Дементий

Volvo C303

35 сообщений в этой теме

Приветствую всех одноклубников!!!

Мой хороший товарищ, увлекающийся охотой и рыбалкой, задался вопросом приобретения Volvo c303. Разочаровавшись в своей "буханке" и поняв, что поднять ее проходимость, оставив более-менее сносными надежность и возможность совершать перегоны по асфальту, довольно проблематично, он и пришел к такому дорогому решению. Хочу спросить вашего совета, мнения по этому автомобилю, может кто эксплуатировал лапландеры, действительно ли он так хорош, как пишут (по роликам из Ю Туба и малому количеству статей очень тяжело составить представление о машине). И в конце - концов где можно его приобрести и какие возникают проблемы с з/ч. Нашел несколько контор занимающихся такой техникой, цены от 700000 до 1000000руб. Не очень гуманно. Буду благодарен за любую информацию.

post-18444-0-56078000-1354903259_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина очень хорошая, но выпуск давно закончен (а значит будет сильно б/у), запчасти по космическим ценам. Ex-road в Питере занимаются (есть знакомый) - на цену повлиять не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех одноклубников!!!

Мой хороший товарищ, увлекающийся охотой и рыбалкой, задался вопросом приобретения Volvo c303. Разочаровавшись в своей "буханке" и поняв, что поднять ее проходимость, оставив более-менее сносными надежность и возможность совершать перегоны по асфальту, довольно проблематично, он и пришел к такому дорогому решению. Хочу спросить вашего совета, мнения по этому автомобилю, может кто эксплуатировал лапландеры, действительно ли он так хорош, как пишут (по роликам из Ю Туба и малому количеству статей очень тяжело составить представление о машине). И в конце - концов где можно его приобрести и какие возникают проблемы с з/ч. Нашел несколько контор занимающихся такой техникой, цены от 700000 до 1000000руб. Не очень гуманно. Буду благодарен за любую информацию.

пусть литературу почитает про машинку.

всякие там горячие посадки. трансмиссия в трубе. сосчитает количество поставщиков запчастей/расходников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансмиссия в трубе. сосчитает количество поставщиков запчастей/расходников.

Трансмиссия в трубе у Пенцгаузера, у Вольво рама и неплохие портальные мосты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - Пинцгауэр круче.

К тому же Пинц - прямой наследник Татры-805. ( и технически и по родственным связям ГК этих машин. Коль считать, что 803 /805 модели - всего лишь логичное развитие наработок Ганса Ледвинки времён второй мировой.... )

И на Пинц проще запцацки искать ныне.

Ну не Пинц, так Унимог. Пусть не дёшево, зато реально запцацки найти....

 

З.Ы. ныне ОАО УАЗ выпускает с завода бухани на "длинных" рессорах ( толь от Соболя, толь от Патрика - пока не понЯл).

Туда - редукторные УАЗомосты и 33 резина без лифта кузова прекрасно стаёт....

Ценник " в базе" ( 409 мотор.Спайсера на дисковых тормозах, АБС ( судя по коробочке с трубочками неподалёку от ГТЦ "от Патрика") - 440-450 килорублей ( на август 2012 года в Калуге)

Какого-то принципиального превосходства Вольвы - тут уже не вижу. Ни в проходимости ( после внедрения в такую бухань военмостов с правильной резиной и желательно - блокировок), ни в ходимости по трассе. А по удобству посадки водятла - всё же Бухань удобнее. ( после небольших переделок "под себя").

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - Пинцгауэр круче.

К тому же Пинц - прямой наследник Татры-805. ( и технически и по родственным связям ГК этих машин. Коль считать, что 803 /805 модели - всего лишь логичное развитие наработок Ганса Ледвинки времён второй мировой.... )

И на Пинц проще запцацки искать ныне.

Мне по техническим решениям Пинцгаузер тоже больше нравиться. А с запчастями задница почти одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше Тойоту рассмотреть? Новыая 2 ляма а б/у может и за лям найдется?

1191420763_8.jpg

Изменено пользователем Кулак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Лаплендером и Пинцгаузером - тойота не равняется.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,особенно если поломаются. А после бухани,76 тойотка с блокировками,просто сказкой покажется.

Изменено пользователем Кулак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в принципе и я ему сказал, что проще вкатить воен.мосты с блокировками, резину 33-35", понижайку поболе сделать, ну и комфорта можно добавить. Все выйдет намного дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти модели денег стоят конкретных. Бюджетный вариант это газ-66 с кунгом. Для вышеуказанных целей самое оно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в принципе и я ему сказал, что проще вкатить воен.мосты с блокировками, резину 33-35", понижайку поболе сделать, ну и комфорта можно добавить. Все выйдет намного дешевле.

Это смотря куда вкатывать. А самое главное - чего хотите получить? Офф-роудный дом? Легкий говнолаз? Эспедицию?

Для охоты и рыбалки достаточно и лекгой машины (минимум комфорта), но все зависит от сезона эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис,предложи ему 66-й на рассмотрение.

Колеса покруче поставить,доработать немного для комфорта,и получится отличный дом на колесах для выездов на охоту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем вступившим в обсуждение темы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис,предложи ему 66-й на рассмотрение.

Колеса покруче поставить,доработать немного для комфорта,и получится отличный дом на колесах для выездов на охоту!

Привет, Дим. Да предлагал уже. Ведь можно за 150-200т.р. найти с консервации отличный вариант. Но его не устраивает посадка в шишиге (говорит "в армии накатался"). Предложил ему взять в таком случае 66 и поставить кабину от 3307, ну и заодно дизелек вкрячить, правда кунг получится маленьким совсем, но это уже проблема такой компановки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоета универсальный во всех смыслах автомобиль, если не экстрим, то альтернатив просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может поставить бухань на мосты вольво? Кстати вопрос к Трубогибу - какова средняя скорость передвижения вашего монстра по асфальту (я понимаю, что не для этих целей он создавался, но все же)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может поставить бухань на мосты вольво? Кстати вопрос к Трубогибу - какова средняя скорость передвижения вашего монстра по асфальту (я понимаю, что не для этих целей он создавался, но все же)?

90 едет, а счас КПП пятиступка будет. Кстати на Лаплендере посадка водителя как на шишиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 едет, а счас КПП пятиступка будет. Кстати на Лаплендере посадка водителя как на шишиге.

Насколько могу судить по фото все же переключать передачи намного удобнее, не надо лезть рукой куда то назад:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Насколько могу судить по фото все же переключать передачи намного удобнее, не надо лезть рукой куда то назад:)

Дело привычки - абсолютно пофиг.

Кстати Лаплендер больше 90 тоже не ездит.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Дим. Да предлагал уже. Ведь можно за 150-200т.р. найти с консервации отличный вариант. Но его не устраивает посадка в шишиге (говорит "в армии накатался"). Предложил ему взять в таком случае 66 и поставить кабину от 3307, ну и заодно дизелек вкрячить, правда кунг получится маленьким совсем, но это уже проблема такой компановки :)

С "консервы" машины сейчас лучше не брать....какое государство такое и "консервирование"...всё гнилое и косое...резинки кунга густо намазаны солидолом...брать надо только "действующую модель", которая "приседает" и встаёт с компрессора и после "консервации" хотя бы год была у нормального хозяина...крашенные кузбасслаком рессоры и поддон это всё на что способны сейчас вооружённые силы (за 200-250т разумеется)...про " в армии накатался" из 100 военводителей 99 катаются на армейской технике по асфальту, потому что другой нету...если сейчас хочешь "внедорожный дом" нужно забыть чему якобы научился раньше.

Насколько могу судить по фото все же переключать передачи намного удобнее, не надо лезть рукой куда то назад :)

Удобно переключать передачи, там куда эта машина может вас доставить и непридётся...как то рулёжкой и газком больше обходиться приходится... 66; 131; 375...Эти машины-настоящие дома на колёсах...за тот лям, что стоит Вольва, "шишарик" будет на вечной обслуге в гараже Водоканала...с их запчастями..................но понты, дороже денег....особенно кто в "армии накатался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spec.drom.ru/gaz-3308-11-vepr-14206454.html

Это так. сориентировать по цене

http://www.gaz-tranzit.ru/catalog/prod.html?id_product=194

А это - краткое описание игрушки.

Кпп переключается нормально, не за спиной.

А развесовка оптимальна именно в обычной для поездок нагрузке. А не в полном грузу ( как у шишиги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "консервы" машины сейчас лучше не брать....какое государство такое и "консервирование"...всё гнилое и косое...резинки кунга густо намазаны солидолом...брать надо только "действующую модель", которая "приседает" и встаёт с компрессора и после "консервации" хотя бы год была у нормального хозяина...крашенные кузбасслаком рессоры и поддон это всё на что способны сейчас вооружённые силы (за 200-250т разумеется)...про " в армии накатался" из 100 военводителей 99 катаются на армейской технике по асфальту, потому что другой нету...если сейчас хочешь "внедорожный дом" нужно забыть чему якобы научился раньше.

 

Удобно переключать передачи, там куда эта машина может вас доставить и непридётся...как то рулёжкой и газком больше обходиться приходится... 66; 131; 375...Эти машины-настоящие дома на колёсах...за тот лям, что стоит Вольва, "шишарик" будет на вечной обслуге в гараже Водоканала...с их запчастями..................но понты, дороже денег....особенно кто в "армии накатался".

Ни о каких понтах не идет речи, сейчас никого и ничем не удивишь, да и не тот это человек, чтобы перед кем то понтоваться. Хочется, чтобы товарищ не лопухнулся с покупкой, взяв кота в мешке за космические деньги и поняв, что всего этого можно было достичь малой кровью.

http://spec.drom.ru/...r-14206454.html

Это так. сориентировать по цене

http://www.gaz-tranz...?id_product=194

А это - краткое описание игрушки.

Кпп переключается нормально, не за спиной.

А развесовка оптимальна именно в обычной для поездок нагрузке. А не в полном грузу ( как у шишиги)

Да, и "садко" и "вепрь" это все хорошо, но говорят качество не то, рамы лопаются, да и попадаются экземпляры с мостами как у обычного 53-го. Опять же база длиньше, чем у 66-го, знчит "-" в проходимости. А самому колхозить такой из шишиги наверное дорого встанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и интересно, обслуживание и мелкий ремонт этой Вольво самому реально делать, при наличии рук растущих из правильного места. Или "это вам не газон":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому починить "Вольво " практически нереально...ну кто мы?!...тупорылые русские...пьянь...Обслужить и отремонтировать С303 могут только шведы...ну в худшем случае-финны......лампочку в габарите сменить или (О БОЖЕ) бронепровод!...вот тут то и встрял...всёёё, сливай воду...на поезд и в швецию....Вон Джокер, всю жизнь в Германии!" ты мне сааб дай или фольксваген, я тебе их с закрытыми гдазами разберу"! Автомеханик! А купил ГАЗона и попал... Самому ничего не починить...

да ещё и мелкий ремонт "при наличии рук растущих из правильного места"...

 

P.S. " Ежели один человек сделал, другой завсегда разобрать сумеет!" )С) к/ф "Формула любви".

 

P.P.S. "Меж тем, как сельские циклопы

Перед медлительным огнем

Российским лечат молотком

Изделье легкое Европы,

Благословляя колеи

И рвы отеческой земли".

Александр Сергеевич Пушкин "Евгений Онегин" 1823!!! год

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти