Перейти к содержимому


Фотография

Пару Вопросов По 402-Му


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 00:09

Ставлю 402-ой двигатель.Его конечно еще в порядок приводить надо но возникло пару,вполне глупых вопроса,но в нете на них ответов не нашел.А в живую посмотреть что и как,...оооочень сложно
№1 Куда должна идти эта трубка,у меня она просто заглушена?

PICT0097.JPG
№2 Эта трубка одним концом на вентеляцию картера а вот втрой конец...куда его?PICT0098.JPG
№3 Насколько я понимаю,это по идеи должна быть система подогрева впускного коллектора,поправте если я не прав,и соответственно,куда и это все подключается? Хотя на это наверное можно и забить.PICT0099.JPG
№4 Такая заглушка,это нормально или местное изобретение? PICT0100.JPG


#2 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 00:19

№ 2 - на карбюратор, если не ошибаюсь, идет отсос картерных газов на малых оборотах, на карбюраторе должен быть специальный штуцер. Или на штуцер, закрытый красным колпачком. Знающие меня поправят.
№3 - Один из них идет на вакуумный усилитель тормозов, создается разрежение, тот, который без красного колпачка.
№4 - заглушка-местное изобретение, в действительности забиралась ОЖ на печку. в №1 видимо тоже для печки патрубок. (Впервые вижу "танчик" с установкой краника!)
Ну и здесь полистайте http://www.gaz69.ru/ipb/topic/14538/ Есть много интересного.

Сообщение отредактировал E_Gor: 13 Ноябрь 2012 - 00:24

926-300-55-85

#3 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 00:43

Я не волшебник,я только учусь
(Впервые вижу "танчик" с установкой краника!)-ТАНЧИК,это у нас что?
По №4,ОЖ там и забиралась похоже через краник,на фото видно с низу обратка,тоже через краник,так что остался вопрос по №1,куда она ?
Вот еще по вакумнику тоже немного не понятно,двигатель с старого УАЗа,так что сомнения по этому поводу.

Сообщение отредактировал yudzin: 13 Ноябрь 2012 - 00:47


#4 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 03:22

Танчик это то место откуда в твоем варианте забирается ОЖ на печку(обычно стоит пластина на 4х болтах),то,что снизу,а вернее с права на блоке,это краник слива ОЖ с блока.№ 1 обратка с печки. Отверстие во входном коллекторе для ваккуумника.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 05:40

№1 - обратка с печки ( когда две печки. Типа со второй. с "первой" печки обратка - в помпу. Штуцер рядом с генератором)
№2 - ветвь вентиляции картерных газов на малых нагрузках. Либо спец. штуцер на карбюраторе ( открывается который только при закрытой дроссельной заслонке и сосёт "из-под неё" .), либо ( "за неименеем прачки" - тот штуцер, что на №3 заткнут пробочкой)

№3 - "штуцер спереди" ( под резиновым шлангом)- отбор вакуума на ВУТ.
№4 - "танчик" - задняя крышка ГБЦ "с отводами". Когда открутишь его и положишь на плоскость ( стол) - по другому его и не назовёшь...:-)))
Тот штуцер, что заткнут "шлангом-глухарём" - обычно на печку. Тот, куда краник вкручен - либо для штуцера на вторую печку, ( не краника!!! а именно штуцера - не надо, дорогой, кранику делать в узком месте, куда один Х не подлезешь),дибо заткнут пробкой ( в качестве пробки прекрасно канает температурный датчик). В зависимости от конфигурации шлангов на твоей машине - танчик ставится в нужное положение.

Сорри перед ранее ответившими - проще полностью по новой ответить, чем уточнять нюансики...:-)))
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 08:04

№1 - обратка с печки ( когда две печки. Типа со второй. с "первой" печки обратка - в помпу. Штуцер рядом с генератором)
№2 - ветвь вентиляции картерных газов на малых нагрузках. Либо спец. штуцер на карбюраторе ( открывается который только при закрытой дроссельной заслонке и сосёт "из-под неё" .), либо ( "за неименеем прачки" - тот штуцер, что на №3 заткнут пробочкой)

№3 - "штуцер спереди" ( под резиновым шлангом)- отбор вакуума на ВУТ.
№4 - "танчик" - задняя крышка ГБЦ "с отводами". Когда открутишь его и положишь на плоскость ( стол) - по другому его и не назовёшь...:-)))
Тот штуцер, что заткнут "шлангом-глухарём" - обычно на печку. Тот, куда краник вкручен - либо для штуцера на вторую печку, ( не краника!!! а именно штуцера - не надо, дорогой, кранику делать в узком месте, куда один Х не подлезешь),дибо заткнут пробкой ( в качестве пробки прекрасно канает температурный датчик). В зависимости от конфигурации шлангов на твоей машине - танчик ставится в нужное положение.

Сорри перед ранее ответившими - проще полностью по новой ответить, чем уточнять нюансики...:-)))


Гы! Так и нам не помешает учиться! Вот про подключение второй печки я, например, вообще ничего не знал! Спасибо!

А топикстартер грамотно задал вопросы! Отвечать очень удобно!

Сообщение отредактировал E_Gor: 13 Ноябрь 2012 - 08:07

926-300-55-85

#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 08:44

такой танчик я себе с РАФа снимал, у него было две печки.
в одно "дуло" подключил печку, в другое обогрев редуктора ГБО.
поидее и на ГАЗелях с двумя печками такой движок, и скорее всего на старый УАЗ он оттуда и перекочевал.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:46

Не сочтите за тупость,но из все выше сказанного понял одно,что накурчено в двигателе х/з что,ибо если я правильно понял,то выход печки должен быть в помпу,но там №7 стоит датчик температуры (№6-похоже аварийный датчик температуры)PICT0101.JPG Второй выход с "танчика" №4 ( Печка 2) должен вертаться на заглушенный №1.Внимание вопрос,а что тогда цеплять на №5?PICT0102.JPG
Судя по всему,было сделано так,что №4 и№5 были уход и обратка на печку.
Что бы сильно не заморачиваться,просто объясните,что и как правильно сделать на одну печку?
Зарание спасибо.

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:37

Правильно - сделать выход ОЖ НА печку из самой горячей зоны мотора - там танчик и стоит ( ГБЦ в зоне 4-го цилиндра). То есть с точки №4. ( невредно убрать лишний колхоз в виде краника. и привести в порядок точку №5 - там только сливной краник в переходнике должен остаться)

А вход ОЖ в мотор( отсос из печки) - в точке № 7. ( там разрежение лучше и постояннее, чем в точке №1)

Термодатчик - в точку №6. там ему место ( он должен омываться основным потоком воды, выходящим из мотора).

Присоединяюсь к оценке Е гора - весьма удачная форма задания вопроса.:-))



Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:47

да уж, понаверчено ужас наф, это ж каким воспалением мозга нужно страдать...
а исполнение - "колхоз" самый натуральный.
по нормальной схеме (как на Волге это сделано):
№4 - тудатка печки
№7 - обратка печки
№6 - датчик указателя температуры

но это на Волге, на УАЗе например , танчик плохо уживается с моторным щитом
тогда если без танчика:
вместо него плоская крышка-заглушка
№5 - тудатка (как на ГАЗ-24)
6 и 7 - одинаково с первым вариантом

Сообщение отредактировал -vovan-: 13 Ноябрь 2012 - 21:53


#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 22:02

№5 - тудатка (как на ГАЗ-24)


Только в крайнем случае. Холодновато тама....
"тудатку" лучше всё же из ГБЦ тащить.
Либо оттуда. где "всю жисть была" ( и на 402 ГБЦ приливчик имеется, правда дырдочку сверлить/резьбу резать ) -между шпильками крепления ГБЦ правого ряда №4 и №5.
Либо - вместо "термовакуумного включателя системы рекуперации газов" ( такая блямба чуть спереди шпильки №3 того же ряда. подобрать туда "переход резьбы под штуцер/печкин кран" - несложно в хорошей помойке :-)) ).
Одна из этих "дырок" - всегда на ГАЗоУАЗиных ГБЦ присутсвует.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 22:14

Присоединяюсь к оценке Е гора - весьма удачная форма задания вопроса.:-))


Ага! Приятно отвечать на вопросы предметно! :)
926-300-55-85

#13 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 22:35

Только в крайнем случае. Холодновато тама....
"тудатку" лучше всё же из ГБЦ тащить.
Либо оттуда. где "всю жисть была" ( и на 402 ГБЦ приливчик имеется, правда дырдочку сверлить/резьбу резать ) -между шпильками крепления ГБЦ правого ряда №4 и №5.
Либо - вместо "термовакуумного включателя системы рекуперации газов" ( такая блямба чуть спереди шпильки №3 того же ряда. подобрать туда "переход резьбы под штуцер/печкин кран" - несложно в хорошей помойке :-)) ).
Одна из этих "дырок" - всегда на ГАЗоУАЗиных ГБЦ присутсвует.

это 402-я Волго-Газельная ГБЦ, а не 24-я или 4021-я под УАЗ, если посмотришь внимательно - нету приливчика где "всю жисть была" ( и на 402 ГБЦ приливчик имеется, правда дырдочку сверлить/резьбу резать ) -между шпильками крепления ГБЦ правого ряда №4 и №5. и сверлить-резать не получится, вернее можно и просверлить и нарезать, только без приливчика стенка там тонкая 3-4мм и получится не резьба а херня , две, три нитки.
а вместо термовакуумного можно конечно, но сверлить-резать видимо придется, т.к не просматривается в том месте ни чего, а если так, то сразу и нарезать К 3/8", и не нужно будет искать по помойкам переходник )

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 22:52

это 402-я Волго-Газельная ГБЦ, а не 24-я или 4021-я под УАЗ, если посмотришь внимательно - нету приливчика [color=#0000ff][i]где "всю жисть была"


Мой кривой глаз говорит, что есть приливчик ( на фото с точками №5 и №4 ,точно в том месте - виден по форме фрезерованной площадки верхнего торца ГБЦ ). Слишком совпадает с искомым форма "ржавого пятна"....
Ещё одну шнягу заметил : тройничок для обратки бензина на входе в карбюратор. Зело полезная вещица. Невредно по такому случаю обраточку внедрить ....

Сообщение отредактировал Федот68: 13 Ноябрь 2012 - 22:53

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 23:04

Мой кривой глаз говорит, что есть приливчик ( на фото с точками №5 и №4 ,точно в том месте - виден по форме фрезерованной площадки верхнего торца ГБЦ ). Слишком совпадает с искомым форма "ржавого пятна"....
Ещё одну шнягу заметил : тройничок для обратки бензина на входе в карбюратор. Зело полезная вещица. Невредно по такому случаю обраточку внедрить ....

Федот, я понимаю, и глаз уже кривой и вообще старость не радость, ну нету там его
сравни первую фотку в 8-м сообщении и эти
ИзображениеИзображение

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 23:08

Добил :-))). Сдаюсь.

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 00:00

И так,подведу итог: С №4 на печку,из печки на точку №7. Датчик с точки №7 переносим на точку №6. Аварийный датчик тыркаем в радиатор. Все ясно.Дрюлить двигатель не хочется,т.к. аппарат изначально думается использовать только летом,а печка так,мало ли что! Но за совет спасибо.

Как говорят,чем дальше в двигатель,тем интереснее детальки.

Имею два радиатора.Один двух рядный с выходом на так называемый расширительный бачек (в хорошем состоянии)второй трех рядный без выхода,просто дренажная трубочка но залепленный герметиком. Правда есть вариант подобрать что-то из нового импортного. по размерам,вот с теплоотдачей естественно вопрос еще тот. Какие будут мнения на сей счет?

Еще один момент,на двигателе предусмотрен масленный радиатор,но у меня данная ветка просто на прямую соединена шлангом. Если предусмотренно изготовителем,то должен быть,эт понятно,но вот на сколько без маслянного радиатора можно обойтись,хотелось бы все же знать? Это первое,второе,датчик давления масла на данный момент расположен с право(по ходу) на блоке между первым и вторым цилиндром.Или его все же лучше на фильтр ставить?

О,и еще,чуть не забыл.Про обраточку. Актуальная тема.
Есть мысль потом перевести сей аппарат на газ (бензик у нас кусается).Я так понимаю,что просто подсоединить вторую трубку и обратно в бак или можно перед бензонасосом обратку в бензопровод "врезать".Хотя если электрический бензонасос ставить,надо будет в бак гнать обратку.

Сообщение отредактировал yudzin: 14 Ноябрь 2012 - 00:30


#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 00:22

Насчёт маслорадиатора
Заливай маслице погуще ( я лью не самое правильное - синтетику "Маннол" по САЕ5Х50. Если честно - тоскую по времени , когда было доступно масло "Спектрол -курьер" . полусинтетика по САЕ 15Х50.....) И заглуши байпастный канал сброса масла ( что у тебя образовался вместо маслорадиатора) с обеих сторон пробками наглухо.

Про радиатор ( чуток офф-топа) :
Был под моим началом в конторе грузовичок Мерс. Мерседес-813. 1973 года издания.
6 цилиндровый дизель- атмосферник о 150 кобыл паспортной мощности.

Годике в 1999 - накрылся родной радиатор. Нашли в Москве Мерсоцентр. Первый ответ их был типа : "дерьмо мамонта в свободной продаже нет. Только на заказ". На вопрос о цене - "коль старый привезёте - новый на 500 долларов будет вам дешевле".
Пошли, купили УАЗорадиатор в УАЗоларьке ( за 100 долларов) , перепаяли на нём патрубки "наоборот" и счастливо прокатались ещё пятилетку на своём грузовичке ( пока мотор не словил "кулак дружбы" . Но это совсем другая история, с системой охлаждения никак не связанная. - охлаждение "до последнего" было О.К......

К чему сей спич ? Ставь любой радиатор. Чай не в Душанбе катаешься.

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 11:22

C радиатором ясно,все глушим. Масло предпологается полусинтетика.
По поводу немеренного количества выходов ОЖ на двигателе. Тут с коллегой покумекали и вспомнили.что на армейских УАЗах была такая штуковина как "предпусковой подогреватель" Была такая хрень,в виде боченка с двойными стенками,в нее паяльная лампа втыкалась.По всей видимости часть трубок от этой системы.

#20 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 12:31

неправильно кумекали и плохо вспомнили - не было на УАЗах такой штуковины, куда лампа втыкалась, это на ГАЗ-69.
с большой натяжкой и то условно можно притянуть №5 к подогревателю, все остальное - мимо.
просвети наконец, на каком авто будет стоять сей чудный двиг?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей