Перейти к содержимому


Фотография

V-8 (Змз 511)На Газ 69.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 uaz16

uaz16

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьеск

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 23:05

Доброго времени суток , подскажите есть ли у кого то опыт , установки V-8 на ГАЗ 69 ?
Просьба не троллить.

Сообщение отредактировал uaz16: 25 Ноябрь 2012 - 12:17



#2 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 23:47

Форумчанин V6 ставил от ФОРДа, V8 как я помню обсуждали и пришли к выводу, не влезет.Хотя....

#3 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:18

ЯМЗ 238 лучше всего встает, даже опоры менять не надо.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#4 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:58

ЯМЗ 238 лучше всего встает, даже опоры менять не надо.


Не Серег, не вариант! Слишком слабый он для Газика!
ЯМЗ-240 будет самое то!!! Если Кировец таскает, то и на Газик будет в самый раз!...
Полный привод - полная жизнь!

#5 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:06

На Кировце либо ЯМЗ 238 либо Мерседес (от Акторса) . 240 давно не ставят.

Сообщение отредактировал трубогиб: 25 Ноябрь 2012 - 01:06

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#6 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:13

Не знаю, у нас на обоих начала 90-х годов стоят 240-е ;)
Полный привод - полная жизнь!

#7 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 06:13

А зачем V-8 ГАЗику?
Изображение
Изображение

#8 uaz16

uaz16

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьеск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 08:40

ЯМЗ 238 лучше всего встает, даже опоры менять не надо.

Не надо сравнивать ЯМЗ дизель и мотор ГАЗ 53 , он весит около 260 кг.

#9 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 09:27

Дорогой уаз16. это ребята шутят так. Просто идея мягко сказать не серьёзная. Не рассматривая вес, даже по габаритам, в узкий моторный отсек газика поставить можно только рядные двигатели. У восьмерки конский крутящий момент и даже теоретически предположив, что вам удастся его установить, трансмиссию просто порвете на куски. Хоть газоновскую, хоть уазовскую. И вообще этот агрегат уже к ГАЗ-69 никакого отношения иметь не будет.

#10 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:38

Это не совсем шутка, это прием такой. Скажем предложить установить Д12 или В2. Дальше- трансмиссия не держит. Меняем ее на более приспособленную. Потом раму начало сворачивать на ровном месте- меняем. Колеса не выдерживают- есть гусеницы. Нужно выяснить суперидею, чего человек получить хочет. Ездит или какого-то монстра из подручных материалов сделать.

#11 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 11:03

На ГАЗ-24 таки ставят какого-то, хотя там рамы нет, и ездят как-то. Понтово наверное - рашн мустанг. Ну и порукоблудить, а в прикладном смысле - бессмыслица (тут о простых-то бензинках и дизелях-то спор не утихает) Урчит конечно да - приятно)
Вертолеты – это души умерших танков

#12 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 11:14

На ГАЗ-24 таки ставят какого-то, хотя там рамы нет, и ездят как-то. Понтово наверное - рашн мустанг. Ну и порукоблудить, а в прикладном смысле - бессмыслица (тут о простых-то бензинках и дизелях-то спор не утихает) Урчит конечно да - приятно)

Это от чайки ставили. Трансмиссия тоже от нее была. Ресурс был такой, что кузов перед покраской не грунтовали, разваливался раньше чем ржавел.

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:06

Не надо сравнивать ЯМЗ дизель и мотор ГАЗ 53 , он весит около 260 кг.


260 весил всегда мотор ГАЗ52.
ГАЗ53 - потяжелее.Кил 320-340 ( на память пишу. Но помню - Д144 "от Т40" - 390. и при установке оного в ГАЗ52 рессоры усиливать приходилось)
Но главное выше уже сказали : геометрич моторного отсека. ГАЗ69 от УАЗ469 сильно в этом отличается И если в УАЗ мотор"53" семейства без проблем лезет, то в ГАЗ69 - слишком многое придётся перестраивать.
Хотя был тут отчётец о постройке ГАЗ69 с мотором от Форда-Гранады ( V6.)Я бы сказал - искусная резьба по металлу ( постройка морды 69 вокруг этого мотора) Мотор ГАЗ53- габаритнее.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 uaz16

uaz16

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьеск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:08

А зачем V-8 ГАЗику?

Давняя мечта

#15 uaz16

uaz16

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьеск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:21

260 весил всегда мотор ГАЗ52.
ГАЗ53 - потяжелее.Кил 320-340 ( на память пишу. Но помню - Д144 "от Т40" - 390. и при установке оного в ГАЗ52 рессоры усиливать приходилось)
Но главное выше уже сказали : геометрич моторного отсека. ГАЗ69 от УАЗ469 сильно в этом отличается И если в УАЗ мотор"53" семейства без проблем лезет, то в ГАЗ69 - слишком многое придётся перестраивать.
Хотя был тут отчётец о постройке ГАЗ69 с мотором от Форда-Гранады ( V6.)Я бы сказал - искусная резьба по металлу ( постройка морды 69 вокруг этого мотора) Мотор ГАЗ53- габаритнее.

Габариты, конечно нескромные. А по весу : мотор газ 52 был с чугунным блоком вроде, а у 53 блок алюминиевый .

#16 uaz16

uaz16

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьеск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:33

Это не совсем шутка, это прием такой. Скажем предложить установить Д12 или В2. Дальше- трансмиссия не держит. Меняем ее на более приспособленную. Потом раму начало сворачивать на ровном месте- меняем. Колеса не выдерживают- есть гусеницы. Нужно выяснить суперидею, чего человек получить хочет. Ездит или какого-то монстра из подручных материалов сделать.

Ага это прием такой: троллинг называется.

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 14:04

Да. по весам ты прав. Завод заявляет 262кг в базовой версии . Многовато - но ездят же УАЗы с такими моторами...
Основная проблема - ширина моторного отсека. Даже УМЗ4213 (или всякие 406-409 впрысковые версии )- и то с великими проблемами влезают....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 gaz69kam

gaz69kam

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петропавлоск камчатский
  • Интересы:гараж пиво покатушки!!!

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 16:40

я думаю начать собирать подобное на раме уаз с кабиной и мордой от 63-го

#19 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:28

Проем действительно маловат, в уазке куда больше места, а 4213 и 4216 влезают не с большими проблемами чем 417
Изображение.
406 409 там гемор больше с выхлопным коллектором и рулевой. Куда больше проблем при компоновке с TD27. Следующую машину думаю оснастить именно TD 27 или QD на мой взгляд с этими моторами машина куда интересней, и едет она зачетно, вот взять хотя бы аппарат Сергея kulibin 80.

Сообщение отредактировал Тимон: 25 Ноябрь 2012 - 20:28

Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#20 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:42

вот про V6: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112713/
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей