Перейти к содержимому


Фотография

Термостат От Нивы На Дв. Газ-21 - Ставил Кто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:23

Сабж. Интересует схема прокладки патрубков, от чего сами патрубки, и убирали ли мясорубку штатного вентилятора помпы?
  • ХАБ это нравится
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:55

Трикер машину собирал, у него статья с фото и описанием(тему не помню) там все очень подробно. О вспомнил ГАЗ 69 из Краснокаменска.

Сообщение отредактировал Gadji: 17 Декабрь 2012 - 21:58


#3 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 00:53

Таурус в опыте выкладывал и у соседей на УАЗбуке можно поискать...
926-300-55-85

#4 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 05:54

http://mygaz21i.naro...ool/termvaz.htm. Неплохая статья.Вторую зиму езжу по этой схеме. Жалюзи убрал, поставил электровентилятор.

http://www.gaz69.ru/...ry&image=108992

http://www.gaz69.ru/...ry&image=108993
Вот,нашел у себя в галерее. Правда,двигатель 24 Д.

Сообщение отредактировал ХАБ: 18 Декабрь 2012 - 06:01

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 19:32

Нахрен там этот осьминог? От иномарки подбираем(с резиновым уплотнением большого клапана), малый клапан долой, ставим в верхний патрубок и прекрасно.

#6 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:04

Так видишь, от иномарки подбирать сложно, все под заказ.. Что есть малый клапан в инотермостате?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#7 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:18

Нахрен там этот осьминог? От иномарки подбираем(с резиновым уплотнением большого клапана), малый клапан долой, ставим в верхний патрубок и прекрасно.


Ну-ну ;) . Это пройденный этап. Этот "осьминог" работает гораздо лучше, чем термостат с удаленным вторым клапаном от иномарки. Ставил от Мицубиси уж не помню какой.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#8 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:26

Вот у Тауруса тема эта: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/51437/
Тоже всего этого начитался, зачесались руки ))
а сделал по такой системе: http://mygaz21i.naro...adilengcool.htm
Только термостат 2123-1306010-02. Вот тут кусочек видно, специально не фотал. Мотор 24-й. Боялся, что зимой будет холодный из-за малого сечения малого круга, но ничего такого. Прогревается тоже быстро, и в жару ровная температура. В общем пока доволен.

Прикрепленные изображения

  • P1010090.JPG

Вертолеты – это души умерших танков

#9 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 20:37

Впаиваешь в корпус родного термостата термостат от Мицубиси-Галант, клапанок срезать. Жалюзи открыты , в машине ташкент.
Цена вопроса 300руб, плюс работа. Идея не моя, исполнение мое.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1984_1.jpg

Сообщение отредактировал 1707: 21 Декабрь 2012 - 20:40


#10 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:22

Патрубки я уже поборол, скоро будет отчет по запиливанию с фото и ТТХ патрубков.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#11 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 03:32

Термостат от Шеви-Нивы http://www.guran75.ru/forumlubiteleivnedoroznikov/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%93%D0%90%D0%97-69/15-%D0%A3%D1%80%D0%B0!-%D0%AF-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA!.html?limit=6&start=126

Сообщение отредактировал triker: 22 Декабрь 2012 - 03:36

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#12 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 22:03

Всё, система была наконец побеждена, выкладываю что получилось:

испытания у гаража показали:

Изображение

температура держится железно 83 градуса, греется в разы быстрее, чем было, на ходу не остывает.

Выглядит все это под капотом так, не мешает ни закрытию капота, ни работе "мясорубки", которая у нас уже пластмассовая от ГАЗели.

Изображение

В системе предусмотрен температурный датчик, включающий автоматом электровентилятор при перегреве, но пока руки не дошли его провести :)


Изображение

Сверху стоит ГАЗелевский тройник, чтобы обеспечить соединение трубок разного диаметра (ГАЗик и ВАЗ). Узкий патрубок на "18" тройника заглушен шлангом в который забита сливная пробка от того-же ВАЗа, дальше через первую половинку S-образного шланга от НИВЫ идет в верх термостата.
Крышка штатного термостата развернута на 180 градусов и через вторую половинку S-образного шланга от НИВЫ, разрезанного пополам, соединяется с термостатом. Для соединения крышки термостата с узким нивошлангом используется резиновый переходник разных диаметров, соединенный с шлангом от нивы через трубу, сделанную из бывшей реактивной тяги НИВЫ или ВАЗ.

Изображение

Снизу стоит штатный патрубок мотора 417, в который воткнут тройник 421.1306038, от двигателя 421.

Изображение

Тройник и термостат соединяются через шланг от 3302, изогнутый штатно под нужным углом, а дальше через металлическую трубу с датчиком температуры для электровентилятора и разнодиаметрального резинового переходника, цепляются к нижнему патрубку термостата.

Такие дела. Надеюсь, эта информация окажется полезной, и тем кто захочет сделать термос от НИВЫ, уже не придется покупать кучу разнообразных патрубков, колхозить из них что-то своё, оставляя очень много лишних резинок, так и не пригодившихся при сборке. Всё выглядит достаточно красиво, без нависающих шлангов и соплей.
Всем спасибо за внимание.

UPD(спасибо Деду за победу поправку): датчик работать будет только в случае заклинивания термостата на малом круге и тоже без толку, так что он больше выполняет роль заглушки, т.к на прогретом моторе через него тосол не пойдет :)

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 23 Декабрь 2012 - 22:13

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#13 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:25

to LND
респект, и уважуха за проделанною работу !!
НО, помоему есть еще над чем поработать, немерянное количество хомутов не есть гут, это не добавит надежности...
я насчитал более 15 штук !!
даже на фото видно что конструкцию можно сделать компактнее, поставить термостат немного ниже и поближе к ГБЦ, использовать более короткие и без лишних соединений патрубки.
а датчик включения карлсона можно поставить в верхний бачок радиатора вместо датчика перегрева , впаяв туда другую гайку :)

з.ы. проблему разности диаметров можно решить патрубками "среднего" диаметра (ИМХО), я так делал когда ставил тазовский радиатор на М-20.

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 24 Декабрь 2012 - 22:45

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#14 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:54


а датчик включения карлсона можно поставить в верхний бачок радиатора вместо датчика перегрева , впаяв туда другую гайку :)

Зачем городить огороженный огород? Датчик всегда ставят в верхний патрубок.Для полного его омывания тосолом.Ибо если тосола чуток ниже уровня,он не поднимется до верха радиатора и толком работать не будет.А в верхнем патрубке он омываться тосолом лучше будет

#15 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 23:01

Зачем городить огороженный огород? Датчик всегда ставят в верхний патрубок.Для полного его омывания тосолом.Ибо если тосола чуток ниже уровня,он не поднимется до верха радиатора и толком работать не будет.А в верхнем патрубке он омываться тосолом лучше будет

может быть, не буду спорить, хотя патрубок тоже бывает не полностью заполнен.
да и радиатор бывает с боковым расположением датчика :)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#16 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 23:01

з.ы. проблему разности диаметров можно решить патрубками "среднего" диаметра (ИМХО), я так делал когда ставил тазовский радиатор на М-20.

Вообще, большое кол-во хомутов - это пожалуй, та проблема, с которой сталкиваются все при переделках системы на термостат ВАЗ.
Трубки среднего диаметра - означают что натягивать на больший d придется на-горячую, а на меньший - ужимать хомутом, что тоже не есть гуд. Тут хотя-бы все трубки посажены с некоторым натягом.
Я не говорю что наша разработка идеальна, посмотрим что будет в дальнейшем при покатушках)

Штурману упёрлось сделать нивотермостат, мы сделали, т.к пока его ведролет стоит в нашем общем гараже, я не могу собирать свой автомобиль заново.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 24 Декабрь 2012 - 23:05

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#17 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 23:07

как вариант - напаять на термостат (на корпус) трубки большего диаметра, например от радиатора.
он ведь латунный, как и раньше ??

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#18 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 23:45

Слишком трудоемко будет и что самое главное - исключает быструю замену термостата в случае его заклинивания.
Проще хомуты и герметик, во всяком случае, з/ч относительно доступны в магазинах, хотя, надежность системы покажет время.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 24 Декабрь 2012 - 23:46

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#19 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 03:26

Тот же термостат, но с другим расположением патрубков. Радиатор снят для наглядности ( вентилятор с помпы - тоже ).
Термостат вверху, на уровне верхнего выхода радиатора, тройник от УАЗа внизу. При установленном вентиляторе ничего не мешает.
Все сделано в 2002г. работает до сих пор. Температура - стабильно 80гр.

PA255874.JPG

Сообщение отредактировал Амиго69: 26 Декабрь 2012 - 03:42


#20 РомаН30

РомаН30

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:30

Поставил я, где то летом 2010 года, термостат от "Нивы". Ездил до декабря без нареканий, быстрый прогрев температуру стабильно держит, по -30 не давануло. И этот девайс отказал, закипел, тосола выкинула с пару литров. Хорошо патрубки были, выкинул его систему собрал, за тосолом сбегал. Потерял часа 2 если не больше. Сейчас все родное, вентилятор электрический.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей