Перейти к содержимому


Фотография

Подогреть Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:21

Вчера не вытерпел, просверлил крышку воздухана и закрепил свечу накаливания 12В. Провода вывел на кнопку. Было не холодно минус 5, так что я не понял - есть ли эффект. Подожду желанной прохлады...

Работа над ошибками. Свечу воткнуть-то воткнул, а позже подумал, что если она перегорит, то оплавленные части попадут в карб и дальше. Лампочка внутри тоже не вариант, а вот под поплавковой камерой, пожалуй, сгодится...

Сообщение отредактировал трехосный: 20 Декабрь 2012 - 13:21



#42 Combatant

Combatant

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск тород партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:04

Да самое интересное, писал же, когда у человека желающего запустить "Бычок" зимой с дизелем Д243, головки двух поршней лопнули. А предупреждал ведь его, не пытайся взять количеством вылитого в воздухоочиститель баллончика с эфмром. Но.....))

#43 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:25

Коллеги, сдуру можно и... Вы не лейте эфир в воздухан литрами!
926-300-55-85

#44 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:34

Народ, не надо изобретать велосипед. Тут уже писали, что самое главное не подогрев входного воздуха, а жидкость масла в картере. Бензин испаряется и при -35, а вот масло в картере густеет гораздо раньше и проблема при запуске в мороз в первую очередь заключается в разгоне густого масла в коленвале и шестернях.
Подогрев масла в картере гораздо эффективнее подогрева ОЖ, не говоря уж о подогреве бензина. Бензин не саляра и в желе не превратиться.
По поводу эфира - если все делать по инструкции, то ни чего страшного не будет. Так называемый "Быстрый старт (пуск)" состоит не из чистого эфира, а с кучей добавок, по этому он безопасен даже для бензиновых двигателей. Сам часто использовал его на многих машинах, в т.ч. и на газике, и ни с одной ни чего не случилось.

Самый простой и дешевый способ после стопа налить 50-100 грамм бензина в картер через заливную горловину.

#45 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:38

Сейчас в продаже есть подогреватели масла от аккумулятора. Штырь, внутри к-го спираль нагревается. Вставляется вместо родного масляного щупа. Крокодилами подключается к аккуму и греет мин 15 по инструкции. Главное, чтобы аккум не мертвый был. Стоит около 300 руб. Made in China
Полный привод - полная жизнь!

#46 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:51

Сколько в процентах в бензине фракций которые испаряются при -35? Испаряются они в цилиндре при сжатии и только те которые туда долетели. Поэтому подсос и газ попинать. Что из легких фракций из залитого коллектора попадет, то и загорится. Не знаю, можно испортить синтетику бензином?

#47 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 06:26

А если ТЭН врезать в поддон, это отразится на качестве масла?

#48 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 06:54

А если ТЭН врезать в поддон, это отразится на качестве масла?

ТЭН от чайника? Слышал я такое мнение, что не стОит. Масло начнет "гореть". Его ж не кипятить надо, а подогреть. Хотя масляные подогреватели существуют. Видел я такие, о которых говорит Дима. Есть еще вариант: В Костроме одна из контор делает специальные нагревательные листы из какого-то полимера, со встроенными датчиками температуры. Листы эти мягкие, примагничиваются. Изготовить могут любого размера и конфигурации У меня была мысль использовать их для подогрева дизтоплива в баках генераторов. На наших машинах постоянно с ними не поездишь, но с учетом простоты установки-снятия, думаю мысль имеет право на существование. НО(!), опять же, требуется внешний источник энергии.
ПыСЫ. http://www.nagrevate...ompodogrev.html (Не в качестве рекламы!!!!)

Сообщение отредактировал E_Gor: 21 Декабрь 2012 - 07:01

926-300-55-85

#49 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 06:55

Нет, не отразится, при условии что ты будешь его вовремя выключать не давая маслу подкипать вокруг него. Я бы поставил сопротивление, что бы ТЭН не выходил на расчётную мощность. 1,5 квт вскипятят 5 литров масла минут за 10, надо что бы нагрев был более равномерный.

Егор опередил!:)

Сообщение отредактировал Вячеслав: 21 Декабрь 2012 - 06:56

Конец-всему делу венец!

#50 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 07:02

Ну, существуют же ТЭНы с Аристонов с регулятором температуры, можно выставить, например, на 40 градусов или 60. Тосол грею, масло в поддоне остается холодным. А так бы весь движок прогрелся равномерно. Хочу в пузотерку тоже врезать, если поместится.

#51 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 07:29

Поместится...Почему нет, можно купить ТЭН диаметром сантиметров 20, что бы он вокруг масляного насоса масло грел.
Конец-всему делу венец!

#52 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 07:30

1.проблема при запуске в мороз в первую очередь заключается в разгоне густого масла в коленвале и шестернях.
2.Подогрев масла в картере гораздо эффективнее подогрева ОЖ, не говоря уж о подогреве бензина.
3.Самый простой и дешевый способ после стопа налить 50-100 грамм бензина в картер через заливную горловину.

1.Не совсем так. Главное сопротивление дает застывшее масло на стенках цилиндров. Если нужно, найду умную книгу, с описанием последствия пуска с толкача замерзшего ДВС - вплоть до обрыва шатунов.
2. Именно подогрев картерного масла дает вторичный и главный эффект от поднимающегося тепла-греет поршни, цилиндры, масло стенок цилиндров, создавая видимость эффективности, относительно подогрева ОЖ.
3. см. п.1.

#53 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 13:20

...Не совсем так...

Знаете, есть один "чувак", зовут его Дейл Корнеги. Так вот он написал две книги - в одной их них он математически доказал существование бога, в другой так же математически опроверг его существование.
То, что на холодном двигателе оборвало шатуны, так их и при горячем обрывает - это не показатель.
Долитие небольшого количества бензина в еще теплый двигатель разжижает не только то масло, которое покоится в картере, но и то, которое осталось на стенках (пары залитого бензина не всасываются полностью маслом в поддоне, а еще и заполняют пространство картера). Тем более такой метод очень был распространен в 60-70е года. Если бы часто обрывало шатуны и способ был бы вреден для двигателя, то об этом ходила бы молва, однако...

Ну, существуют же ТЭНы с Аристонов с регулятором температуры, можно выставить, например, на 40 градусов или 60...

Сейчас можно найти тэны специально для врезки в поддон картера. Они на 220В и нагреваются всего до 80-90 градусов, чтоб масло не кипело. Есть тэны и на 12В, но не стоит давать и так замерзшей АКБ доп нагрузку в сильный мороз, ей и так хреново будет при пуске двигателя.
Еще полезно перед пуском стартера включить на 15-20 сек. дальний свет, чтоб пошла небольшая нагрузка на АКБ и немного "прогрелся", а потом через 2-3 сек. уже крутить стартером...

Сообщение отредактировал Robinzon: 21 Декабрь 2012 - 13:26


#54 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 16:06

Ну, существуют же ТЭНы с Аристонов с регулятором температуры, можно выставить, например, на 40 градусов или 60. Тосол грею, масло в поддоне остается холодным. А так бы весь движок прогрелся равномерно. Хочу в пузотерку тоже врезать, если поместится.

Эти ТЭНы не регулируют температуру нагрева самого нагревательного элемента, там стоит только термореле, отключающее питание, при нагреве всей среды, где находится этот ТЭН. Соответственно, при включении в густом масле циркуляция будет минимальна и масло все же будет гореть вокруг ТЭНа.
926-300-55-85

#55 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 01:25

Если есть 220 то можно под крышку капота поставить панель инфрокрасного обогревателя (есть такая пленка,похожа на обогреватель заднего стекла)или приспособить строительный фен на подогрев карбюратора и коллектора. Если нет 220 то можно воткнуть маленькую газовую инфрокрасную горелку и маленький газовый балончик иметь,на крайняк для подогрева коллектора можно использовать маленькую газовую паяльную лампу(совсем автономный вариант)
По тенам,температура тена регулируется напряжением или длинной,а проще подобрать тен на нужную температуру,60 градусный вполне хватит и ничего гореть не будет,но и нагревать он будет дольше

#56 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 17:05

Если есть 220 то можно под крышку капота поставить панель инфрокрасного обогревателя (есть такая пленка,похожа на обогреватель заднего стекла)или приспособить строительный фен на подогрев карбюратора и коллектора. Если нет 220 то можно воткнуть маленькую газовую инфрокрасную горелку и маленький газовый балончик иметь,на крайняк для подогрева коллектора можно использовать маленькую газовую паяльную лампу(совсем автономный вариант)
По тенам,температура тена регулируется напряжением или длинной,а проще подобрать тен на нужную температуру,60 градусный вполне хватит и ничего гореть не будет,но и нагревать он будет дольше

Под крышку капота нет смысла воздух на улице греть. Для запуска в мороз тепло должно быть снизу, а не с верху. А фен... чем вам не нравится система забора воздуха с кожуха выпускного коллектора? Тот же фен, только без электричества...

#57 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:40

Если в -10 мотор не пускается, то одна или несколько систем не исправны.
В -35 бензин практически не испаряется, впрысковым легче поджечь смесь, и СЗ мощная и форсунки всё же,топливо распыляют, давление насыщенных паров быстрее нарастает.
Греть масло бессмысленно, надо 0 или 5 W заливать, даже с замерзающим маслом, подогревая ОЖ, разогреваем рубашку, т. е. ЦПГ где масла на стенках и в зазорах гораздо больше чем на шейках КВ, и стартер гораздо живее раскручиват мотор.
В моих моторах ZIC 0 и 5 W залито, пробовал в морозы заводить , без подогрева, до -25, с первой попытки пускается, -30 со второй-третьей. -34-37 стартер крутит вполне прилично, но вспышек нет, совершенно. Чуть коллектор подогрел, вода или фен, начинает схватывать и на 5-ю попытку пускается.

Сообщение отредактировал БИМ: 26 Декабрь 2012 - 19:41


#58 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:26

Под крышку капота нет смысла воздух на улице греть. Для запуска в мороз тепло должно быть снизу, а не с верху. А фен... чем вам не нравится система забора воздуха с кожуха выпускного коллектора? Тот же фен, только без электричества...

Дело в том,что инфрокрасное излучение греет не воздух а предметы которые под ним находяться и в нашем случае будет нагреваться двигатель и в первую очередь его верняя часть,что нам и надо.Нам ведь надо подогркть карбюратор и коллектора и всю голову для более эффективного испарения бензина. А забор воздуха с выпускного коллектора хорош,но только при условии,что двигатель запущен!

#59 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 06:03

Спалил я свою свечу. Как и предполагал, спираль сгорела и упала. Изменений в моторе не услышал, вроде пронесло...

#60 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:58

Дело в том,что инфрокрасное излучение греет не воздух а предметы которые под ним находяться и в нашем случае будет нагреваться двигатель и в первую очередь его верняя часть,что нам и надо.Нам ведь надо подогркть карбюратор и коллектора и всю голову для более эффективного испарения бензина. А забор воздуха с выпускного коллектора хорош,но только при условии,что двигатель запущен!

Что такое ИК излучение я знаю, по этому и сказал, что от вашей "пленки" под капотом толку не будет. Эта пленка ИК излучения выдает чуть больше налобного фонарика! Там в ней обычный гибкий нагревательный элемент.

...
Греть масло бессмысленно, надо 0 или 5 W заливать, даже с замерзающим маслом, подогревая ОЖ, разогреваем рубашку, т. е. ЦПГ где масла на стенках и в зазорах гораздо больше чем на шейках КВ, и стартер гораздо живее раскручиват мотор....

Не спорю, что подогрев ОЖ проще, но все же подогрев масла эффективней. При подогреве ОЖ разогревается двигатель быстрее, но масло остается густое. и при пуске в сильный мороз может провернуть вкладыши (в сильные морозы не редкий случай)
Подогревая масло прогрев мотора происходит медленнее, но равномерней.

Кстати родная система подогрева ГАЗ-69 была гениальна - она грела как ОЖ, так и масло. Не стоит ли обратить внимание на ее конструкцию просто осовременив (к примеру вместо паяльной лампы тэн с вентилятором...)?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей