Перейти к содержимому


Фотография

Веревка Или Трос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:31

Всем привет.
Интересно знать общественное мнение. Что лучше намотать на лебедку: веревку или трос?
Просто заметил: бывают очень часто авто упаковано, стероиды закачаны, с деньгами у владельца проблем нет уже давно....а на веревку не потратился....
может осознано? Почему тогда?
Мой лично выбор - веревка...
69 - это не ретро, это крутро......


#2 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:37

пару лет катался с металлическим тросом, в этом сезоне с синтетикой, к металлу не вернусь

p.s. у новой верёвки была проблема залипания/закусывания на барабане (витки проваливались), постепенно обтёрлась - проблема ушла

Сообщение отредактировал Уфач: 03 Декабрь 2012 - 09:43

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#3 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:09

Даже хороший трос максимум 2 года. Зимой лучше ставить металический трос. Синтетика мокнет и при замерзании бывали случаи поломки барабана и размотать будет тяжелей.

#4 Twouthe

Twouthe

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:http://freesoft4u.ru/ - Лучший бесплатный софт!

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 16:01

Я за веревку.

#5 Махновец

Махновец

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Андрей

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 15:21

синтетический трос, на ладоге видел как его рваный на СУ быстро восстанавливали и катались с ним до конца. А металлический видимо просто достался по дефолту и ждут его кончины

Y007AK64.jpg


#6 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:13

Каждый трос для своих целей. Грузовой- только сталь. Исправный стальной прощает превышения по нагрузке, и рывки. Синтетика рывков не прощает, при повреждение распускается моментально, т.к. нет упругости на скручивание. Оно же преимущество при эксплуатации. Срастить умеючи можно любой трос, также навязать на нем петли. Ну и на катушку стального при одинаковой нагрузке больше. Стальной плохо переносит излом, на синтетике не бывает.

#7 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:17

У нас везде кевлар,трос как бы прошлый век.

#8 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:49

У нас везде кевлар,трос как бы прошлый век.

Да у вас вообще город будущего:-) Для нас пока кевлар на каждый день- кучеряво.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей