Перейти к содержимому


Фотография

Не Работает

фары и свет в салоне

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Алексей Ч.

Алексей Ч.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:25

Я новичок в этой теме., ГАЗ-69А у меня всего пол года . В сырую погоду и на холоде не включаются фары , а теперь не включается еще и свет в салоне ,подсветка панели, вентилятор печки и фароискатель. Через какое-то время все начинает работать, видимо после прогрева.Машина заводится , ездит, поворотники при этом работают. Помогите разобраться.


#2 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:48

Возможно причина в центральном переключателе света?

#3 @ндрей44

@ндрей44

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буй
  • Интересы:ГАЗ-69 1969г.в.,путешествия ,спиннинг,oFFroad.
    тел. +7 920 388 39 2Один

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:56

посмотри проволочные предохранители ,возможно проблема там :)

#4 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 13:02

Мне тоже кажется - предохранители. Потому как свет с печкой не пересекаются, разве что еще в замке зажигания.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#5 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 14:18

Давай от "печки". Проводка какая? Новая, старая? Где минус? Что показывает амперметр, когда не включаются приборы? Вопросы можно кидать до бесконечности.....
В общем случае все электричество - наука о Контактах. С Большой буквы "К". Проверяй состояние проводов, соединений и контакты в самих приборах. Конечно, гемор, но оно того стоит. Если проводка старая - выброси и замени. Старая проводка, особенно влажная, может коротить, рано или поздно полыхнет....
П.С. Сам начинал с полной замены всех проводов.....

Сообщение отредактировал esaul1: 11 Ноябрь 2012 - 14:22

Изображение

#6 Алексей Ч.

Алексей Ч.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 22:44

Проводка вся старая. Предохранители и центральный замок почистил. У меня еще провод массы, который с аккумулятора на выключатель идет весь растрескавшийся был, я его заизолировал. Но все-равно какая-то мистика - двигатель заводится, но либо не горят поворотники, , но горят габариты при среднем положении ручки преключателя, либо не горят фары вместе со светом в салоне и печкой, иногда контрольная лампа зеленая на приборной доске не горит, но двигатель все-равно заводится. Через некоторое время, после прогрева видимо, все работает . Короче, буду менять всю проводку. Вопрос : предохранители старые , в виде проволочек оставить или современные поставить?

#7 Лeсничий

Лeсничий

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Интересы:89163460441
    Моё мыло:
    ssewa@mail.ru

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 23:42

Проводка вся старая. Предохранители и центральный замок почистил. У меня еще провод массы, который с аккумулятора на выключатель идет весь растрескавшийся был, я его заизолировал. Но все-равно какая-то мистика - двигатель заводится, но либо не горят поворотники, , но горят габариты при среднем положении ручки преключателя, либо не горят фары вместе со светом в салоне и печкой, иногда контрольная лампа зеленая на приборной доске не горит, но двигатель все-равно заводится. Через некоторое время, после прогрева видимо, все работает . Короче, буду менять всю проводку. Вопрос : предохранители старые , в виде проволочек оставить или современные поставить?


И старые достаточно надежные!

#8 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 01:52

А я бы не стал менять всю проводку, электроника это наука о контактах! Смотри переключатели, контакты, шаг за шагом все отревизируешь.
Если решишься менять, то записывай все переделки что бы через год не ломать голову как сделал :victory:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#9 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 13:03

Золотое правило электрика:
пункт 1 - Если схема не работает - ищи плохой контакт.
пункт 2 - если контакт хороший - керово иксал. См. пункт 1

#10 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:31

Термопредохранитель ишшо имей в виду.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#11 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:30

Через некоторое время, после прогрева видимо, все работает .

Ищи неисправность под капотом и приборкой. Проводка влажная, конденсат и пр. - старая изоляция не держит. Подсохнет от тепла двигателя - работает.
Будешь менять - провода бери разного цвета и соответствующего сечения. Предохранители лучше старые и в одном месте все, если будешь ставить дополнительные. Провод пробросил и на схемке нарисовал, указав цвет.
П.С. Когда проводку менял - всю ее в Корале нарисовал, теперь работать с ней комфортно.
Изображение

#12 S_V

S_V

    Любитель

  • Validating
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:26

Посмотри в ветке Документация - есть хорошая книга по электрике и методике поиска неисправностей.
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112414/

#13 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:02

Давай от "печки". Проводка какая? Новая, старая? Где минус? Что показывает амперметр, когда не включаются приборы? Вопросы можно кидать до бесконечности.....
В общем случае все электричество - наука о Контактах. С Большой буквы "К". Проверяй состояние проводов, соединений и контакты в самих приборах. Конечно, гемор, но оно того стоит. Если проводка старая - выброси и замени. Старая проводка, особенно влажная, может коротить, рано или поздно полыхнет....
П.С. Сам начинал с полной замены всех проводов.....


+100
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#14 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:30

Я новичок в этой теме., ГАЗ-69А у меня всего пол года . В сырую погоду и на холоде не включаются фары , а теперь не включается еще и свет в салоне ,подсветка панели, вентилятор печки и фароискатель. Через какое-то время все начинает работать, видимо после прогрева.Машина заводится , ездит, поворотники при этом работают. Помогите разобраться.

Уважаемый!Пока дело до огнетушителя не дошло, смени проводку. Спать спокойней будешь.

#15 маг37

маг37

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:00

Ищи неисправность под капотом и приборкой. Проводка влажная, конденсат и пр. - старая изоляция не держит. Подсохнет от тепла двигателя - работает.
Будешь менять - провода бери разного цвета и соответствующего сечения. Предохранители лучше старые и в одном месте все, если будешь ставить дополнительные. Провод пробросил и на схемке нарисовал, указав цвет.
Все правильно и еще по новой проводке пара советов-провода бери термостойкие с двойной изоляцией,они продаються в магазинах по электрике,наконечники не поленись припаяй с флюсом канифольным,ни в коем случае не используй кислоту-требует нейтрализации, и в термоусадку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей