Перейти к содержимому


Фотография

Пару Вопросов По 402-Му


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 14:03

Неее,правильно.У нас в роте связи был УАЗ радийный.если память не изменяет "Белозер" назывался.Весь задок рациями загружен был куча антен снаружи.На движке доп генератор стоял мощный и с правой стороны движка был установлен сей чудный агрегат .Выброс "отработанных газов" паяльной лампы был направлен на картер двигателя.Назвать предпусковиком это действительно сложно.т.к.горящую паяльную лампу в него воткнуть было не возможно и под таким углом она не хотела работать.Наверное нужна была спец лампа.
Были УАЗы и с нормальными банзиновыми подогревателями.Так что......на воспоминания время мы потратили не зря!!! :mda:

А двигатель будет урчать(я надеюсь) на 69а,на раме УАЗ с моноблоком(я про коробку)Если интересно,могу поставить фотки

Сообщение отредактировал yudzin: 14 Ноябрь 2012 - 14:15



#22 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 14:24

нееее, не правильно
я ж говорю, под втыкающуюся лампу не было, а то, куда вы лампу пихали, это раструб подачи воздуха от вентилятора для горения топлива внутри котла. и это как раз и называется предпусковым подогревателем без всяких "сложно назвать". просто у вас он был некомплектный видимо, ну и сами вы не отдуплялись, что к чему
Изображение
не знаю как ты посадишь 69-й кузов на УАЗовскую раму, но подумай над тем, что "танчик" скорее всего будет лишним, и эта точка подключения печки отпадет.

Сообщение отредактировал -vovan-: 14 Ноябрь 2012 - 14:39


#23 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 16:46

Правильная картинка,это обычный бензиновый предпускач. А там был примено такой же корпус,только стоял вертикально под углом к блоку.Внутри отверстия куда вставлялась лампа были завихрители небольшие и выход из отверстия был с желобом на картер(как на картинке) Такие же "предпускачи" были на генераторах в силовых станциях с волговскими движками.

Так она уже сидит там.А что ее там сажать?Немного назад сдвинул,усиление под новые посадочные приварил и...вуаля. 4 точки крепления 12 болтами и 4 дополнительные точки опоры и все

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 19:59

На первом фото в теме тройник ( на котором точка №1) - явно заводского изготовления. И явно от "сзадистоящей" печки.
Поскольку обычно печка "оконная" запитана ( с завода) между точками №4 и №6, то этот тройник явно с авто с доп. печкой .
Смею предположить - аккурат с РАФа 2203 ( иль как его там правильно "последних выпусков" - который уже с 402 мотором а не с "24")
На УАЗе ГБЦ ( как правильно заметил Вован) - с выходом на печку между шпильками №4 и №5, да колокол с "вырезом справа". ну и с креплением КПП на "нижнихверхих" шпильках...( колокол - свой). передние лапы двигател - тоже другой формы ( угол установки другой).
Так что перед нами мотор никогда "с заводу" на УАзе не стоявший.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 00:20

Хорошая версия и по всей видимости близка к стинне,т.к. завод по выпуску преславвутых РАФов как раз тута рядом.Двигатели там не собирались,они с ГАЗа приходили,но скорее всего доробатывались на месте под конкретные условия,так что.....скорее всего вы правы.

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 21:23

Смею предположить - моторы приходили уже с ЗМЗ в нужной конфигурации ( постарайся порыть в индексах в заводской документации, коль интересно ) - ибо то, что ставилось на УАз имело свой. Отдельный артикул.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 14:57

Да Федот,вы правы,двигатель РАФовский,вот фото с оригинального РАФ2203 http://oldbusclub.ru...961854fb84fffb0

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 19:26

Таки напомню. На моём УАз452 ( по углам наклона переднего кардана - аналог ГАз69 при штатной установке мотора.)
стоит мотор, снятый с Газели Почти без переделок . ( лишние дырки от крепежа кронштейнов ремней только заткнул).
И ничего не стучит и не трётся ( я про передний кардан и "колокол" мотора).
так что - нефиг очковать. Станет ( коль решишь вопрос с обходом рамной поперечины) 402 мотор прекрасно в твой "69".

жаль, что не удалось сохранить /оживить родной моторчик М20....:-((
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей