Перейти к содержимому


Фотография

Поездка В Карелию Июль 2012


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 moroz

moroz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. п.Запрудня

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 08:00

Изображение

Поездка в Карелию на ГАЗ-69 июль 2012год.

Неоднократно побывав на Черном море, на легковом автомобиле, прошел кураж и желание таких поездок. Хотелось чего-то нового, свежего, белее неизвестного и труднодоступного. Вот тут и возникло желание отправиться на Север на новые просторы на технике прошлого века, на Легендарном Газ 69. Тем самым, усложнив задачу, имея в виду что, автомобиль фактически в родной комплектации с минимальной модернизацией.
С попутчиками нам не задалось. Первоначально с нами собирался экипаж на УАЗ, но в последствии отказался, видимо были не уверены в чем-то. Но мы были уверенны в себе и своем автомобиле, и вышли на маршрут в одиночку (на одном авто).
Перед поездкой убрали задние лавочки и во весь кузов установили спальник с основанием из брусков и обшивкой из фанеры. Если есть возможность организовать спальное место в машине – это замечательно, нет необходимости каждый раз раскладывать-складывать палатку. Можно остановиться при любой погоде и в любом месте на ночлег. В рундуки засунули запчасти, а под спальник уложили почти весь шмурдяк.

Непобедимый и легендарный ГАЗ – 69.
Год выпуска – Н/У
Двигатель - М20
КПП — 3ст (ГАЗ 69)
РК – родная (ГАЗ 69),
Мосты - уаз 37 зубов,
Рама – газ 69.

Первоначально мы планировали проехать вокруг Онежского озера по кругу и вернуться там где заезжали но уже позже, проходя маршрут, приняли решение заехать и на Ладогу, пройти по восточному берегу и вернуться домой по Ленинградке.

Дорога туда.
Туда решили идти по маршруту: Запрудня – Калязин – Углич – Рыбинск – Пошехонье - Череповец – Кириллов – Вытегра – Андом гора.
Выехали в 6 00.
Едем вдоль Волги

Изображение

Дойдя до Рыбинска решили плеснуть 80 бензинчика, но на попавшихся по пути АЗС его не оказалось, я подумал что ничего страшного до Череповца топлива в баках точно хватит а уж в таком большом городе точно найдем где заправится. Но не тут то было, на въезде в Череповец две заправки и не на одной нужного нам топлива нет. Решили спросить, оказалось что решением властей в Вологодской области АИ-80 был отменен и вся древняя техника, которая там представлена в довольно большим количестве, питается 92 бензином. Странное известие если учесть что в Московской области на, момент отъезда 80 бензин можно было найти на каждой второй АЗС. Теперь до Карелии топлива для М-20 нам было не видать, хорошо хоть взяли с собой 20-ти литровую канистру про запас. Я прикинул остаток и понял что до ближайшего карельского города Пудожа где есть заправка нам не хватит. Поэтому мы залили маленький бак до полного и 20 литров в большой бак, чтобы потом долить туда топливо из канистры. Следующие 500км предстояло пройти на смеси 80 с 92.
Привал для завтрака и проверки технического состояния автомобиля, где-то после Рыбинска. Пока все в порядке.

Изображение

Изображение

Изображение

Затем дорога пошла вдоль восточного берега Рыбинского водохранилища. Дорога выложена из плит и покрыта сверху слоем бетона, который потрескался в местах стыков плит, и трястись по ней не представляло ни какого удовольствия. Пейзажи довольно однообразны, населенных пунктов мало.

Череповец

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прошли Череповец прокатились намного по трассе Вологда-Тихвин и повернули на Кириллов. Навител сошел с ума и почему-то упорно показывал, что мы едем по лесу в 100 метрах от дороги. Периодически попадаются заброшенные деревни, в которых стоят серые бревенчатые домики с крышами покрытыми досками.
Подъезжаем к Кирилову. Новый шикарный мост через Шексну. Раньше вместо него работала паромная переправа.

Изображение

Изображение

На подъезде к Вытегре нас обгоняют три SsangYong Kyron с московскими и областными номерами, сигналят, сигналим им в ответ, видимо тоже едут в Карелию или на Кольский. Перед Вытегрой несколько километров разбитого грейдера, который знаком многим авто путешественникам, которые ездят в этом направлении.
Прямо на въезде в Вытегру встречаем местный собрат ГАЗ-69 с прицепом, первый и единственный за всю поездку. На заправку здесь не заезжаем т.к. нужного бензина все равно нет. Еще немного тряски по грейдеру на выезде из города, а затем начинается шикарнейший асфальт. Проехав еще немного, поворачиваем налево, в направлении деревни Ольково. Едем по дороге проложенной до базы МЧС.
И вот наконец-то мы достигли первой цели нашего путешествия - Онежского озера.
На озере шторм. С озера дует ветер, который пронизывает до костей, поэтому делаем несколько фотографий и едем дальше в деревню Ольково. По пути попадаются лагери отдыхающих.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот и вторая цель поездки Андом гора.

Изображение

Изображение

Возвращаемся немного назад и встаем в сосновом бору на берегу онежского озера на ночевку. Народу довольно много, в основном местные, но было и несколько машин из других регионов. Мы встали метрах в 100 от берега и шторм с Онеги практически не мешал нам, а вот как ночевали люди, которые стояли практически на самом берегу озера я не представляю, ветер терзал их платки так, что казалось, они сейчас разорвутся по швам.
Всего за первый день пути было пройдено почти 800км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На следующий день встали довольно поздно, сходили на берег пофоткались и во второй половине дня двинулись дальше в сторону Медвежьегорска. До конца Вологодской области дорога просто взлетная полоса.

Традиционное фото на фоне знака «республика КАРЕЛИЯ».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Проезжаем поворот на Каршево, от которого идет дорога на Бесов нос, но соваться туда одной машиной, к тому же совершено не подготовленной для этого, просто глупо. Въезжаем в Пудож, ищем заправку, находим ТНК, 80-го нет, но подсказывают что есть на другой АЗС на выезде из города в сторону Каргополя. Едем туда, заправка стремная, закрадываются мысли, что же лучше, заправиться непонятно чем здесь или уж нормальным 92 на ТНК. Рискуем заправить здесь все емкости т.к. по словам мужичка на Волге, который был в очереди перед нами, его машина вроде едет.
На выезде из города останавливаемся для обеда в кафе «Уют». Там знакомимся с двумя ребятами на восьмерке с подмосковными номерами, один из них оказался практически наш земляк, он был из поселка Орево, это всего в 20км от нас. Ребята оказались фотографами, и ехали на Белое море. Они показали нам несколько мест, которые стоит посетить, за что им большое Спасибо.

Изображение

Изображение

На границе пудожского и медвежьегорского районов природа резко изменяется, по обочинам дороги появляются песчаные плесы, а лес сменяется с лиственного на хвойный. А вот дорога становиться все хуже и хуже, появляются огромные ямы. Никому не посоветую ехать здесь в темное время суток, если дорога не знакома, остаться без колес проще простого.

Изображение

Изображение

Изображение


#2 moroz

moroz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. п.Запрудня

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:51

Повенец, на заднем плане мост через Беломорско-Балтийский канал.

Изображение

Изображение

Изображение

Церковь Николая Чудотворца

Изображение

Медвежьегорск

Изображение

После Медвежьегорска решаем идти в сторону Поросозера по старой Мурманской трассе и встать на одном из озер расположенных вдоль дороги. Эта дорога мне показалась самой интересной за весь путь. В отличие от трассы Кола, которая вырублена в скалах, эта дорога полностью повторяет рельеф окружающей местности. Мало того что подъемы порой такие, что машина чахнет даже на 2 передаче, так еще в самом конце спуска может притаится какой-нибудь «Карельский ёжик» (труба, камень или пень который выпирает из асфальта). Поэтому брать подъемы с ходу не получается, приходится тормозить практически до полной остановки в самом конце спуска перед таким «ёжиком», а затем карабкаться на верх начиная с первой передачи, но с 55 сильным мотом это ох как не просто.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Найти нормальное место для стоянки оказалось не просто, озер много, а подъездов к ним либо нет, либо для стоянки не подходят. Несколько раз находим отворотки к озерам с набитыми колеями, ехали к воде и упирались в тупики, а к воде вел крутой каменистый спуск и плотный лес. С трудом развернувшись, возвращались обратно на дорогу и продолжали поиски. На одном из перекрестков встретили земляка на Логане, он подсказал, где можно подъехать на нормальное место. Подъехав туда, встали на озере рядом с семьей на УАЗ Патриот из Ленинградской области г. Кингисепп.

Изображение

Половили с берега плотвы, и тут же ее приготовили. Комаров было просто жуть. Озеро оказалось не очень рыбным, связи на месте стоянки не было, поэтому на следующий день мы снова двинулись в путь.
Решили дальше не ехать, а вернуться назад к Медвежьегорску и продолжить путь в сторону Петрозаводска по М18 Кола. Эта дорога вблизи Медвежьегорска вырублена в скалах, которые сплошь исписаны путешественниками.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заезжаем на водопад Кивач.

Изображение

Изображение

Изображение

По М18 доехали до Пряжи и повернули на Р-21 Пряжа - Сортавала. Покрытие дороги сначала вполне приличного качества, а затем превращается и вовсе в автобан, разметка, отбойники, развязки, ухоженные обочины, все сделано отлично, машин мало. Погода портится, накрапывает дождь, поэтому ближе к вечеру останавливаемся в деревне Пажала, в одноименном гостевом доме, разбивать лагерь под дождем, желания нет. В номере есть душ, при желании в небольшой столовой можно заказать пищу, мы заказывали ужин и завтрак.

Изображение

На следующее утро погода понемногу стала налаживаться. Отъехав от гостиницы километров на 20, останавливаемся на озере. К обеду вышло солнце, и природа моментально преобразилась. Теперь можно в полной мере насладиться красотой окружающего нас пейзажа.

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал moroz: 03 Декабрь 2012 - 10:13


#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:54

Изображение

Зашибись! Отличный отчет, жду продолжения в следующих ответах!

Что за девайс на приборке лежит? Электронный тахометр??
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 moroz

moroz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. п.Запрудня

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:00

Да, верно электронный тахометр

Здесь мы пробыли 3 дня, ловили рыбу, собирали грибы и ягоды, в общем, полноценно отдыхали. Комаров, как ни странно было не очень много.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Закат над озером.

Изображение

Изображение

Настало время возвращаться.

Перед отъездом нам показали небольшое лесное озеро с необычным изумрудным цветом воды. Как сказали это «Серебряная вода». Я пытался найти какую либо информацию об этом озерке но не нашел, если кто знает что это такое подскажите пожалуйста. В любом случае выглядит очень необычно. Мы набрали пару баклажек с собой, по дороге пили чай из этой воды, ничего не случилось, значить в пищу можно использовать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал moroz: 03 Декабрь 2012 - 10:02


#5 moroz

moroz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. п.Запрудня

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:06

Тронулись около двух часов дня. До дома ровно 1000км.
Едем на Питкяранту. Мемориал крест скорби.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Памятник танку Т-26 в Питкяранте. И очень вкусный хлеб.

Изображение

«13 Кордон» как у Кузьмича в фильме «Особенности национальной рыбалки».

Изображение

Едем вдоль восточного побережья Ладоги в сторону Олонца. Иногда сквозь лес начинают показываться заливы Ладоги. Пришло время перекусить, и мы решили найти место где-нибудь на берегу. Остановились в шикарном месте, немного не доезжая до Видлицы.

Изображение

Когда заезжал, я немного замешкался, потерял ход и встал. Пришлось подключать хабы, т.к. на заднем приводе газик дальше по песку ехать отказывался.

Изображение

Тепло, на Ладоге штиль, так что я купаться. Захожу в воду дно чистейший песочек, иду 50 метров, 100 метров, 150 метров а все по пояс. Сверху прослойка теплой воды сантиметров 30 - 40 а ниже просто лед, зато освежает просто шикарно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Перекусили сухим пайком, попили чайку и потопили дальше в сторону Олонца.

Олонец заправка.

Изображение

Мост через Свирь перед Лодейным полем.

Изображение

Обратно пошли по Ленингадке. В Новой Ладоге повернули на Волхов, и вышли на М10 «Россия» в районе города Чудово.

Изображение

Время уже десятый час, пора бы начать искать охраняемую стоянку для ночевки, но по дороге попадаются только отдельные кафешки. Едем дальше. Заправляемся. Опять едем, уже стемнело, а остановится все негде. Толи кемпингов нет, толи мы их просто не замечаем. И только в первом часу ночи, пройдя объездную Великого Новгорода, встаем на платную стоянку у мотеля. В гостиницу не идем, спим в машине на стоянке.

Изображение

На следующее утро ранний подъем в 5 00 по чайку и снова в путь. Сегодня воскресенье, трасса загружена не сильно, большинство дальнобойщиков отдыхают на стоянках. Все транзитные города проходим без пробок. Выливаем по пути в бак канистру, которая больше не нужна. На светофоре в Вышнем Волочке из сзади стоящей фуры ДАФ вышел мужчина в возрасте, он явно был удивлен, увидев наш экземпляр в ходовом состоянии, перекинулись с ним парой фраз, пока горел красный сигнал. Пообедали в кафе где то в районе Торжка.

Изображение

Изображение

Прошли Тверь по объездной и на посту перед Шорново повернули на Конаково. Еще 50км и перед нами очередь из дачников машин 50 на паром через канал им. Москвы на Большой Волге. Ждем часа полтора своей очереди, переправляемся, еще 25км, ну вот и все мы дома.

Изображение

Итого:
Пройдено ≈ 2500км
Средний расход АИ80 – 14л/100км
Крейсерская скорость 70-75 км/ч по навигатору при оборотах двигателя 2700-2800об/мин (стоит электронный тахометр)
Поломок – 0
Пройденный маршрут

Изображение

P.S. Север манит и не отпускает. Я точно знаю, что мы обязательно отправимся в этом направлении еще раз, но теперь еще дальше до берега Северного Ледовитого океана.

Сообщение отредактировал moroz: 03 Декабрь 2012 - 10:12


#6 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:16

Отличный отчет. Сразу возникают вопросы :)
1) что за модель электронного тахометра, можно его отдельным фото выложить, и как цеплять?
2) Какой карбюратор стоит? Зажигание контактное?
3) Мосты уже с скоростными парами на 37, но крейсерская все равно 70 - а максимальная какова?
4) В горки поднимается на 2-й передаче долго и нудно, если на 3-й не взял разгон или гора крутая?
(хочется сравнить со своим, у меня тоже почти оригинал, езжу на нем далеко, и не стесняюсь))))


и самое главное - ОТЛИЧНО! Берите пример, господа - товарищ, взял и поехал, без лишних слов, на стоковом ГАЗике! :-)

Если поедете на берег Северного Л. Океана, резину наверное лучше поставить грязевую...

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 03 Декабрь 2012 - 10:16

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#7 moroz

moroz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. п.Запрудня

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:26

1. Модель электронного тахометра не помню, а Газик сейчас на зимовке в гараже стоит, при возможности посмотрю.
2. Карбюратор Солекс - спорт от москвича 2141.
3. Максималка около 100 км/ч.
4. На 99 процентов подъемов во время пути с ходу забирается на 3 передаче без проблем. Но были случаи когда с ходу было не возможно, в самом конце спуска возникало какое либо препятствие, и приходилось тормозить почти до остановки, а затем в подъем лезть. Но все же на старой мурманской трассе было несколько подъемов на которые вытягивал только на 2.

#8 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 13:34

Молодцы!

#9 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 23:58

Спасибо за отчет!

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#10 vovan504

vovan504

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 18:25

Класс, молодцы,,отличный отчёт! Респект и уважуха Вам парни.

#11 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 07:36

Молодцы
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#12 moroz

moroz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. п.Запрудня

Отправлено 10 Январь 2013 - 23:45

1. Модель электронного тахометра не помню, а Газик сейчас на зимовке в гараже стоит, при возможности посмотрю.
2. Карбюратор Солекс - спорт от москвича 2141.
3. Максималка около 100 км/ч.
4. На 99 процентов подъемов во время пути с ходу забирается на 3 передаче без проблем. Но были случаи когда с ходу было не возможно, в самом конце спуска возникало какое либо препятствие, и приходилось тормозить почти до остановки, а затем в подъем лезть. Но все же на старой мурманской трассе было несколько подъемов на которые вытягивал только на 2.

5. Электронный тахометр HELIOS 360M

Изображение

Установка на машине

Изображение

Изображение

Схема подключения для КСЗ

Изображение

Схема подключения для БСЗ

Изображение

Сообщение отредактировал moroz: 10 Январь 2013 - 23:47


#13 газыныч

газыныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г.Чехов
  • Интересы:ремонтирую грузовой автотранспорт.исчиняю газ 69(для души)

Отправлено 17 Январь 2013 - 19:09

молодцы!
мы тож в июле на сямозеро ездили
я с жененой и четверо детей!
правда на каравашке с прицепом.
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.

#14 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 17 Январь 2013 - 21:36

Мимо проехали... :acute:

#15 AntonioTT

AntonioTT

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горький

Отправлено 18 Январь 2013 - 17:31

Отлично! :good:

#16 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 18 Январь 2013 - 20:19

Отличный отчет! Очень хорошие фото! Посмотрел знакомые места как будто там побывал.
Спасибо Вам!
Изображение

#17 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 29 Январь 2013 - 15:48

Суперр!!! И дальше увлекательнейших путешествий!
Я часто на Тверской окружной всяким ГАЗикам с других регионов сигналю, так что, может и пересекались)
  • moroz это нравится
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#18 Wesdev

Wesdev

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vologda
  • Интересы:Автомобили, охота,путешествия, военная техника, GPRSориентирование.

Отправлено 29 Май 2013 - 21:58

Молодцы, мужики! Так держать!


  • moroz это нравится

Вологда 4х4, Танки грязи не боятся


#19 motorist

motorist

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРЫМ АЛУШТА

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 19:27

Мне тож понравилось ! :good:


MOTORIST




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей