Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Термостат От Нивы На Дв. Газ-21 - Ставил Кто?

Рекомендованные сообщения

Сабж. Интересует схема прокладки патрубков, от чего сами патрубки, и убирали ли мясорубку штатного вентилятора помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трикер машину собирал, у него статья с фото и описанием(тему не помню) там все очень подробно. О вспомнил ГАЗ 69 из Краснокаменска.

Изменено пользователем Gadji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таурус в опыте выкладывал и у соседей на УАЗбуке можно поискать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mygaz21i.naro...ool/termvaz.htm. Неплохая статья.Вторую зиму езжу по этой схеме. Жалюзи убрал, поставил электровентилятор.

 

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=galleryℑ=108992

 

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=galleryℑ=108993

Вот,нашел у себя в галерее. Правда,двигатель 24 Д.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрен там этот осьминог? От иномарки подбираем(с резиновым уплотнением большого клапана), малый клапан долой, ставим в верхний патрубок и прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так видишь, от иномарки подбирать сложно, все под заказ.. Что есть малый клапан в инотермостате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрен там этот осьминог? От иномарки подбираем(с резиновым уплотнением большого клапана), малый клапан долой, ставим в верхний патрубок и прекрасно.

 

Ну-ну ;) . Это пройденный этап. Этот "осьминог" работает гораздо лучше, чем термостат с удаленным вторым клапаном от иномарки. Ставил от Мицубиси уж не помню какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у Тауруса тема эта: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/51437/

Тоже всего этого начитался, зачесались руки ))

а сделал по такой системе: http://mygaz21i.naro...adilengcool.htm

Только термостат 2123-1306010-02. Вот тут кусочек видно, специально не фотал. Мотор 24-й. Боялся, что зимой будет холодный из-за малого сечения малого круга, но ничего такого. Прогревается тоже быстро, и в жару ровная температура. В общем пока доволен.

post-5405-0-66468300-1355915799_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впаиваешь в корпус родного термостата термостат от Мицубиси-Галант, клапанок срезать. Жалюзи открыты , в машине ташкент.

Цена вопроса 300руб, плюс работа. Идея не моя, исполнение мое.

post-9916-0-84873000-1356107819_thumb.jpg

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубки я уже поборол, скоро будет отчет по запиливанию с фото и ТТХ патрубков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, система была наконец побеждена, выкладываю что получилось:

 

испытания у гаража показали:

 

gallery_2604_18174_85029.jpg

 

температура держится железно 83 градуса, греется в разы быстрее, чем было, на ходу не остывает.

 

Выглядит все это под капотом так, не мешает ни закрытию капота, ни работе "мясорубки", которая у нас уже пластмассовая от ГАЗели.

 

gallery_2604_18174_141157.jpg

 

В системе предусмотрен температурный датчик, включающий автоматом электровентилятор при перегреве, но пока руки не дошли его провести :)

 

 

gallery_2604_18174_146964.jpg

 

Сверху стоит ГАЗелевский тройник, чтобы обеспечить соединение трубок разного диаметра (ГАЗик и ВАЗ). Узкий патрубок на "18" тройника заглушен шлангом в который забита сливная пробка от того-же ВАЗа, дальше через первую половинку S-образного шланга от НИВЫ идет в верх термостата.

Крышка штатного термостата развернута на 180 градусов и через вторую половинку S-образного шланга от НИВЫ, разрезанного пополам, соединяется с термостатом. Для соединения крышки термостата с узким нивошлангом используется резиновый переходник разных диаметров, соединенный с шлангом от нивы через трубу, сделанную из бывшей реактивной тяги НИВЫ или ВАЗ.

 

gallery_2604_18174_3934.jpg

 

Снизу стоит штатный патрубок мотора 417, в который воткнут тройник 421.1306038, от двигателя 421.

 

patrubok_alyuminievyj_dvs_umz-421_600_600_jpeg.jpeg

 

Тройник и термостат соединяются через шланг от 3302, изогнутый штатно под нужным углом, а дальше через металлическую трубу с датчиком температуры для электровентилятора и разнодиаметрального резинового переходника, цепляются к нижнему патрубку термостата.

 

Такие дела. Надеюсь, эта информация окажется полезной, и тем кто захочет сделать термос от НИВЫ, уже не придется покупать кучу разнообразных патрубков, колхозить из них что-то своё, оставляя очень много лишних резинок, так и не пригодившихся при сборке. Всё выглядит достаточно красиво, без нависающих шлангов и соплей.

Всем спасибо за внимание.

 

UPD(спасибо Деду за победу поправку): датчик работать будет только в случае заклинивания термостата на малом круге и тоже без толку, так что он больше выполняет роль заглушки, т.к на прогретом моторе через него тосол не пойдет :)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to LND

респект, и уважуха за проделанною работу !!

НО, помоему есть еще над чем поработать, немерянное количество хомутов не есть гут, это не добавит надежности...

я насчитал более 15 штук !!

даже на фото видно что конструкцию можно сделать компактнее, поставить термостат немного ниже и поближе к ГБЦ, использовать более короткие и без лишних соединений патрубки.

а датчик включения карлсона можно поставить в верхний бачок радиатора вместо датчика перегрева , впаяв туда другую гайку :)

 

з.ы. проблему разности диаметров можно решить патрубками "среднего" диаметра (ИМХО), я так делал когда ставил тазовский радиатор на М-20.

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а датчик включения карлсона можно поставить в верхний бачок радиатора вместо датчика перегрева , впаяв туда другую гайку :)

 

Зачем городить огороженный огород? Датчик всегда ставят в верхний патрубок.Для полного его омывания тосолом.Ибо если тосола чуток ниже уровня,он не поднимется до верха радиатора и толком работать не будет.А в верхнем патрубке он омываться тосолом лучше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем городить огороженный огород? Датчик всегда ставят в верхний патрубок.Для полного его омывания тосолом.Ибо если тосола чуток ниже уровня,он не поднимется до верха радиатора и толком работать не будет.А в верхнем патрубке он омываться тосолом лучше будет

может быть, не буду спорить, хотя патрубок тоже бывает не полностью заполнен.

да и радиатор бывает с боковым расположением датчика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. проблему разности диаметров можно решить патрубками "среднего" диаметра (ИМХО), я так делал когда ставил тазовский радиатор на М-20.

Вообще, большое кол-во хомутов - это пожалуй, та проблема, с которой сталкиваются все при переделках системы на термостат ВАЗ.

Трубки среднего диаметра - означают что натягивать на больший d придется на-горячую, а на меньший - ужимать хомутом, что тоже не есть гуд. Тут хотя-бы все трубки посажены с некоторым натягом.

Я не говорю что наша разработка идеальна, посмотрим что будет в дальнейшем при покатушках)

 

Штурману упёрлось сделать нивотермостат, мы сделали, т.к пока его ведролет стоит в нашем общем гараже, я не могу собирать свой автомобиль заново.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант - напаять на термостат (на корпус) трубки большего диаметра, например от радиатора.

он ведь латунный, как и раньше ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком трудоемко будет и что самое главное - исключает быструю замену термостата в случае его заклинивания.

Проще хомуты и герметик, во всяком случае, з/ч относительно доступны в магазинах, хотя, надежность системы покажет время.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же термостат, но с другим расположением патрубков. Радиатор снят для наглядности ( вентилятор с помпы - тоже ).

Термостат вверху, на уровне верхнего выхода радиатора, тройник от УАЗа внизу. При установленном вентиляторе ничего не мешает.

Все сделано в 2002г. работает до сих пор. Температура - стабильно 80гр.

 

post-23704-0-69931000-1356478365_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил я, где то летом 2010 года, термостат от "Нивы". Ездил до декабря без нареканий, быстрый прогрев температуру стабильно держит, по -30 не давануло. И этот девайс отказал, закипел, тосола выкинула с пару литров. Хорошо патрубки были, выкинул его систему собрал, за тосолом сбегал. Потерял часа 2 если не больше. Сейчас все родное, вентилятор электрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на такие грязные двигателя и родные термостаты не надо ставить, т. к. они в грязи как в шубе. Не я у вас механник, пока носовой платочек после протирки двс не будет как стиранный, из гаража в жизнь не выпустил бы.

Предлагаю модераторам такие фото удалять, что-бы не позорить наш родной газик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил я, где то летом 2010 года, термостат от "Нивы". Ездил до декабря без нареканий, быстрый прогрев температуру стабильно держит, по -30 не давануло. И этот девайс отказал, закипел, тосола выкинула с пару литров. Хорошо патрубки были, выкинул его систему собрал, за тосолом сбегал. Потерял часа 2 если не больше. Сейчас все родное, вентилятор электрический.

Чтобы термостат НЕОЖИДАННО НЕ ЗАКЛИНИЛ - ставьте импортный ( сделанный у них (за бугром )... но для нас (т.е. для ВАЗ ))

У меня стоит VERNET ( Франция ), марка V6961-80, применяемость ВАЗ-2121. Стоит со времени внедрения, т.е. 10 лет, проблем нет.

Еще из импорта видел итальянские и немецкие ( для ВАЗ-2101 и ВАЗ-2121 ).

Вот фото моего (маркировка вверх ногами, но прочесть можно... )

 

post-23704-0-17930100-1356638493_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы польский поставили, MetalIncar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на такие грязные двигателя и родные термостаты не надо ставить, т. к. они в грязи как в шубе. Не я у вас механник, пока носовой платочек после протирки двс не будет как стиранный, из гаража в жизнь не выпустил бы.

Предлагаю модераторам такие фото удалять, что-бы не позорить наш родной газик.

Ну это уж перебор... Газики не просто в гараже стоят или на стеннде под софитами, а колесят по полям, где грязи предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вся Франция и т.д и т.п за Амуром :angry: . Так что я свой термостат взял с "Урала" с "Камазовским" ДВС годов 80х выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...