Перейти к содержимому


Фотография

Подогреть Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#61 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 13:39

Все больше склоняюсь к ТЭНу в поддон. На днях попробую. ТЭН уже есть 1.9 кВт. 4л воды нагревает до кипения примерно за 15 мин, у масла кипение градусов 150-180? Значит вскипятить масло займет не менее получаса. На морозе еще накинем, плюс тепло будет отдаваться стенкам поддона. За час масло не закипит? А если закипит, что произойдет? Начнет разлагаться?


#62 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:46

Регулятор от теплого пола, 40 градусов, датчик вместо щупа.

#63 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:12

Что такое ИК излучение я знаю, по этому и сказал, что от вашей "пленки" под капотом толку не будет. Эта пленка ИК излучения выдает чуть больше налобного фонарика! Там в ней обычный гибкий нагревательный элемент.

Не спорю, что подогрев ОЖ проще, но все же подогрев масла эффективней. При подогреве ОЖ разогревается двигатель быстрее, но масло остается густое. и при пуске в сильный мороз может провернуть вкладыши (в сильные морозы не редкий случай)
Подогревая масло прогрев мотора происходит медленнее, но равномерней.

Кстати родная система подогрева ГАЗ-69 была гениальна - она грела как ОЖ, так и масло. Не стоит ли обратить внимание на ее конструкцию просто осовременив (к примеру вместо паяльной лампы тэн с вентилятором...)?

Ну Слава! Богу дошли же - "родная система подогрева ГАЗ-69 была гениальна" Я с момента покупки Газика ее ищу......
Ну нахрена козе баян??? Если у меня, в момент запуска движка, кроме бубна еще и 220v будет, то вообще, по заводке париться не буду. Это к тому, что - "Не стоит ли обратить внимание на ее конструкцию просто осовременив (к примеру вместо паяльной лампы тэн с вентилятором...)?" :victory: :derisive:
P.S. Паяльную лампу заведу в любой мороз, а 220v найти это - педали и большая пребольшая динамо машина..

Сообщение отредактировал Молодчик: 27 Декабрь 2012 - 21:32


#64 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:22

Все больше склоняюсь к ТЭНу в поддон. На днях попробую. ТЭН уже есть 1.9 кВт. 4л воды нагревает до кипения примерно за 15 мин, у масла кипение градусов 150-180? Значит вскипятить масло займет не менее получаса. На морозе еще накинем, плюс тепло будет отдаваться стенкам поддона. За час масло не закипит? А если закипит, что произойдет? Начнет разлагаться?

Если всегда есть под рукой удлинитель с розеткой 220v... Советую поставить нагреватель в блок двигателя, для нагрева ОЖ (такие видел лет 15 назад немцы ставили (а/м, б/у приходили) 1. камера сгорания подготовленная будет, 2. масло чуток прогреется (больше и не надо, так как есть в продаже хорошие зимние масла)))))))). И в совокупности будет тебе счастье :party:

Сообщение отредактировал Молодчик: 27 Декабрь 2012 - 21:23


#65 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 22:25

Все больше склоняюсь к ТЭНу в поддон. На днях попробую. ТЭН уже есть 1.9 кВт. 4л воды нагревает до кипения примерно за 15 мин, у масла кипение градусов 150-180? Значит вскипятить масло займет не менее получаса. На морозе еще накинем, плюс тепло будет отдаваться стенкам поддона. За час масло не закипит? А если закипит, что произойдет? Начнет разлагаться?


Расчитываешь на конвекцию в мёрзлом масле?! Масло начнёт гореть вокруг ТЭНа, практически не передавая тепло дальше....У меня был в жизни такой опыт, в уличном сортире замёрзло г а вно и я имея высшее образование и нестерпимый зуд в руках приволок пяти киловатный тен, привязал проволокой к бруску и подключив без счётчика стал плавить гамно....я чуть не сдох от вони кипящего на ТЭНе гомна. а вот растопить хоть сколько нибудь "полезное" пространство так и не смог... теперь с маслом, пробоваал щуп-нагреватель сильно рекламируемый в журнале "За рулём", снимал сапун и пихал туда сдвоенный ТЭН на 1,5 квт....пять минут и дым от жжёного масла....чуть в сторону тот же " солидол"...если уж и подключать без термостата, то это должен быть блин от элекро плиты....его можно включить через штатный выключатель электоплиты....на уж "единичку" или на "семёрочку" включать надо практически выяснять.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 27 Декабрь 2012 - 22:26

Конец-всему делу венец!

#66 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 22:31

Немножко упустил...щуп-нагреватель подключаемый " крокодильчиками" к клеммам аккумулятора греет сам себя....никакого эфекта не обнаружено....но хоть ничего не взорвалось в руках и не сгорел мотор и на этом "За рулёвцам " спасибо...вещь ниочём...

Сообщение отредактировал Вячеслав: 27 Декабрь 2012 - 22:32

Конец-всему делу венец!

#67 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 23:29

А на старых вольво была розетка 220 под капотом, что там грели масло или жижу?


А на старых вольво была розетка 220 под капотом, что там грели масло или жижу?
А может стоит использовать саморегулирующий кабель? И термостат не нужен.

Сообщение отредактировал Nat: 27 Декабрь 2012 - 23:41

Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#68 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 23:31

А на старых вольво была розетка 220 под капотом, что там грели масло или жижу?

Скорей жижу..

#69 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 23:42

Все больше склоняюсь к ТЭНу в поддон.

Делал я такую хрень. Даже лучше.
К поддону приваривался фальшподдон. В фальшподдоне стоял тэн( 220V) и два штуцера для входа и выхода тосола. Заводился в любой мороз (до-40 испытано) и плюсом было печка сразу теплым дула.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#70 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 00:06

Класс! Большая площадь нагрева,даже максимальная...воздушная прослойка не даст перегрется стенке и масло будет разогреваться равномерно. Да ещё и тосол паралельно греется...Отличная идея...не в г амно ТЭНом ткать!:)
Конец-всему делу венец!

#71 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 01:06

Чесь тут все копья ломают,прям кружок "Юнный техник",кто изобретет круче велосипед? Забыли магнетрон от микроволновки приспособить.Все что можно придумать,давно придумано,если правда кто НАНОтехнологию применет,Шнобелевская премия обеспечена.Даю наводку....ядерная реакция протекает со значительным выделением тепла........ . Повторюсь,если есть 220 то куча вариантов.Тен в блоке,тен в картере+электро помпа(в салоне тоже тепло ),есть навесные подогреватели для ОЖ. Тен можно подобрать на любую температуру нагрева,без всяких там терморегуляторов,он просто нагревается не более определенной температуры. Но самое просто для полевых условий,это древний подогреватель на паяльной лампе.Ща туда и газовую горелку можно воткнуть,да и сварганить такой боченок самому,проще простого.И ОЖ греет и картер подогревает.А если к воякам обратиться.то сей чудный агрегат можно у них и заполучить.Они на старых силовых станциях стоят(ли).Да и обычный предпускач с шишиги у них можно выторговать,так это ваще,круче не быват,разве что ВЕБАСТУ ставить.

#72 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 06:40

Что-то страсти накалились, ими бы движок прогревать... Может не все помнят, но форум же для всего этого и существует. Или так и будем "курить мануал" и бояться выйти за рамки? Что же мы на Трубогиба не навалимся за то что он не стал копировать заводскую модель, а сделал свой авто "с нуля"? Или Протектора не затравим за то, что "не оригинал"? Может, чем думать, давай строем ходить?
Короче, вчера после снегоуборки заскочил в бокс и примострячил ТЭН в поддон. На днях испытаю.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0801.jpg
  • IMG_0807.jpg
  • IMG_0810.jpg


#73 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:57

В Трубогибовском варианте соблюдены два важнейших условия-площадь нагрева (способствует "запуску" конвекции) и НЕ контактный нагрев (масло дольше живёт ). Да ещё и тосос нагревается....Трёхосный, а если в твой усовершенствованный поддон, залить масл, оставить на ночь (не знаю какой у вас минус) и по утряни включить ТЭН, сфотографировав начало процесса и чем кончилось...Сразу будет понятно стоит система внимания или же надо придумывать (изобретать ) другую! Вот я чего ночью придумал. Этакий Трубогибовский эрзац :) варится, находится в чермете квадратная коробочка с высотой борта 40 мм, в неё плотно запихивается самый большой " блин" от электроплиты,приваривается к родному поддону, подключается через родной "плитовский" переключатель, далее 220в. Тосол грется будет мало-мало, но нагрев большой поверхности сразу и бесконтакт! Условия соблюдены.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 28 Декабрь 2012 - 11:59

Конец-всему делу венец!

#74 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 12:43

находится в чермете квадратная коробочка с высотой борта 40 мм

Именно так и делал. Только я взял кусок поддона (поменьше) от другой машины, приварил этот фальшподдон к своему (сливную пробку не задействовал). Туда тэн от водогрея, и два фланца для тосола.
Тэн греет тосол, тосол сам собой (из-за) разницы температур циркулирует по рубашке, и тосол же греет масло.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#75 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 13:21

Да я бы проверил, как оно греется, да дырявил поддон не снимая с движка. Теперь мыслишка такая - вмонтировать в поддон змеевик тосольный. Трубогиб, а ты сливную пробку как обходил? А циркуляцию тосола чем обеспечил? От принудительной я отказался. Двойной поддон мне нравится очень, просто сложнее изготовить. Может когда придется снимать, то попутно замучу подобное. Если сделать второе дно и одну из стенок, конвекция произойдет?

#76 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 13:28

Да, Трубогиб, ты приваривал к поддону второй, он уже замкнутый был? т.е. с крышкой? или в форме тарелки и приваривал герметично?

#77 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 13:45

Я на несколько машин делал. На первой фальшподдон размешался впереди от сливной горловины, на остальных к горловине приваривал фланец и пропускал его через фальшподдон.
Тосол циркулирует сам, нужно только к двигателю в разных местах (по высоте) вход и выход делать. Например вход к сливной горловине блока, а выход на шланг печки.

Да, Трубогиб, ты приваривал к поддону второй, он уже замкнутый был? т.е. с крышкой? или в форме тарелки и приваривал герметично?

В форме тарелки.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#78 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:39

Я понять не могу, зачем 0 или 5 W , греть хотите? Оно отлично прокачивается.

#79 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 01:10

Мне одному видится отход от темы?

#80 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 06:04

Да отхода особого и нет. Ничего не мешает пропустить через этот девайс еще и бензин. Товарищи из Норильска рекомендуют. Еще бы АКБ чем-нибудь разогреть....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей