Перейти к содержимому


Фотография

Подогреть Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:59

Дорогие клубни!
Наступила зима - начались проблемы с запуском. Стартером делаешь несколько длительных подходов, прежде, чем запустится мотор. В другой раз, стОит подогреть движок подогревателем - запускается с пол-оборота, отсюда вопрос - а если подогревать смесь во впускном коллекторе (например, свечой накала). У меня на Гольфе-2 была такая система. Закрыть свечу колпаком и врезать в коллектор... Жду комментариев.


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:23

Доброе дело. Очень помогает.
Только дизельная свеча накала сильно горячая, и на малый срок нагрева рассчитана, иначе плавится. Потому надо свечку брать 24В.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:40

Доброе дело. Очень помогает.
Только дизельная свеча накала сильно горячая, и на малый срок нагрева рассчитана, иначе плавится. Потому надо свечку брать 24В.

Юзал? Расскажи. А то, иной раз, на улице минус десять и греть смешно, и не заводится...

#4 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 13:33

А кипяток на коллектор? :victory:
Изображение

#5 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 13:36

А не пыхнет в коллекторе ?! А то не сам поедешь, а к тебе приедуть...может через сопротивление собрать...или вообще с ГОлфа этого снять и установить...чё та очково в бензин, дизельсвечи втыкать....наверняка таких умных и до нас было, а информации об этом как не было так и нет...рассказать уже некому, уж больно быстро всё происходит...А чё за Гольф...поищу глянуть систему.

А кипяток на коллектор? :victory:


Лёш, здравствуй:) ну 21-ый век на дворе...можно и костёр под мотор в тазу из тряпок...но хочется же просто повернуть ключ!:)
Конец-всему делу венец!

#6 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 13:59

прошлой зимой головастика заводил в мороз до -25, с утра выносил с собой три полторашки с горячей водой из крана. поливал карб и коллектор. и он на 2-3 секунде прокрута заводился. На газеле делал себе смесь из авиашного бачка (на мтз похожий есть) и свечи от форд транзит, но подмешивал в бенз в бачке 1/10 соляра, клапан тоже от транзита, включил свечу-доссчитал до 8. подал на клапан напряжение и коллектор заполняется белым паром подогретой каки, досчитал до 5 или 15 от мороза зависит, и на старт. При лишнем иногда бахало в каллекторе. Потом приноровился

а еще лучше электроподогрев от розетки

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#7 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 14:42

Да подогрев есть от 220, тосол греет. Только долго очень. Когда 30 - другое дело не жалко времени. А когда 10 - ни туда, ни сюда. Вот и думал какой-нибудь легкий подогрев впускного замутить. Свечу накала закрыть. Или есть свечи такие, где нить упрятана.

#8 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:08

Может, говорю не о том, но до минус 20 движок у меня пускается попытки с третьей после следующих действий:
1. Ес-сно, вытягиваю подсос.
2. Три-четыре раза резко нажимаю на педаль газа (лень капот поднимать).
3. Включаю зажигание и раза два-три мигаю фарами.
4. Поворачиваю ключ.
Двигатель 451, карб 131.
П.С. Да, обычно (а зимой - обязательно) машина ставится с полным баком.
Может, чего не так делаю, но система работает....
Изображение

#9 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:52

у меня тоже когда то на ауди-100 (карб кейхен ) во впускном таблетка стояла в виде ежика шипами к верху,
точно съемная была, её наверно можно примастырить для этих целей.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#10 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 16:26

А что если выхлоп с вебасты на коллектор? Если она есть конечно. Какой-нибудь кожух только замутить, типа как в легковухах, тллько там забор подогретого воздуха, а тут наоборот как-бы. Дымок из жабер правда может повалить, но один фиг воздух со шнорхеля забирается, не подмешается. Пожужжал немножко, и тосол подогрел хоть чуточку, и коллектор.
Кстати, заводится и в мороз неплохо, но вот даже горячий тянуть не хотит, как-то лениво, вяло разгоняется, и быстрей 60-и не едет. Где-то от -5 и выше такого не наблюдается. Грешу на плохой бенз, но проверить всё как-то не выходит - это-ж перезаправиться надо, да еще не абы-где. А он у меня в деревне вечно, где на всю округу одна заправка, не гнать же за 100 км в город )) Может еще в чем-то дело...
Вертолеты – это души умерших танков

#11 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 16:46

отсюда вопрос - а если подогревать смесь во впускном коллекторе (например, свечой накала).

Достаточно подогреть воздух. Для этого достаточно свечу вставить в корпус воздухана. Безопасно, эффективно, просто.

Сообщение отредактировал некто: 04 Декабрь 2012 - 16:47


#12 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:12

А если эфир или другое быстровоспламеняющееся средство в воздухан перед пуском? Есть же специальные "Быстрые старты"... Я подумываю о подогревателе ОЖ от 220 вольт. Не так часто он нужен. Ведь это и нужно: теплые цилиндры - быстрая вспышка горючей смеси! Не так ли?
926-300-55-85

#13 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:53

2 esaul1 - честно говоря, про полный бак не понял ( я так долго не прогреваю мотор :derisive: ), а про танец с бубном - так на этом форуме у каждого он свой
2 Nat вот-вот и н а Гольфе такая же
2 lexx_nk - это трансмиссия замерзает, в морозы наката нет абсолютно
2 некто - отличная мысль, попробую!
2 E_Gor - для "Быстрого пуска" напарник нужен? Один дует, второй крутит?

#14 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:10

Трехосный, от перепадов температур (день-ночь) в баке скапливается конденсат, то есть вода. Она, зараза, стекает вниз, под бензин, как раз к заборной дырке. Если бак полупустой, ее там бывает довольно много, и, пока ее всю не высосет - движек не запустится. Тут - либо лить в бак спирт, либо заливать его под пробку. Спирт мне жалко.... :mosking:
Изображение

#15 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:17

Трехосный, от перепадов температур (день-ночь) в баке скапливается конденсат, то есть вода. Она, зараза, стекает вниз, под бензин, как раз к заборной дырке. Если бак полупустой, ее там бывает довольно много, и, пока ее всю не высосет - движек не запустится. Тут - либо лить в бак спирт, либо заливать его под пробку. Спирт мне жалко.... :mosking:

Ага, понял твой сюжет! Спирт мне бы тоже жалко было... А полный бак - это всегда хорошо, но ЖАБА...

#16 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:33

Так используй по назначению! а в бак вот это http://www.moly-shop...iz-topliva-0300 и волки сыты и овцы целы.
Конец-всему делу венец!

#17 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 09:48

Слав, мне проще залить под пробку. Как-то спокойней выезжать, когда 60 литров сзади. Да еще 10 в канистре....

.... но ЖАБА...

Так все равно, рано или поздно зальешь, только понемногу. А так - экономишь топливо на дороге к заправке и обратно :victory:
П.С. Слав, а я и использую по ПРЯМОМУ назначению. Для промывки горловодов и протирки оптических осей. Тонким слоем. :good:

Сообщение отредактировал esaul1: 05 Декабрь 2012 - 09:51

Изображение

#18 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 10:23

Слав, мне проще залить под пробку. Как-то спокойней выезжать, когда 60 литров сзади. Да еще 10 в канистре....
Так все равно, рано или поздно зальешь, только понемногу. А так - экономишь топливо на дороге к заправке и обратно :victory:
П.С. Слав, а я и использую по ПРЯМОМУ назначению. Для промывки горловодов и протирки оптических осей. Тонким слоем. :good:

Не-е-е, так экономить у мну не получается. Когда полный бак - хочется его срочно спалить...

#19 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 11:21

А я по дороге домой заливаюсь. :P Когда уже ничего не надо.....
Сорри за флуд.....

Сообщение отредактировал esaul1: 05 Декабрь 2012 - 11:22

Изображение

#20 Combatant

Combatant

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск тород партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 17:31

Эфир в баллончике для запуска автомобильных карбюраторных и дизельных двигателей для прочей техники, в сильные морозы при -25 ниже нуля, на две-три секунды в район воздухозаборника или воздушного фильтра. Главное пол. баллона сразу не вылить, говорят у некоторых специалистофф при этом запуске головки поршней зимой иногда лопались....)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей