букварь

Течь Кпп

57 сообщений в этой теме

всем привет хлопцы подскажите пожалста чтоб течь масла убрать из под штока на задней крышке кпп3 коробку снимать иль снятием крышки обойтись?зарание спасибо шток переключения 1 и задней передачи

Изменено пользователем букварь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял... какой шток на задней крышке КПП?

Может ниже задней крышки( на задней стенке КПП) - там видны...( не штоки конечно) торцы промежуточного вала и оси шестерни заднего хода (... и вал и ось контрятся от проворота общей пластиной) - может о них речь?

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное дело. Износ в сопряжении отверстия в картере КПП - ось блока шестерен и ось шестерни заднего хода. Радикально лечится только заменой картера на новый. Как вариант ремонта, обсуждалось уже на дружественном форуме - изготовление накладной крышки, закрывающей весь узел крепления осей снаружи. Ставится через прокладку с герметиком.

post-5978-0-26161100-1355032627_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно! http://www.gaz-69.co...=*течь*#p125533

Там подробней описано... :)

Ну и у нас где-то обсуждалось...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этот способ самый простой.

При разборке можно применить пару других, не вносящих изменений в контрукцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разобрать тогда какие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное дело. Износ в сопряжении отверстия в картере КПП - ось блока шестерен и ось шестерни заднего хода. Радикально лечится только заменой картера на новый. Как вариант ремонта, обсуждалось уже на дружественном форуме - изготовление накладной крышки, закрывающей весь узел крепления осей снаружи. Ставится через прокладку с герметиком.

Дешевле поменять оси или втулочки на осях, а еще дешевле, на выброс, использовать герметик по металлу, т.е. вклеить оси и забыть до ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема - подтекает масло из этих отверстий после переборки коробки...

Сегодня буду снимать коробку и сидеть медитировать чем бы это все закрыть. Менять корпус это слишком радикально.

Крышку на заказ фигачить тоже из пушки по воробьям....

попробую применить герметики и холодную сварку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а если просверлить с торцов штока небольшие дырочки, нафигачить резьбу и болтиками с двух сторон зафигачить шайбы с прокладкой, притянуть с двух сторон прямо к штоку?

Никто таким способом не пробовал?

или сверлить его вообще не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая идея, почему-бы не просверлить, ничего ему не будет !

только сверлить в токарке надо, чтоб соосно было.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способ, описанный для подобных случаев в УАЗомануалах ( фиксация валика паразитной шестерни заднего хода в телеКПП) - омеднение валика. ( гальваника)

Эрзац-вариант ( вполне герметичный) - оболовянивание валиков ( штоков) . ПОС 40, ПОС60 ( что есть ) . И активный флюс. Предварительный подогрев деталей . Можно феном.

Далее разжёвывать ???

Всё проще, чем сверлить резьбу в торцах. И - с сохранением аутентичного вида.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, о чем с Драйвером размышляли, Федот68 давно уже прочел и сделал!

 

Федот, в очередной раз, СПАСИБО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка, насчот простоты решения...

Токарь у мну есть с этим проще, еще есть сварщик и чемодан с инструментами, и все :) а твой вариант продвинутый.... Я вообще не понял половины слов :)

А оригинальный вид... У меня кунг от москвича, двигло от газели, колесные диски от победы кажется, электроника от мицыка и газели... Мне уже ничто не поможет в этом :)

 

Вообщем сверлану на тройку или четверку, посмотрим что выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка, насчот простоты решения...

Токарь у мну есть с этим проще, еще есть сварщик и чемодан с инструментами, и все :) а твой вариант продвинутый.... Я вообще не понял половины слов :)

А оригинальный вид... У меня кунг от москвича, двигло от газели, колесные диски от победы кажется, электроника от мицыка и газели... Мне уже ничто не поможет в этом :)

 

Вообщем сверлану на тройку или четверку, посмотрим что выйдет

 

Зря ты так, Федот дело говорит!!!

 

Совет прост, облудить конец оси (валика) в месте омеднения. Далее соберать коробку, олово зафиксирует ось и уплотнит посадочное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лудить это паяльником и оловом?

А как сделать ровный достаточно тонкий слой? Я не знаю технологии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии не знаю, но могу предположить и проверить на практике.

В емкости расплавить олово, нагреть деталь, обработать нужный участок флюсом, опустить в расплавленное олово, вынуть и радоваться. Если олова будет много, излишек уйдет в момент установки - олово мягкий металл.

Федот поправь, если не прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как доставать это потом если что? Путем нагрева чтобы олово потекло? или кувалдой?

 

И в процессе забивания одна из сторон дважды проходит корпус... С нее не сдерет олово?

 

И при забивании кувалдой корпус коробки не лопнет? Чугун хрупкий на такие насилия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как доставать это потом если что? Путем нагрева чтобы олово потекло? или кувалдой?

 

И в процессе забивания одна из сторон дважды проходит корпус... С нее не сдерет олово?

 

И при забивании кувалдой корпус коробки не лопнет? Чугун хрупкий на такие насилия...

Олово мягче чугуна, вывод - корпус выдержит если кувалдой по нему не ударять.

Думаю что вполне достаточно паяльника ватт в 100 ! Если использовать предварительный подогрев ( фен, газовый баллон и т.д.), потом можно к токарю :-)))

Промерь отверстия в корпусе, они чуть чуть друг от друга отличаются, ( цифру не помню поэтому не пишу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Федот68 - самый правильный ответ, и не пытайтесь изобрести велосипед... :stop:

Как временную меру ( чтоб доездить сезон, не разбирая КПП) - можно загустит масло присадками, или залить более густое масло ( вязкость 80W140... 75W140) но этот способ не дешевый, да и проблему до конца не устранит (все равно будет сопливить, хоть и поменьше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии не знаю, но могу предположить и проверить на практике.

В емкости расплавить олово, нагреть деталь, обработать нужный участок флюсом, опустить в расплавленное олово, вынуть и радоваться. Если олова будет много, излишек уйдет в момент установки - олово мягкий металл.

Федот поправь, если не прав!

 

Миша, значит мы правильно мыслили! Надо только технологию выработать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема - подтекает масло из этих отверстий после переборки коробки...

Сегодня буду снимать коробку и сидеть медитировать чем бы это все закрыть. Менять корпус это слишком радикально.

Крышку на заказ фигачить тоже из пушки по воробьям....

попробую применить герметики и холодную сварку.

Пробовал и герметиком и холодной сваркой- ничего не держит масло! Так что не стоит полумерами баловатся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал и герметиком и холодной сваркой- ничего не держит масло! Так что не стоит полумерами баловатся...

А каким герметиком ты пробовал? Сантехнический не подойдет, нужен по металлу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие замазки держать не будут. Слишком велики нагрузки. Говорил уже выше: либо завтуливание картера, либо замена картера. Второе гораздо проще, не дифицит. Хотите ездить на старом, ставьте крышку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким герметиком ты пробовал? Сантехнический не подойдет, нужен по металлу.....

 

По металлу и пробовал и холодная сварка для ремонта бензобака тоже не помогла, будем с Михайло опробывать метод с оловом, потом по результату отпишемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По металлу и пробовал и холодная сварка для ремонта бензобака тоже не помогла, будем с Михайло опробывать метод с оловом, потом по результату отпишемся.

Нужен либо Лактайт либо Химтранзит, Сварка это ни о чем... использую второй пока доволен. Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти