Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
triker

Из Газ-69А В Газ-69 (Убираем Перегородку, Переставляем Бак)

Рекомендованные сообщения

Да, тема сгнившего бака и багажника в Ашке актуальна. Хотел как и alex61 решить эту проблему покуда родной совсем не сгнил, но наткнулся на статью про установку буханского 58-литрового бака на Ниву в полость под багажником, да и места в Ашке и без того мало. Сперва присматривался к газелевскому, но откосы задка рамы резать не хотелось и от фаркопа отказываться (чтобы его прямо под самый пол поднять). Поэтому попробовал буханский под рамой разместить (благо выхлопухи под багажником исходно нету, убирать не надо) - влез впритык, правда, чтобы не резать/варить горловину, пришлось бак искать с длинной горловиной, а в полу багажника дырку сделать под нее, у самого края, поэтому удобно; ну и защиту городить, хотя пока ею нигде еще не цеплял.

Понравилось, как у Трикера после таких переделок родной на старое место поместился. А сейчас еще подумал - будь таких баков навалом новых, можно было бы попробовать тоже за перегородкой вертикально ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удлинили боковой лонжерон кузова и поставили укороченную версию сиденья ГАЗ-69

post-11938-0-92281800-1356497246_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было бы попробовать тоже за перегородкой вертикально ставить.

65818950.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что получилось

Очень даже хорошо!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумываю над тем, чтобы убрать сварную спинку (полка уже срезана). А сидухи задние сделать съемными по типу как на УАЗиках делают. Крепление к полу - на хомутах с барашками.

 

post-3543-0-67862000-1358146225_thumb.jpg

 

В таких условиях нормальную запаску можно под сидуху частично впихать. После последних переделок чет не хочется запаску ни под раму (торчит), ни вертикально в багажник (закрывает стекло). Укрепить задницу думаю профилями по периметру с косынками в углах.

 

Если не выравнивать пол, то и вот это можно взять на вооружение:

 

post-3543-0-35042500-1358146324_thumb.jpg

Изменено пользователем Аким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно такой-же ход мысли. Только вся эта система по факту смещена назад отн. кузова на данной картинке. Точка 5 поэтому будет где-то у болта подушки крепления кузова к раме, и, скорее всего к сидухе тоже спереди шарнир. А может и сразу там шарнир, без стоек передних, правда тогда зад сложенного дивана выше задираться будет. Тоже вот посему посматриваю на сидухи с чего-нибудь типа паджерика и тд и тп, которые так складываться умеют и имеют вырез под арки.

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что получилось

Ты мне лучше обьясни что за карб и как ты его с воздуханом женил???И какой колектор под карбом....(случайно в нете на фото машины наткнулся;))

 

Тоже подумываю над тем, чтобы убрать сварную спинку (полка уже срезана). А сидухи задние сделать съемными по типу как на УАЗиках делают. Крепление к полу - на хомутах с барашками.

 

post-3543-0-67862000-1358146225_thumb.jpg

 

В таких условиях нормальную запаску можно под сидуху частично впихать. После последних переделок чет не хочется запаску ни под раму (торчит), ни вертикально в багажник (закрывает стекло). Укрепить задницу думаю профилями по периметру с косынками в углах.

 

Если не выравнивать пол, то и вот это можно взять на вооружение:

 

post-3543-0-35042500-1358146324_thumb.jpg

А сидуха что из богажника универсала оч. тяжелая...Мне не понравилась. Где-то была...Если хочешь поищу ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне лучше обьясни что за карб и как ты его с воздуханом женил???И какой колектор под карбом....(случайно в нете на фото машины наткнулся ;))

 

 

 

Карб от Пекина.Он 2х камерный.Уровень топлива в поплавковой камере регулируется винтиком.Откатал на не 2 сезона.Очень доволен.В Китае стоит 1.5 тыс. руб.

С воздуханом женится через переходное кольцо.

На моем боевом ГАЗе стоит через переходник на 451 двигателе (коллектор под 1 камерный куарб ) А на коллектора.под 2х камерный карб нужно чуть (на 1 мм) пропилить каждое отверстие под шпильку.

post-11938-0-98318300-1358209449_thumb.jpg

Изменено пользователем triker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...