Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Я новичок в этой теме., ГАЗ-69А у меня всего пол года . В сырую погоду и на холоде не включаются фары , а теперь не включается еще и свет в салоне ,подсветка панели, вентилятор печки и фароискатель. Через какое-то время все начинает работать, видимо после прогрева.Машина заводится , ездит, поворотники при этом работают. Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно причина в центральном переключателе света?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри проволочные предохранители ,возможно проблема там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется - предохранители. Потому как свет с печкой не пересекаются, разве что еще в замке зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай от "печки". Проводка какая? Новая, старая? Где минус? Что показывает амперметр, когда не включаются приборы? Вопросы можно кидать до бесконечности.....

В общем случае все электричество - наука о Контактах. С Большой буквы "К". Проверяй состояние проводов, соединений и контакты в самих приборах. Конечно, гемор, но оно того стоит. Если проводка старая - выброси и замени. Старая проводка, особенно влажная, может коротить, рано или поздно полыхнет....

П.С. Сам начинал с полной замены всех проводов.....

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка вся старая. Предохранители и центральный замок почистил. У меня еще провод массы, который с аккумулятора на выключатель идет весь растрескавшийся был, я его заизолировал. Но все-равно какая-то мистика - двигатель заводится, но либо не горят поворотники, , но горят габариты при среднем положении ручки преключателя, либо не горят фары вместе со светом в салоне и печкой, иногда контрольная лампа зеленая на приборной доске не горит, но двигатель все-равно заводится. Через некоторое время, после прогрева видимо, все работает . Короче, буду менять всю проводку. Вопрос : предохранители старые , в виде проволочек оставить или современные поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка вся старая. Предохранители и центральный замок почистил. У меня еще провод массы, который с аккумулятора на выключатель идет весь растрескавшийся был, я его заизолировал. Но все-равно какая-то мистика - двигатель заводится, но либо не горят поворотники, , но горят габариты при среднем положении ручки преключателя, либо не горят фары вместе со светом в салоне и печкой, иногда контрольная лампа зеленая на приборной доске не горит, но двигатель все-равно заводится. Через некоторое время, после прогрева видимо, все работает . Короче, буду менять всю проводку. Вопрос : предохранители старые , в виде проволочек оставить или современные поставить?

 

И старые достаточно надежные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не стал менять всю проводку, электроника это наука о контактах! Смотри переключатели, контакты, шаг за шагом все отревизируешь.

Если решишься менять, то записывай все переделки что бы через год не ломать голову как сделал :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотое правило электрика:

пункт 1 - Если схема не работает - ищи плохой контакт.

пункт 2 - если контакт хороший - керово иксал. См. пункт 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через некоторое время, после прогрева видимо, все работает .

Ищи неисправность под капотом и приборкой. Проводка влажная, конденсат и пр. - старая изоляция не держит. Подсохнет от тепла двигателя - работает.

Будешь менять - провода бери разного цвета и соответствующего сечения. Предохранители лучше старые и в одном месте все, если будешь ставить дополнительные. Провод пробросил и на схемке нарисовал, указав цвет.

П.С. Когда проводку менял - всю ее в Корале нарисовал, теперь работать с ней комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в ветке Документация - есть хорошая книга по электрике и методике поиска неисправностей.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112414/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай от "печки". Проводка какая? Новая, старая? Где минус? Что показывает амперметр, когда не включаются приборы? Вопросы можно кидать до бесконечности.....

В общем случае все электричество - наука о Контактах. С Большой буквы "К". Проверяй состояние проводов, соединений и контакты в самих приборах. Конечно, гемор, но оно того стоит. Если проводка старая - выброси и замени. Старая проводка, особенно влажная, может коротить, рано или поздно полыхнет....

П.С. Сам начинал с полной замены всех проводов.....

 

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новичок в этой теме., ГАЗ-69А у меня всего пол года . В сырую погоду и на холоде не включаются фары , а теперь не включается еще и свет в салоне ,подсветка панели, вентилятор печки и фароискатель. Через какое-то время все начинает работать, видимо после прогрева.Машина заводится , ездит, поворотники при этом работают. Помогите разобраться.

 

Уважаемый!Пока дело до огнетушителя не дошло, смени проводку. Спать спокойней будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи неисправность под капотом и приборкой. Проводка влажная, конденсат и пр. - старая изоляция не держит. Подсохнет от тепла двигателя - работает.

Будешь менять - провода бери разного цвета и соответствующего сечения. Предохранители лучше старые и в одном месте все, если будешь ставить дополнительные. Провод пробросил и на схемке нарисовал, указав цвет.

Все правильно и еще по новой проводке пара советов-провода бери термостойкие с двойной изоляцией,они продаються в магазинах по электрике,наконечники не поленись припаяй с флюсом канифольным,ни в коем случае не используй кислоту-требует нейтрализации, и в термоусадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...