esaul1

Прошу Совета По Радиатору

27 сообщений в этой теме

Камрады, появилась малая течь радиатора. Пока некритично, но неприятно. Снимать для запайки пока нет времени. Почитал про герметики... Интересует мнение знатоков - стоит ли связываться с ними, или лучше выкроить время на пайку? Радиатор родной, антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, спасибо, полазаю. Меня настораживает, что остатки состава будут болтаться в антифризе. Или - его почти сразу поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ненадо....подразумевается, если ты уже с этим составом связался, что радиатор старый...может опять потечь, а на этот случай в жиже растворён герметик...к тому же он активен только на воздухе...дырка-залепил, дырка-залепил...пока весь радиатор как сито не станет :) ...он свойства антифриза не меняет...жижа его только до дырок доносит.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше снял, и пропаял.По крайней мере в современные системы лучше ничего не добавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.По крайней мере в современные системы лучше ничего не добавлять.

 

:)

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я б тоже снял и запаял.... Только холодно, и в течении двух недель световой день высвободить не могу, почему и спросил.... А аппарат транспортный, почти каждый день выезжает. Пока, конечно, некритично, за ночь капель двадцать на полу, но они пятнами ложатся на совесть водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, привет! я недавно на эту тему распрашивал, по совету Федота68, залил Хай Гир № 9025, заливал в ГАЗ 63, помогло. Осенью тема была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex52 ,Тезка, кинь ссылку, не нашел.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только паять!!! Снять / поставить, не мне Вас учить - полчаса, паять 20-30 мин..... Ехай к меднику и там .... От герметиков в первую очередь умирает термостат... И клинит его почему то всегда на малом круге. Продолжать?

 

Первый раз засыпал в радиатор горчицы в начале девяностых.... Все равно все эти " присадки" лишь временная мера, полюбас проблему устранять придется рано или поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря где течёт. Коль текут трубки , да в серединке ( после контакта с вентилятором , вероятно..) - проще бывает именно герметиком ( "Хайгировская" "пивная банка" )

бывает ( весьма часто. Чаще, чем кажется) - распаивается верхний бачёк. Это лечится пайкой не снимая радиатора с машины. Антифриз желательно не сливать полностью. ( чтобы не отпаялись трубки от пластины бачка)

100Ваттный паяльник + стройфен. В качестве флюса я обычно пользую "преобразователь ржавчины". ибо он под рукой в гараже всегда...

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только паять!!! Снять / поставить, не мне Вас учить - полчаса, паять 20-30 мин..... Ехай к меднику и там .... От герметиков в первую очередь умирает термостат... И клинит его почему то всегда на малом круге. Продолжать?

 

Первый раз засыпал в радиатор горчицы в начале девяностых.... Все равно все эти " присадки" лишь временная мера, полюбас проблему устранять придется рано или поздно...

1. Не факт!

2.Избавься от страхов.

3 Почитай состав, прежде чем рассуждать о горчице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex52 ,Тезка, кинь ссылку, не нашел.....

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118971 / :notme:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же ( уточню ещё раз)

Коль дырочка от "случайного протнутия" ( иль даже прогнивания насквозь), но в механически не нагруженном месте ( не стык бачка, не припайка патрубка) - то герметик рулит.

Коль место подвержено "механическим нагрузкам или деформации ( пусть и тепловой)" - лучше паять. ( результативнее и быстрее "на круг")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не факт!

2.Избавься от страхов.

3 Почитай состав, прежде чем рассуждать о горчице.

 

Да лан... Сколько людей, столько и мнений... Страхов давно нет, потому что поступаю давно так, в чем уверен.... Горчицу вспомнил просто потому, что перегрел "мармошу" в свое время... С тех пор забыл про сие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течь внизу около краника. Капает пара капелек в час. Попробую Ликви-Моли, а снятие радиатора и его пайку поставлю в план.

Спасибо за инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль "около краника" - "просто дырочка неподалёку"- герметик спасёт ( хороший герметик)

Коль ( что стопудово) - потекла припайка краникового штуцера - немедленно снимай и перепаивай. Отскочить может в любой момент ( по закону подлости - самый "приятный"). Правда - "для доехать" мона и чопик забить туда тогда...

Самое маловероятное - потекла резьба краника ( типа краник "перезавернули" а потом вернули отворотом на место).

Коль ну очень хоцца краник иметь именно в том положении - ФУМ-лента ( нитка) спасёт. Ну а если не парить моск постоянным сливом ОЖ ( когда удлинитель тяги краника - необходимая штука) - то просто дозавернуть его.... Мог и сам краник "зассать". тут - от облуживания запорного "шарика" ( есть такие краники) или притирки конуса ( от модели краника) до просто замены на исправный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, все не так страшно. Когда брал машину, краник стоял на толстенном слое пакли. Тогда снимал и вдумчиво все пропаивал вокруг да около. Два года было сухо, сейчас мокнет (именно мокнет, а не течет) чуть ниже. Если б текло у самого краника - даже тему не открывал бы. Сопли бы поморозил, но радиатор снял бы и пропаял.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор лечил поксиполом (снаружи). Антифриз слил, обезжирил, замазал, 10 минут, залил и поехал. Прошел год пока все окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда с подозрением относился ко всяким герметикам радиатора, пока медник мне не сказал: "Этот радиатор надо выкинуть, и купить новый, потому что у этого уже соты гниют и ремонт просто бесполезен". А денег на другой радиатор (да и радиатора тоже в наличии) тупо не было ВООБЩЕ, так как авто - грузовик тойота 84 гв.

Вот тогда я почитал инфу про герметики внимательнее и купил баночку чего то (не помню фирму). По инструкции обещалась полная прокачиваемость по системе, и залепливание дырок при контакте состава с воздухом. Это "что то" было жидким как масло, без вкраплений, комочков и прочих плотных добавок. Залил. Через два часа течь самоустранилась! В месте протечки появилась "шуба" непонятного состава. В итоге через неделю я осмелел на столько, что вернул в пробку ранее выломаный клапан на 0,8атм. Выломан он был специально, чтоб давление сбросить и облегчить жизнь дырявым сотам. Но без него движок держал повышеную температуру и был вечно на грани кипения. И вот с этим радиатором я проездил еще год, после чего продал машину. (если чо, продал честно ))) рассказав новому хозяину о состоянии радиатора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны современные герметики вещь хорошая, с другой,- пайка вещь более надежная. Я бы нашел время снять болезненного с машины и к меднику.Тем самым, как Федот толкует, избежать исполнения Закона подлости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем к меднику? Если я его сниму, сам и запаяю. И времени меньше займет. Вот только со временем туго, темнеет рано....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такова: есть в наличии радиатор похоже от волги или от какой другой старой техники,немного уже и выше родного, может кто нибудь сталкивался с подобным радиатором, войдет ли он на место родного, который в плохом состоянии??

Изменено пользователем traktorcd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря насколько выше....??? Капот бы закрылся....патрубок перепаять придется... Двиг какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такова: есть в наличии радиатор похоже от волги или от какой другой старой техники,немного уже и выше родного, может кто нибудь сталкивался с подобным радиатором, войдет ли он на место родного, который в плохом состоянии??

Перейди по этой ссылке, см. пост № 246 , там есть такая конструкция.http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111675-kladbische-pogibshikh-gazonov/page-13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти