Перейти к содержимому

Фотография

Не Работает

фары и свет в салоне

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Алексей Ч.

Алексей Ч.

Любитель

• Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:25

Я новичок в этой теме., ГАЗ-69А у меня всего пол года . В сырую погоду и на холоде не включаются фары , а теперь не включается еще и свет в салоне ,подсветка панели, вентилятор печки и фароискатель. Через какое-то время все начинает работать, видимо после прогрева.Машина заводится , ездит, поворотники при этом работают. Помогите разобраться.

#2 ДeД

ДeД

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:48

Возможно причина в центральном переключателе света?

#3 @ндрей44

@ндрей44

Любитель

• Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Интересы:ГАЗ-69 1969г.в.,путешествия ,спиннинг,oFFroad.
    тел. +7 920 388 39 2Один

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:56

посмотри проволочные предохранители ,возможно проблема там :)

#4 трубогиб

трубогиб

Клубень 2012 года!

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 13:02

Мне тоже кажется - предохранители. Потому как свет с печкой не пересекаются, разве что еще в замке зажигания.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#5 esaul1

esaul1

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 14:18

Давай от "печки". Проводка какая? Новая, старая? Где минус? Что показывает амперметр, когда не включаются приборы? Вопросы можно кидать до бесконечности.....