пусковые какие ставить?

Сообщение отредактировал костяныч84: 11 Ноябрь 2012 - 19:35


#24 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 02:03

на рычаге (к которому крепится "трос") есть V-образный вырез, в котором находитсяна отогнутый ус связанный с осью заслонки. с помощью этого выреза рычаг воздействует на ус и тем самым закрывает-открывает заслонку. так же в пределах зазора уса в вырезе заслонка может иметь ход.
при вытягивании троса, рычаг задней полкой V-образного выреза упирается в кронштейн крепления оболочки троса и тем самым ограничивает свое перемещение.

#25 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 08:42

надо Федот, надо, т.к не клапанит этот клапан ни черта, и когда дроссель открыт это вызывает разбалансировку поплавковой камеры, давление в ней стремится к атмосферному и становится больше чем в смесительной камере, что вызывает не расчетное обогащение смеси, что приводит к повышенному расходу. это баг этих карбюраторов
стыдно такому авторитету и не знать :derisive:

предвидя твою реакцию - с горячим запуском все благополучно


Федот ответь пожалуйста прав Вован или нет?

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 18:30

В теории - безусловно прав.
Лично я - не парюсь с этой трубкой. Расход ( сто раз говорил ):
УАЗ 452,бухань- переделка ( снаряжённая масса -2100кг). мотор - 402.высота ГБЦ-94,0мм( соответсвенно "95" бензин) ГП-8Х37. на крыше - силовой багажник ( без него машинка заметно резвее). шины - Я435. При скорости 110-130 км/ч расход 13.5-14,0 литров.
При "около 90" - литров 11 примерно ( чуть поменее).
Что-то я перелива не заметил .....
Хотя -заткнуть дырку ( чтоб моск не ломать) - несложно....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 евгений елизаров

евгений елизаров

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск
  • Интересы:художественная обработка металла,активный отдых,газ 69

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 19:27

В теории - безусловно прав.
Лично я - не парюсь с этой трубкой. Расход ( сто раз говорил ):
УАЗ 452,бухань- переделка ( снаряжённая масса -2100кг). мотор - 402.высота ГБЦ-94,0мм( соответсвенно "95" бензин) ГП-8Х37. на крыше - силовой багажник ( без него машинка заметно резвее). шины - Я435. При скорости 110-130 км/ч расход 13.5-14,0 литров.
При "около 90" - литров 11 примерно ( чуть поменее).
Что-то я перелива не заметил .....
Хотя -заткнуть дырку ( чтоб моск не ломать) - несложно....

Здравствуйте!Уважаемый Федот68,подскажите пожалуйста,должна ли приоткрываться дроссельная заслонка при вытянутой рукоятке подсоса на данном карбюраторе?если да,то на сколько?карб новый,зазора нет.спасибо

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:28

Конечно. На сколько ? - а не скажу точно, "как у всех" примерно - "на пару спичек". Может - тяга от заслонки "подсоса" до заслонки дроссельной пролюблена ? ( или согнута ?)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 евгений елизаров

евгений елизаров

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск
  • Интересы:художественная обработка металла,активный отдых,газ 69

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 16:15

спасибо)ага ,тягой отрегулирую как на "озоне" 0,7 мм.еще один момент,не хотел разбирать его.типа новый.но разобрал и не жалею - во всех каналах стружка,так что продувка чистка(но это ожидаемо)смущает то ,что главный воздушный жиклер запаян с эмульсионной трубкой заодно и в трубке всего 4 отверстия,так и должно быть?пластмассовый поплавок стоит ли заменить на латунный?

#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:38

Пластмассовый - это "дутый из полиэтилена иль типа того" или - из "типа пенопласта" ? Если второе - меняй сразу. Такое чудо в современном товарном бензине если не растворяется. то тонет весьма быстро и без "права на всплытие".
Поплавок канает и от 124 карба и от 126 ( практически всех модификаций)

Вообще-то раньше все карбюраторы ( корпуса) перед сборкой "чистились взрывом" Как конкретно - слабо представляю. Но эта операция мало того, что вычищала каналы от грязи/опилок, так и снимала облой, оставшийся от корявого литья....

Сообщение отредактировал Федот68: 01 Декабрь 2012 - 21:40

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 17:53

Камрады, нужен совет.
При трогании от светофора (до этого все было в порядке) вдруг прогретый двигатель перестал реагировать на педаль газа. Тапка в пол, машина не едет, глохнет. При открытии заслонки обороты не поднимаются, либо поднимаются с замедлением. Эмпирическим путем выявлено, что тяга клапана разбалансировки зависает в нижнем положении, при открытии заслонки вверх не поднимается. При подъеме ее рукой порой ощущается задир (не всегда).
До дому добрался, подвязав тягу в верхнее положение проволокой и вытянув подсос до отказа. Аннушка рычала, но шла резво.
Вопрос - что случилось и как лечится?
Изображение

#32 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:09

Вопрос - что случилось и как лечится?

Карб-то какой 129, 131? Пардон, просмотрел 131й

Сообщение отредактировал Механник: 27 Декабрь 2012 - 20:11


#33 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:19

Карб-то какой 129, 131? Пардон, просмотрел 131й

К 131А. Кстати, поплавок полиэтиленовый.

Сообщение отредактировал esaul1: 27 Декабрь 2012 - 20:21

Изображение

#34 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:20

Что-то странно, если клапан не закрывается, должна смесь быть богатой. А ты закрыл и еще подсос вытянул, тоже обогатил и доехал.

#35 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:13

Вот и мне странно. Почему и прошу совета.
Изображение

#36 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:35

Попробуй без воздушного фильтра, клапан тогда не играет. Если так же надо снимать, разбирать, ревизовать.

#37 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 20:48

Дело на мой неумный взгляд не в клапане разбалансировки. Он вообще весьма мало влияет на настройки и работу карбюратора.
Симптомы крайне похожи на дикий перелив карбюратора. Либо утонул поплавок ( шо за полиэтилен ? - на 131 карбе я лично встречал только латунные и "пенопласто-древесностружечные" Вторые - рано или поздно тонут. и тонут "навсегда".) Либо кирдык иголке ( говнецо попало под цельнометаллическую, либо "испарилось" колечко на "кольчатой" . Колечко "шоп доехать" канает от шинного золотника )
Но моё решение - игла "Уникар" ( которая с цельнорезиновым носом). Да хороший фильтр на топливо - "от инжекторной Нивы "( он "под шланги") ПЕРЕД бензонасосом.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#38 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 21:37

ПЕРЕД бензонасосом фильтр стоит. Уровень в норме - проверял на месте. доехал как-то так:
p00079.jpg
Проволочка видна, если присмотреться.
Еще - подсос был вытянут до отказа.
Да, воздухан снят уже в гараже.

Сообщение отредактировал esaul1: 28 Декабрь 2012 - 21:38

Изображение

#39 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 21:43

А не отцепился ли у тебя шток ускорительного насоса и клапана экономайзера?

#40 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 22:05

Бывает. Особо ( вернее - ТОЛЬКО ) когда скобу его привода не с той стороны оденут..... ( касательно и К124 и К129, ессно )

Ещё похожие чудеса система зажигания порой подбрасывать в силах... ( от тупо открутившегося "впоздняк" трамблёра до ....)

Сообщение отредактировал Федот68: 28 Декабрь 2012 - 22:07

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей