Перейти к содержимому


Фотография

Подогреть Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#21 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 06:28

Вчера не вытерпел, просверлил крышку воздухана и закрепил свечу накаливания 12В. Провода вывел на кнопку. Было не холодно минус 5, так что я не понял - есть ли эффект. Подожду желанной прохлады...


#22 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 07:09

Вчера не вытерпел, просверлил крышку воздухана и закрепил свечу накаливания 12В. Провода вывел на кнопку. Было не холодно минус 5, так что я не понял - есть ли эффект. Подожду желанной прохлады...

Строго говоря, свечей надо по количеству цилиндров. Но можно подобрать опытным путем. Пробовали вставлять галогеновую лампочку в воздухан. Прикольно. Мотор схватывает, но если лампу выключаешь -сразу умирает. Температура была -29С. Не так уж холодно.

#23 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 08:58

Строго говоря, свечей надо по количеству цилиндров. Но можно подобрать опытным путем. Пробовали вставлять галогеновую лампочку в воздухан. Прикольно. Мотор схватывает, но если лампу выключаешь -сразу умирает. Температура была -29С. Не так уж холодно.

Слушай, лампочка - это здорово! Хочу теперь лампочку! У нее и потребление поменьше... А если лопнет и стекло в горшки пойдет? А если прямо в коллектор по одной на цилиндр вмонтировать?

#24 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 12:12

Лампочку если вставлять, то только ДО карбюратора! чтоб воздух грела. При попадании на нее бенза получится гарантированный ба-бах. В фильте думаю пользы от нее будет не много, так как объемы расхода воздужа и скорость его прохода через карб не дадут ему толком прогреться.
Дизельную свечу накала вставить можно и ниже карба. При ее работе в полнакала (если свечка 24В) - бенз будет просто испаряться. И тогда уже не сильно важна температура самого коллектора.
Я лично не юзал такую систему, просто эксперементировал со свечкой и бензином. Эффект обязан быть. Еще как вариант - галлогеновая лампа под поплавковой камерой карбюратора. Взять Н1, сделать рефлектор из жести типа половина-цилиндрика и прикрутить. За 3-5 минут эта лампа нагреет бензин в камере и он гарантированно испарится при запуске. Вспыхивания бензина можно не опасаться. Даже нагретый в баночке не открытым пламенем до кипения - бензин не вспыхивает, если стенки емкости не сумашедше-горячие, чего с лампой-подогревом достичь нельзя.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 06 Декабрь 2012 - 12:16

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#25 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:06

Мое мнение- это, для гарантированного запуска двигателя необходимо: правильно установленное зажигание, рабочие свечи зажигания (правильно установленные зазоры), достойная аккумуляторная батарея, для хорошего старта, чистая топлевная система (без воды и т.д.), соответственно отрегулированный карбюратор, особенно насос ускорителя заслонки при включении подсоса (а то свечи зальет быстренько), тут зависит от модели карбюратора. Самое действенное при запуске двигателя это подогрев масла в картере двигателя, на любом типе движка, так как теплое масло это 1. уверенное вращение коленвала, 2. картерные газы (теплые) попадают в воздушный фильтр, тем самым помогают горючей смеси быть максимальной воспламеняющей в условиях низких температур. Обычно масло подогревают паяльной лампой либо шмелем, в зависимости от того, что позволяет доступ к масленому поддону. Раньше зимнего масла вообще не было и все грели поддон.
P.S. Кто к зиме подготовился тот на морозе гайки не крутит....

#26 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:25

Еще, в моей практике в сильный мороз было - в течении 5 секунд движок не запустился, заглянул под капот, дефектовка показала, что нет уверенной искры на свечах. причина в следующем - трамблер кулачковый (контактное зажигание), на морозе каким-то образом уменьшился зазор на кулачке, думаю влияние холода на метал. Взял пассатижи, другого ничего не было, отогнул пластину, для увеличения зазора и вполоборота завел двигун, потом все зиму, капот открывал только для залива омывателя стекл.
Мораль - Делайте, перед зимой, на контактной группе зазор чуть больше. Все уверенного запуска.

#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:25

Лампочку если вставлять, то только ДО карбюратора! чтоб воздух грела. При попадании на нее бенза получится гарантированный ба-бах. В фильте думаю пользы от нее будет не много, так как объемы расхода воздужа и скорость его прохода через карб не дадут ему толком прогреться.
Дизельную свечу накала вставить можно и ниже карба. При ее работе в полнакала (если свечка 24В) - бенз будет просто испаряться. И тогда уже не сильно важна температура самого коллектора.
Я лично не юзал такую систему, просто эксперементировал со свечкой и бензином. Эффект обязан быть. Еще как вариант - галлогеновая лампа под поплавковой камерой карбюратора. Взять Н1, сделать рефлектор из жести типа половина-цилиндрика и прикрутить. За 3-5 минут эта лампа нагреет бензин в камере и он гарантированно испарится при запуске. Вспыхивания бензина можно не опасаться. Даже нагретый в баночке не открытым пламенем до кипения - бензин не вспыхивает, если стенки емкости не сумашедше-горячие, чего с лампой-подогревом достичь нельзя.


Не знаю как в япономатерях.
Но Фольксвагены и карбюраторные и моновпрысковые ( тот же карбюратор, но посредством давленческой форсунки) - имели "ёжика" "Ёжик" - это подогреватель на донышке впускного коллектора. Обыкновенный ТЭН, но в рубашке - ёжике....
Заставляет бензин, налившийся струйкой - испаряться а не течь по стенкам коллектора. Включается на Фольксомоторах автоматически - отдельным термодатчиком в системе охлаждения мотора. Штука - весьма действенная.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 20:36

Еще, в моей практике в сильный мороз было - в течении 5 секунд движок не запустился, заглянул под капот, дефектовка показала, что нет уверенной искры на свечах. причина в следующем - трамблер кулачковый (контактное зажигание), на морозе каким-то образом уменьшился зазор на кулачке, думаю влияние холода на метал. Взял пассатижи, другого ничего не было, отогнул пластину, для увеличения зазора и вполоборота завел двигун, потом все зиму, капот открывал только для залива омывателя стекл.
Мораль - Делайте, перед зимой, на контактной группе зазор чуть больше. Все уверенного запуска.

Согласен с тем , что глаголешь. Если машина подготовлена и при современных маслах, а не АС-8, - то уж при 10*С не завестись это позор. Про зазоры: всегда в зиму и на свечах и на контактном трамблере увеличивал. Ну, а про подогрев при 25*С и выше и на улице, так родная паяльная лампа , но не тупо в картер, или в ночь лампочка на 100вт под коллектор. Еще помогали здорово специальные обогреватели для обогрева народившихся ягнят. Эти безопасны в пожарном плане, не большая мощьность. Более эффективны в закрытых помещениях.
Проливка блока горячей водой требует навыка и терпения. Если поспешишь то можешь разморозить блок, т.к. цилиндры отпотеют и двс не заведешь. При сильном морозе прихватывает радиатор , аккумулятор садится и кирдык. По молодости имел такой прециндент, спас теплый гараж и крепкий мат старого механника. С тех пор , если на воде, то завожу на сухую.

#29 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:32

По своему опыту, решает теплый аккумулятор. Т.е. если есть возможность донести аккумулятор домой- неси. На зиму- свечи погорячее, особенно если стиль езды завел- заглушил, т.е. город. При заводке, можно сдвинуть зажигание чуть позже. Как вариант, один раз помог пузырек теплого бензина, залитый в воздухан.
Старый способ (не пришлось пробовать ни разу), на ночь стакан бензина в поддон заглушенного двигателя и провернуть стартером. Утром масло жиже, после заводки смесь богатит, при езде испаряется.(для инжекторов непригодно- это проверено)
По любому, иметь комплект запасных сухих свечей. После пары тройки неудачных заводок- свечи, как правило, залиты.

Сообщение отредактировал Механник: 08 Декабрь 2012 - 21:34


#30 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 22:41

Без мата русские машины не эксплуатируются, аккумулятор на саночках, с детства видел как мужики катали)))))). Ну всегда мои авто, те что сам ремонтировал, заводились, так как знаешь слабые места и делаешь на совесть, чего и вам желаю.
Свечи ладно, а вот патроны снаряжать, для запуска это Да))))) -

#31 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 23:28

Без мата русские машины не эксплуатируются, аккумулятор на саночках, с детства видел как мужики катали)))))). Ну всегда мои авто, те что сам ремонтировал, заводились, так как знаешь слабые места и делаешь на совесть, чего и вам желаю.
Свечи ладно, а вот патроны снаряжать, для запуска это Да))))) - http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=CJpZfp0Ss2U&NR=1

Афигенный аппарат! Сил 6 наверное, не меньше. Компрессия со всех щелей прет и все равно работает. Это он похоже герметик в радиатор льет.
Заводил один раз наподобие агрегат "мотопомпа Бакинец". Там патрона не было, нагревали стержень до красна и монтировкой за маховик. Радиатора вообще не было, охлаждение как у пулемета Максим. Работала на всем: мазут, соляра, керосин, даже отработка. Сырой нефти под рукой не было.

#32 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 23:52

Были такие насосы "андижанец"...из этой же оперы...газету силитрованную пихали.
Конец-всему делу венец!

#33 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 16:03

В ЗР читал об установке с обратной стороны крышки воздухана спирали от добавочного резистора 1402.3729000.Автор идеи перед запуском включал её на несколько секунд.
А вот ещё танцы с бубном по оживлению древнего трактора:

Изображение

#34 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 17:56

В ЗР читал об установке с обратной стороны крышки воздухана спирали от добавочного резистора 1402.3729000.Автор идеи перед запуском включал её на несколько секунд.
А вот ещё танцы с бубном по оживлению древнего трактора:
http://www.youtube.com/watch?v=tr_b6mTnHEo

Спасибо ребята за видео! Как техника продвинулась в перед!
По теме. В 70-80 х годах, в силу хреновых моторных масел, в журнале За рулем ребята давали много советов по облегчению пуска двс при отрицательных температурах. Одним из них я успешно пользовался, мой м-412 заводился как часы. Это так называемый многоискровой разряд на свече. Схема собиралась на базе РР-24( газоновскийГАЗ-51реле регулятор). Работал на контактных трамблерах без отказно. С его помощью можно было почистить свечи не выворачивая их с гбц. Если покопаться в журнале ЗР за эти годы , то схему можно найти.

#35 m-721953gv

m-721953gv

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:13

По теме. В 70-80 х годах, в силу хреновых моторных масел, в журнале За рулем ребята давали много советов по облегчению пуска двс при отрицательных температурах. Одним из них я успешно пользовался, мой м-412 заводился как часы. Это так называемый многоискровой разряд на свече. Схема собиралась на базе РР-24( газоновскийГАЗ-51реле регулятор). Работал на контактных трамблерах без отказно. С его помощью можно было почистить свечи не выворачивая их с гбц. Если покопаться в журнале ЗР за эти годы , то схему можно найти.

http://www.zr.ru/arc...iubitieliei-2#8

#36 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:23

http://www.zr.ru/arc...iubitieliei-2#8

Ну , что скажешь? Молодец, и главное оперативно.! Приятно было прочитать, как будто вернулся в родной СССР. Статья именно та о которой я говорил.

#37 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:11

Тут эфир упомянули. На Ниссане после эфира в ГБЦ появились каверны. ГБЦ меняли.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#38 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:32

эфир для бензинок просто опасен. Если дизеля все же рассчитаны на повышеные компрессионные нагрузки, и у них даже стук поршневых пальцев допускается как норма, то бензинки от эфира могут разлететься на раз-два. Перемычки на поршнях - первое и самое легкое повреждение от эфира.
Мой совет - эфир если и использовать, то на дизелях и очень аккуратно.
Сам целую зиму заводил Тойоту только эфиром. Так как при -5 уже вспышек не было. Так пару раз перелил дозу - ТАКУЮ детонацию отхватил, думал поршни нафиг через поддон вывалятся!

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#39 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:24

Давно где-то читал. Приехал немец в какое-то представительство в Москве, на своем мерене (модель за давностью читанного не помню). Зимой у него пошли проблемы с заводкой. Решил очень просто, купил каталитическую грелку. Включал, пихал в воздухан через 5 минут заводил.

#40 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:42

Тут эфир упомянули. На Ниссане после эфира в ГБЦ появились каверны. ГБЦ меняли.

Кстати, дизель это был.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей