Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель Змз 402 (417) Не Нагревается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Nedson

Nedson

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 19:24

Двигатель не хочет греться после кап ремонта, в чем может быть проблема? нагреваеться максимум до 50 градусов и все, дальше не хочет


#2 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 19:45

датчик с показометром не дружат, такаяж херь была (417)
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#3 Miki 1

Miki 1

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия. Сегежа
  • Интересы:Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 22:25

Не вдаваясь в подробности. Если датчик родной, от 402(417), то и показометр должен быть от УАЗки, или, если показометр родной, ГАЗ 69, датчик нужно поставить от М-20.

#4 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 22:48

да, с маркировкой чойт боюсь попутать, но вроде как тм100...ты глянь какой у тебя
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:19

термостат поставить не забыл случаем ??

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:34

Тоже не грелся, грешил на датчик, но приехав с обкатки, засунул его в чайник, вскипятил, увидел законную соточку.

Может, после капиталки, когда весь тракт прочищен-продут, так и должно быть? зима опять же...
-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...

#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:52

полюбому при рабочем термостате двигло должно прогреваться, если конечно наулице не минус 52 !!

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 04:16

ТМ-101 родной датчик
радиатор то горячий хоть? Или еле теплый после прогрева?
Полный привод - полная жизнь!

#9 Nedson

Nedson

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 10:51

термостат решили ставить на следующий год, когда будем капиталить кузов. датчик на родной. до капиталки температура поднималась до 80

#10 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 11:06

Так на улице же не май месяц наверное.
Вот он без термостата и не греется похоже. Тем более еще если стоит принудительный мех.вентилятор
Полный привод - полная жизнь!

#11 Nedson

Nedson

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 11:43

ясно, попробую поставить термостат, если не поможет значит опять заведу разговор о этом

#12 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 11:48

Ремень ослабь и смотри на датчик.
Конец-всему делу венец!

#13 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:51

должно, а чем мерить-то будите?? ;)

ненадо тестеров, определить 50 градусов или 90, можно рукой))
да и ваще работа термостата проверяется элементарно, тоже рукой)) "прощупыванием" верхнего патрубка.

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 12 Декабрь 2012 - 12:52

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#14 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:38

термостат решили ставить на следующий год, когда будем капиталить кузов. датчик на родной. до капиталки температура поднималась до 80

А связь-то какая??? И Вы хотели без термостата нормальную температуру???
926-300-55-85

#15 Nedson

Nedson

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 18:45

А связь-то какая??? И Вы хотели без термостата нормальную температуру???

Ну да я хотел, я еще не связывался с легковыми движками, решил что без термостата получиться тоже самое =)

#16 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:41

ненадо тестеров, определить 50 градусов или 90, можно рукой))
да и ваще работа термостата проверяется элементарно, тоже рукой)) "прощупыванием" верхнего патрубка.

выписка из мануала 1958 г.:
"температура 50С явл. предельной, которую может терпеть наружная сторона руки при прикосновении к нагретому предмету"

К сталеварам думаю не относится...
69 - это не ретро, это крутро......

#17 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:28

выписка из мануала 1958 г.:
"температура 50С явл. предельной, которую может терпеть наружная сторона руки при прикосновении к нагретому предмету"

К сталеварам думаю не относится...

ии....
что 50 от 90 не отличиш ? :)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#18 Miki 1

Miki 1

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия. Сегежа
  • Интересы:Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:33

Ну да я хотел, я еще не связывался с легковыми движками, решил что без термостата получиться тоже самое =)

Без термостата, прогреватся будет долго даже летом, а про зиму и говорить нечего. Такая же ситуация была, когда ездил без термостата. Летом при 25С, до 80С движок прогревался только после 20км. После устаноки термостата от НИва- шевроле,всё стало норм.

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:45

Вопрос был про мотор модели ЗМЗ 402. ( собсно - и 4178 - тож самое в плане системы охлаждения. Который "нижнепомповый")
КОМУ в голову пришло его вообще пускавть без термостата ? Постоянно открытый малый круг - гарантия кипячения мотора. При холодном радиаторе.... Ну а хорошо кипячёный мотор модели 402 ( и 24 тож) - проще выкинуть. Ибо блок ведёт тоже. А его выравнивать - посложнее, чем ГБЦ.... :-(((
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 Nedson

Nedson

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 10 Январь 2013 - 17:59

Поставил термостат, все отлично, греется хорошо, но при нагривании падают обороты и глохнет, потом минут через 15-20 опять заводишь и он работает нормально.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей