Перейти к содержимому


Фотография

Гп Газ-69 И Газ-21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 16:33

Почему так не справедлив мир? На военном тягаче и бездорожнике ГАЗ-69 хвостовик главной пары,по сравнению с хвостовиком легкового ГАЗ-21,стоит просто немощный и детский. Как такое могло случиться?

Прикрепленные изображения

  • парыы.jpg

Сообщение отредактировал triker: 17 Декабрь 2012 - 16:35

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.


#2 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 16:42

Почему так не справедлив мир? На военном тягаче и бездорожнике ГАЗ-69 хвостовик главной пары,по сравнению с хвостовиком легкового ГАЗ-21,стоит просто немощный и детский. Как такое могло случиться?

Мой близкий друг,механик с высшим образованием,говорил то же самое-хвостовик Г-21 как кулак,а у бобика-как фига?Также спрашивал:"прицеп к УАЗу-меньше жигулевского-кто проектировал??"И мне интересно,зачем проектировали ГАЗ-69А-почему нельзя было просто поставить заднее сиденье поперек на ГАЗ-69?Кто знает...

#3 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:55

Мой близкий друг,механик с высшим образованием,говорил то же самое-хвостовик Г-21 как кулак,а у бобика-как фига?Также спрашивал:"прицеп к УАЗу-меньше жигулевского-кто проектировал??"И мне интересно,зачем проектировали ГАЗ-69А-почему нельзя было просто поставить заднее сиденье поперек на ГАЗ-69?Кто знает...

Люди просто любили красивые цифры!ГАЗ-69 - кузов 76,а ГАЗ69А - кузов 77;)

#4 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:10

Конструктивно всё правильно. 21-я передача гипоидная(хвостовик стоит ниже оси ГП), а 69 по центру, тут таких нагрузок нет. В этом и различие.

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:14

да было бы оно еще из стали нормальной.... а то и конструкция кошмарная с этим малым подшипником, еще и железо пластилиновое... Блин, с каким удовольствием поставил бы вечные 21-е пары. Но мне ПЧ 5.125 самое оно.. Волгино будет высоковато..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 00:33

раз в этой теме затронуты мосты ГАЗ-21, то решусь спросить. У меня как раз перепрессованные мосты. Есть желание поставить самоблок. Брать УАЗовский? Только пожалуйста не отправляйте в поиск )

#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:17

раз в этой теме затронуты мосты ГАЗ-21, то решусь спросить. У меня как раз перепрессованные мосты. Есть желание поставить самоблок. Брать УАЗовский? Только пожалуйста не отправляйте в поиск )

насчет сомоблокирующихся дифов не скажу, но знаю точно что волгодиф и УАЗовский имеют разницу, вот на фото видно -

Прикрепленные изображения

  • разница дифов.jpg

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:42

да было бы оно еще из стали нормальной.... а то и конструкция кошмарная с этим малым подшипником, еще и железо пластилиновое... Блин, с каким удовольствием поставил бы вечные 21-е пары. Но мне ПЧ 5.125 самое оно.. Волгино будет высоковато..


В Годзиллиной гамме - есть ГП 8Х41. При желании - вполне впибалдемая в "24" редуктор.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:53

В Годзиллиной гамме - есть ГП 8Х41. При желании - вполне впибалдемая в "24" редуктор.


А вот об этом я даже не догадывался ((( Ну чтож. Теперь поздновато.. Передний мост перечулкован справа налево, все на раме.. На будущее буду иметь в виду, когда эти укатаю.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 23:47

честно говоря так и не понял. В уазолабазе есть самоблоки на колхозные мосты. встанут ли они в мои перепрессованные? на уазбуке вроде пишут, что ставили от БТРа в такие же мосты.

#11 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 05:54

Привет, Саня. Вставить можно. Но, скорее всего, нужна будет токарная обработка плоскости под крепление ведомой шестерни.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#12 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 08:57

сложно-то все как! Наверное откажусь от этой идеи - не спортсмен, а для себя и так всегда хватало.

#13 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 13:53

с 21-й ГП диф БТР должен подойти без доработок, а если и придется точить, то лучше торец, куда упирается подшипник, а фланец шестерни не трогать, т.к после такой проточки наверняка будет биение самой шестерни. по уму, там надо сначала проточить с припуском, а потом шлифовать.

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:22

с 21-й ГП диф БТР должен подойти без доработок, а если и придется точить, то лучше торец, куда упирается подшипник, а фланец шестерни не трогать, т.к после такой проточки наверняка будет биение самой шестерни. по уму, там надо сначала проточить с припуском, а потом шлифовать.


Там и точить-то особо нечего. Ибо половинится сей чудный дифф аккурат посреди этого фланца.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 07:42

Конструктивно всё правильно. 21-я передача гипоидная(хвостовик стоит ниже оси ГП), а 69 по центру, тут таких нагрузок нет. В этом и различие.

Тем не менее Г-21,по-моему,крепче.Ни разу не слышал,чтобы его порвали.УАЗовский-лично два раза(за 12 лет)рвал.

#16 F_I_L_A_T

F_I_L_A_T

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Курган

Отправлено 05 Январь 2013 - 20:10

Почему так не справедлив мир? На военном тягаче и бездорожнике ГАЗ-69 хвостовик главной пары,по сравнению с хвостовиком легкового ГАЗ-21,стоит просто немощный и детский. Как такое могло случиться?

Ключевые слова ВОЕННЫЙ тягач газ 69 и ЛЕГКОВОЙ автомобиль газ 21.
Волговская пара гипоидного зацепления.
плюсы:
1 плавность работы,
2 менее шумная,
3 в зацеплении находится большая площадь зубьев в 2,5 раза по сравнению с конической, за счёт этого более надёжная.
4 для легкового автомобиля хвостовик ниже, соответственно тоннель для кардана меньше
минусы:
1 дороже в производстве,
2 требует более дорогого масла, что для армии не хорошо.
Про коническую передачу 69 писать не буду т.к. для момента двигателя М-20 двух мостов было за глаза.
Так что ошибок в проектировании не было, каждый автомобиль создавался для определённых целей.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей