Перейти к содержимому


Фотография

Volvo C303


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Дементий

Дементий

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Охота, автомобили

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:01

Приветствую всех одноклубников!!!
Мой хороший товарищ, увлекающийся охотой и рыбалкой, задался вопросом приобретения Volvo c303. Разочаровавшись в своей "буханке" и поняв, что поднять ее проходимость, оставив более-менее сносными надежность и возможность совершать перегоны по асфальту, довольно проблематично, он и пришел к такому дорогому решению. Хочу спросить вашего совета, мнения по этому автомобилю, может кто эксплуатировал лапландеры, действительно ли он так хорош, как пишут (по роликам из Ю Туба и малому количеству статей очень тяжело составить представление о машине). И в конце - концов где можно его приобрести и какие возникают проблемы с з/ч. Нашел несколько контор занимающихся такой техникой, цены от 700000 до 1000000руб. Не очень гуманно. Буду благодарен за любую информацию.

Прикрепленные изображения

  • Volvo Laplander.jpg



#2 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:04

Машина очень хорошая, но выпуск давно закончен (а значит будет сильно б/у), запчасти по космическим ценам. Ex-road в Питере занимаются (есть знакомый) - на цену повлиять не могу.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#3 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:13

Приветствую всех одноклубников!!!
Мой хороший товарищ, увлекающийся охотой и рыбалкой, задался вопросом приобретения Volvo c303. Разочаровавшись в своей "буханке" и поняв, что поднять ее проходимость, оставив более-менее сносными надежность и возможность совершать перегоны по асфальту, довольно проблематично, он и пришел к такому дорогому решению. Хочу спросить вашего совета, мнения по этому автомобилю, может кто эксплуатировал лапландеры, действительно ли он так хорош, как пишут (по роликам из Ю Туба и малому количеству статей очень тяжело составить представление о машине). И в конце - концов где можно его приобрести и какие возникают проблемы с з/ч. Нашел несколько контор занимающихся такой техникой, цены от 700000 до 1000000руб. Не очень гуманно. Буду благодарен за любую информацию.

пусть литературу почитает про машинку.
всякие там горячие посадки. трансмиссия в трубе. сосчитает количество поставщиков запчастей/расходников.

#4 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:30

трансмиссия в трубе. сосчитает количество поставщиков запчастей/расходников.

Трансмиссия в трубе у Пенцгаузера, у Вольво рама и неплохие портальные мосты.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:31

Моё мнение - Пинцгауэр круче.
К тому же Пинц - прямой наследник Татры-805. ( и технически и по родственным связям ГК этих машин. Коль считать, что 803 /805 модели - всего лишь логичное развитие наработок Ганса Ледвинки времён второй мировой.... )
И на Пинц проще запцацки искать ныне.
Ну не Пинц, так Унимог. Пусть не дёшево, зато реально запцацки найти....

З.Ы. ныне ОАО УАЗ выпускает с завода бухани на "длинных" рессорах ( толь от Соболя, толь от Патрика - пока не понЯл).
Туда - редукторные УАЗомосты и 33 резина без лифта кузова прекрасно стаёт....
Ценник " в базе" ( 409 мотор.Спайсера на дисковых тормозах, АБС ( судя по коробочке с трубочками неподалёку от ГТЦ "от Патрика") - 440-450 килорублей ( на август 2012 года в Калуге)
Какого-то принципиального превосходства Вольвы - тут уже не вижу. Ни в проходимости ( после внедрения в такую бухань военмостов с правильной резиной и желательно - блокировок), ни в ходимости по трассе. А по удобству посадки водятла - всё же Бухань удобнее. ( после небольших переделок "под себя").

Сообщение отредактировал Федот68: 07 Декабрь 2012 - 22:39

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:34

Моё мнение - Пинцгауэр круче.
К тому же Пинц - прямой наследник Татры-805. ( и технически и по родственным связям ГК этих машин. Коль считать, что 803 /805 модели - всего лишь логичное развитие наработок Ганса Ледвинки времён второй мировой.... )
И на Пинц проще запцацки искать ныне.

Мне по техническим решениям Пинцгаузер тоже больше нравиться. А с запчастями задница почти одинаковая.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#7 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:47

Может лучше Тойоту рассмотреть? Новыая 2 ляма а б/у может и за лям найдется?
Изображение

Сообщение отредактировал Кулак: 07 Декабрь 2012 - 22:53


#8 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:49

С Лаплендером и Пинцгаузером - тойота не равняется.

Сообщение отредактировал трубогиб: 07 Декабрь 2012 - 22:49

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#9 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:54

Да,особенно если поломаются. А после бухани,76 тойотка с блокировками,просто сказкой покажется.

Сообщение отредактировал Кулак: 07 Декабрь 2012 - 23:07


#10 Дементий

Дементий

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Охота, автомобили

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:57

Ну так в принципе и я ему сказал, что проще вкатить воен.мосты с блокировками, резину 33-35", понижайку поболе сделать, ну и комфорта можно добавить. Все выйдет намного дешевле.

#11 Лeсничий

Лeсничий

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Интересы:89163460441
    Моё мыло:
    ssewa@mail.ru

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:59

Все эти модели денег стоят конкретных. Бюджетный вариант это газ-66 с кунгом. Для вышеуказанных целей самое оно!

#12 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 23:02

Ну так в принципе и я ему сказал, что проще вкатить воен.мосты с блокировками, резину 33-35", понижайку поболе сделать, ну и комфорта можно добавить. Все выйдет намного дешевле.

Это смотря куда вкатывать. А самое главное - чего хотите получить? Офф-роудный дом? Легкий говнолаз? Эспедицию?
Для охоты и рыбалки достаточно и лекгой машины (минимум комфорта), но все зависит от сезона эксплуатации.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#13 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 23:05

Денис,предложи ему 66-й на рассмотрение.
Колеса покруче поставить,доработать немного для комфорта,и получится отличный дом на колесах для выездов на охоту!
Полный привод - полная жизнь!

#14 Дементий

Дементий

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Охота, автомобили

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 23:06

Спасибо всем вступившим в обсуждение темы!

#15 Дементий

Дементий

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Охота, автомобили

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 23:12

Денис,предложи ему 66-й на рассмотрение.
Колеса покруче поставить,доработать немного для комфорта,и получится отличный дом на колесах для выездов на охоту!

Привет, Дим. Да предлагал уже. Ведь можно за 150-200т.р. найти с консервации отличный вариант. Но его не устраивает посадка в шишиге (говорит "в армии накатался"). Предложил ему взять в таком случае 66 и поставить кабину от 3307, ну и заодно дизелек вкрячить, правда кунг получится маленьким совсем, но это уже проблема такой компановки:)

#16 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 23:19

Тоета универсальный во всех смыслах автомобиль, если не экстрим, то альтернатив просто нет.

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#17 Дементий

Дементий

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Охота, автомобили

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 23:40

А может поставить бухань на мосты вольво? Кстати вопрос к Трубогибу - какова средняя скорость передвижения вашего монстра по асфальту (я понимаю, что не для этих целей он создавался, но все же)?

#18 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 23:51

А может поставить бухань на мосты вольво? Кстати вопрос к Трубогибу - какова средняя скорость передвижения вашего монстра по асфальту (я понимаю, что не для этих целей он создавался, но все же)?

90 едет, а счас КПП пятиступка будет. Кстати на Лаплендере посадка водителя как на шишиге.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#19 Дементий

Дементий

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Охота, автомобили

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 00:01

90 едет, а счас КПП пятиступка будет. Кстати на Лаплендере посадка водителя как на шишиге.

Насколько могу судить по фото все же переключать передачи намного удобнее, не надо лезть рукой куда то назад:)

#20 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 00:10

Насколько могу судить по фото все же переключать передачи намного удобнее, не надо лезть рукой куда то назад:)

Дело привычки - абсолютно пофиг.
Кстати Лаплендер больше 90 тоже не ездит.

Сообщение отредактировал трубогиб: 08 Декабрь 2012 - 00:11

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей