Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Давно хотел приобрести автомобиль для настоящего бездорожья, подготовить так, чтобы любая грязь не была препятствием. В один вечер отец сказал мне, что продают ГАЗ-69,на следующий день я отправился смотреть. Вот перед мной открываются двери гаража и там стоит это чудо, автомобиль оказался 1972 года выпуска, как раз в этом году и прекратили выпуск ГАЗ-69.Бывший хозяин брал его для себя, но планы у него изменились и в связи с переездом решил его продать. Он успел перебрать его на новую раму, перебрать всю подвеску. В придачу с машиной отдавал кучу запчастей, в том числе новое кузовное железо (передние, задние крылья, морда, капот). Под капотом стоял уже Уазовский мотор 76 л .с. В этот же день это всё переехало ко мне в гараж. Тут понеслась работа полным ходом. Сначала двигатель, полностью сменена вся тормозная система, кузов весь подрихтован и покрашен.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

-Поставлен Уазовский мотор 100 л.с;

-Проставки между кузовом и рамой 7 см;

-Гидроусилитель руля от УАЗ Хантер;

-Вакуумные тормоза и сцепление от УАЗ Хантер;

-Сварен передний и задний силовой бампер с кенгурином;

-Силовые пороги;

-Салон и кузов обшиты аллюминиевыми профилированными листами (3мм);

-Резина ФБел 160М;

-Расширенные Уазовские диски;

-Танковые фары ближнего света;

-Люстра на крышу;

-Веткоотводы;

ЧТО БУДЕТ СДЕЛАНО:

-Военные редукторные мосты;

-Блокировка в задний и передний мост;

-Лебёдки перед, зад;

-Глушитель будет выведен на зад и поднят вверх по уровню борта;

-Рулевой демпфер;

-Амортизаторы от Газели;

-Проставки под рессоры;

-Шноркель.

post-23741-0-98110900-1355141349_thumb.jpg

post-23741-0-74552500-1355141350_thumb.jpg

post-23741-0-52362800-1355141351_thumb.jpg

post-23741-0-28242700-1355141353_thumb.jpg

post-23741-0-50491500-1355141366_thumb.jpg

post-23741-0-23452700-1355141392_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikit@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа, но вот у меня вопрос, зачем нужно было рассказывать про год окончания выпуска ГАЗ-69?

Двух дверка-это восьмиместка, командирская это АШКА 5-ти дверка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурлай ,не догоняю ,причем здесь А-шка или 69 -ка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него левая сторона битая что ли? )))

Хотел посмотреть как левая дверь сделана, а все фотки с правой стороны! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а вот и газик! Ну, даешь, камрад! Зашел и сразу три экземпляра представил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурлай ,не догоняю ,причем здесь А-шка или 69 -ка ?

Автор делал коррекцию поста. Было не много не корректное описание, ну да ладно, человек отнесся адекватно к моему посту и все исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел приобрести автомобиль для настоящего бездорожья, подготовить так, чтобы любая грязь не была препятствием. В один вечер отец сказал мне, что продают ГАЗ-69,на следующий день я отправился смотреть. Вот перед мной открываются двери гаража и там стоит это чудо, автомобиль оказался 1972 года выпуска, как раз в этом году и прекратили выпуск ГАЗ-69.Бывший хозяин брал его для себя, но планы у него изменились и в связи с переездом решил его продать. Он успел перебрать его на новую раму, перебрать всю подвеску. В придачу с машиной отдавал кучу запчастей, в том числе новое кузовное железо (передние, задние крылья, морда, капот). Под капотом стоял уже Уазовский мотор 76 л .с. В этот же день это всё переехало ко мне в гараж. Тут понеслась работа полным ходом. Сначала двигатель, полностью сменена вся тормозная система, кузов весь подрихтован и покрашен.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

-Поставлен Уазовский мотор 100 л.с;

-Проставки между кузовом и рамой 7 см;

-Гидроусилитель руля от УАЗ Хантер;

-Вакуумные тормоза и сцепление от УАЗ Хантер;

-Сварен передний и задний силовой бампер с кенгурином;

-Силовые пороги;

-Салон и кузов обшиты аллюминиевыми профилированными листами (3мм);

-Резина ФБел 160М;

-Расширенные Уазовские диски;

-Танковые фары ближнего света;

-Люстра на крышу;

-Веткоотводы;

ЧТО БУДЕТ СДЕЛАНО:

-Военные редукторные мосты;

-Блокировка в задний и передний мост;

-Лебёдки перед, зад;

-Глушитель будет выведен на зад и поднят вверх по уровню борта;

-Рулевой демпфер;

-Амортизаторы от Газели;

-Проставки под рессоры;

-Шноркель.

Здравствуйте. Вижу у Вас Фбел 160 стоит на гражданских мостах, подскажите пожалуйста как они себя чувствуют с столь большой и тяжелой резиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вижу у Вас Фбел 160 стоит на гражданских мостах, подскажите пожалуйста как они себя чувствуют с столь большой и тяжелой резиной?

Ждем ! интересно тоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем ! интересно тоже .

Топикстартер год как ужо на форуме не был. Вряд чего ответит. А у Дмитрий1 не такая же компоновка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...