Перейти к содержимому


Фотография

Продам 2 Мотора Пежо Xdp4.90 C Переходными Колоколами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Gobli

Gobli
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 21:48

Продам 2 мотора пежо XDP4.90 c переходными колоколами
оба комплектны 1Й собран, 2й разобран + 2 колокола от скалдии.
за все 10000р продаю комплектом.
все в Москве на ул Живописной 89066749558 Олег.

Прикрепленные изображения

  • xdp.jpg

Сообщение отредактировал Gobli: 14 Декабрь 2012 - 23:04



#2 Виктор1976

Виктор1976
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 14:55

Ответ скрыт гораздо глубже, а именно - во тьме веков!
Дизель 2,1 л не выпускается с конца 70-х. Кроме того, линейка этих моторов, начиная от "Diesel Indenor" до XDP - 4.90, имеет значительные отличия не только между различными сериями одного и того-же мотора, но, даже внутри одной серии. Различная длина болтов ГБЦ, замена одного из болтов на шпильки, различная конфигурация прокладок ГБЦ... и многое, многое другое. Найти новые детали сейчас практически невозможно. А если и найдешь, нет гарантии, что они встанут на положенное им место. Поиск форкамер занял у меня полтора месяца. Нашли в Испании, но только номинального размера. Ремонтных размеров за ненадобностью давно не выпускают, а номинал завалялся-все равно никому уже не нужно. Мне повезло, что гнезда форкамер не были раздолбаны при удалении старых и номинальные вошли с натягом, как положено. Два года назад, опять по случаю, в Неметчине, нашлись прокладки и поршневая. Цены, скажу, ломовые. У этих двигателей мокрые гильзы, но руководство по ремонту не предусматривает их расточку до ремонтных размеров, а четко предписывает замену гильз и поршней на новые. Форсунки же на них отсутствуют даже у запасливых буржуинов. Вот такой это шедевр. Справедливости ради надо сказать, что и убить его практически невозможно, если правильно топить и смазывать.
Движок 2,3 имеет такую-же по размерам ГБЦ и распредвал, но форсунки уже резьбовые (кстати тоже не найти, а аналоги, из современных стОят уже 7450 за 1 шт. Изображение ), а форкамеры большего диаметра. Гильзы сухие и можно их ремонтировать, детали встречаются, но тоже нечасто.
Дизель 2,5 от скорпио, тоже с сухими гильзами, еще можно укомплектовать, но тоже высунув язык. Отличия отдельных экземпляров бывают очень значительными. Прокладка ГБЦ существует 4-х размеров, в зависимости от высоты выступания порщня над плоскостью блока.
Здесь я только примерно и очень поверхностно нарисовал картинку. А еще ремонт и настройка топливной аппаратуры, которая невозможна без специальных стендов (даже установка угла опережения впрыска требует специальных дорогущих Изображение прецизионных приспособ).
Вобщем, паззл такой, размером в 10 кв. км., который надо сложить в тесном гараже Изображение .

Сообщение отредактировал rotorcraft: 03 Август 2007 - 12:13

долго олег вы их мучили -то.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#3 Gobli

Gobli
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 15:30

Гбц хорошая у меня есть поршневую знаю где достать причем в 2х местах распылители в свободной продаже а настраивать топливную аппаратуру нужно у любого дизельного мотора!

Возможна продажа с 1м колоколом за 8т.р.

#4 Gobli

Gobli
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:56

С 1м колоколом за 7т.р

#5 Gobli

Gobli
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 18:47

Продано!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей