Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гриша

Поворотный Кулак 69

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, можно ли в родной (69) поворотный кулак поставить шариковые или роликовые шкворни? Если да то какие лучше? Если есть подводные камни, то хотелось бы узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего нельзя из за разницы в диаметрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего нельзя из за разницы в диаметрах.

 

Хотелось бы по определеннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В родные точно нельзя из имеющихся в продаже. Если только самому что-нибудь вытачивать.

И еще сначала нужно убедится, что у вас точно стоят родные поворотные кулаки, а не поздние, как на Уазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще сначала нужно убедится, что у вас точно стоят родные поворотные кулаки, а не поздние, как на Уазах

 

А как убедиться? Если Уазовский колесный диск не лезет, то кулаки родные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подойдет ли поворотный кулак с УАЗ 3160 на родной мост ГАЗ 69?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как убедиться? Если Уазовский колесный диск не лезет, то кулаки родные?

на УАЗовском поворотном кулаке, куда крепится длинная рулевая тяга (соединяет левый и правый поворотный кулак), эти части (места крепления) - сошки, они литые, тобишь нераздельны с поворотным кулаком. А на ГАЗоновских повротных кулаках, сошки составляют собой единое целое с вехней крышкой шкворня, и крепятся 4 болтами к поворотному кулаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подойдет ли поворотный кулак с УАЗ 3160 на родной мост ГАЗ 69?

если имеется в виду именно поворотный кулак

23729.jpg

то подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подойдет ли поворотный кулак с УАЗ 3160 на родной мост ГАЗ 69?

Если только поворотный кулак, то не подойдёт, в виду разного диаметра шкворня.

Если я правильно понял, то мост там аналогичен 69му, а значит установка поворотного кулака вместе с шаровой опорой вполне приемлема.

Но точно я не знаю, ибо никогда не имел дело с этим уазом, Бегло покурив интернет сделал выводы описанные выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в родной мост и родной корпус поворотного кулака вставить уазовскую шаровую и уазовские шкворня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в родной мост и родной корпус поворотного кулака вставить уазовскую шаровую и уазовские шкворня?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в родной мост и родной корпус поворотного кулака вставить уазовскую шаровую и уазовские шкворня?

 

В родной мост можно, если заменить поворотный кулак на Уазовский или 3160 или Хантер, да в принципе любой кулак в сборе подойдет. Хоть от Патриота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В родной мост можно, если заменить поворотный кулак на Уазовский или 3160 или Хантер, да в принципе любой кулак в сборе подойдет. Хоть от Патриота!

 

То есть можно поменять поворотный кулак на уазовский, а кардан, цапфу, тормоза и ступицу оставить родными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А можно в родной мост Да

 

 

и родной корпус поворотного кулака Нет

 

То есть - "мост" ( в смысле "чулок") - лично я не знаю серьёзных отличий чулка ГАЗ69 от УАЗ452.

Насколько сейчас помню - посадка "поворотных кулаков в сборе" ( "рюмка" + то, что на неё одето) одинакова и на мостах "Тимкен" и на "военмостах" и на "Спайсерах".... ( про длины полуосей - в курсе. Но за счёт чего - не заморачивался вопросом...)

 

 

 

 

 

 

 

То есть можно поменять поворотный кулак на уазовский, а кардан, цапфу, тормоза и ступицу оставить родными?

А как кардан изменится при замене поворотных кулаков ???? Вроде как никто не собирался изменять положение моста относительно РК ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как кардан изменится при замене поворотных кулаков ???? Вроде как никто не собирался изменять положение моста относительно РК ?

 

Я имел ввиду шрус.

 

В общем проблема такая. У меня родной "колхоз", поворотный кулак, тормоза ( в общем все). Шаровая лопнула. Втулки и шкворни износились. На что менять, чтобы отделаться по-минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"по минимуму" нельзя. опасно для жизни ( не только откручивание рулевой тяги приводит к "ушам" на дороге....)

ШРУСы меняй обязательно. На "Бирфильд" или "пилёный шар" хотя бы...

Кулаки "всборе" - несложно от УАЗа открутить на чермете ( авторазборке)

Шкворни только поменять. ( лучше - "ролики"). ну и "сальник шаровой опоры" на "хунтерячий" ( он же почему-то "3160" по каталожному номеру).

 

Коль найдёшь корпуса кулаков "3160"- тебе повезло. От "452" отличаются наличием "с заводу" приливов под крепление томозного суппорта ( дисковые тормоза). То бишь - можешь ставить как барабанные, так и дисковые тормоза без проблем...( из набора стандартных запцацок из УАЗоларька)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти в чермете передний мост Уаз и с него переставить.а можно и весь мост целиком от Уаза поставить.главное,чтобы ГП совпадали и лучше от буханки,чтобы площадки под рессоры совпадали.

Бонусом будет более надежный 4-х сателлитный диф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"по минимуму" нельзя. опасно для жизни ( не только откручивание рулевой тяги приводит к "ушам" на дороге....)

ШРУСы меняй обязательно. На "Бирфильд" или "пилёный шар" хотя бы...

Кулаки "всборе" - несложно от УАЗа открутить на чермете ( авторазборке)

Шкворни только поменять. ( лучше - "ролики"). ну и "сальник шаровой опоры" на "хунтерячий" ( он же почему-то "3160" по каталожному номеру).

 

Коль найдёшь корпуса кулаков "3160"- тебе повезло. От "452" отличаются наличием "с заводу" приливов под крепление томозного суппорта ( дисковые тормоза). То бишь - можешь ставить как барабанные, так и дисковые тормоза без проблем...( из набора стандартных запцацок из УАЗоларька)

 

А можно все что ты написал, сделать только справа, а слева оставить как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулак поменять тлько один ?

То есть один - УАЗ , второй - "СтароГАЗ69" ???

Не упарисси колдовать с рулевой тягой ? ( самая маленькая проблемка)

Да и смысла нет в таком мазохизме....

 

Мысли у тебя какие-то суицидальные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти в чермете передний мост Уаз и с него переставить.а можно и весь мост целиком от Уаза поставить.главное,чтобы ГП совпадали и лучше от буханки,чтобы площадки под рессоры совпадали.

Бонусом будет более надежный 4-х сателлитный диф

Я бы выбрал мост козловый. и довернуть клиновыми подкладками. Кастор увеличить чтобы...

Только проблемно ныне с мостами с ГП41. Вот пару колхозмостов - реально с ментовского УАЗа-перевёртыша надыбать....

Цена вопроса порой - весьма смешна :-)))( вся машина "всборе" - порядка 20 тыров = стоимость чермета...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулак поменять тлько один ?

То есть один - УАЗ , второй - "СтароГАЗ69" ???

Не упарисси колдовать с рулевой тягой ? ( самая маленькая проблемка)

Да и смысла нет в таком мазохизме....

 

Мысли у тебя какие-то суицидальные....

 

Ладно,насчет лево-право погорячился. Спасибо за холодный душ!

 

и все таки вопроc: шаровая 452 в родной корпус кулака встает или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

и все таки вопроc: шаровая 452 в родной корпус кулака встает или нет?

это и есть УАЗовская ШОПК, она же и на 469-м и всех его производных

поставить можно, но с изготовлением оригинальных шкворней

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и есть УАЗовская ШОПК, она же и на 469-м и всех его производных

поставить можно, но с изготовлением оригинальных шкворней

 

Не пойму. Уазовские шкворни в старый корпус не лезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема начинает походить на "Как слить воду с радиатора".

Уважаемый Григорий, чтобы говорить предметно нужно понимать и представлять о чем идет разговор. У Вас такого понимания судя по всему нет. Найдите поворотный кулак от Уаза, положите его рядом со своим "родным" и все сразу увидите и поймете. И вот тогда можно уже будет задавать вопросы что, да как.

А так получается вам говорят как нужно, вы воспринимаете все по своему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не пойму. Уазовские шкворни в старый корпус не лезут?

Именно так.

Более того - если и есть отличия в "рюмках" ( ШОПК) ГАЗ69, УАз452 и "хантер/патриот" кроме шкворневого узла - то я про них не знаю ( мож и вследствие природной косности и тупости ).

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...