Перейти к содержимому


Фотография

Продам Прокладки Гбц 88 Мм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 sergant13

sergant13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cумы Украина

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:24

Прокладки ГБЦ 88 мм новые (в наличии 6 шт)
Цена 1 шт- 1000 руб с почтовой отправкой
800 руб доставка в Москву ( периодически ездит товарищ машиной, или проводником поезда)

Контакты:
sergant131960@mail.ru

Прикрепленные изображения

  • Screenshot-3.jpg
  • Screenshot-4.jpg

Сообщение отредактировал sergant13: 25 Декабрь 2012 - 14:25



#2 Молодчик

Молодчик
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 14:54

Бронь 2 шт. до выяснения)))

#3 sergant13

sergant13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cумы Украина

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 22:20

Прокладки под форсированый двигатель:

Двигатель мощностью 65 л.с. является модернизированным двигателем ГАЗ-69, выпускавшихся до второй половины 1960 года и имевших мощность 55 л.с.
Увеличение мощности модернизированного двигателя на 10 л.с. достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 82 до 88 мм и соответственно рабочего объема цилиндров двигателя с 2,12 до 2,43 л, а также за счет изменения фаз газораспределения.
В результате увеличения диаметра цилиндра в модернизированном двигателе по сравнению с базовым подверглись изменению поршень, поршневые кольца, блок цилиндров, головка цилиндров (по объему камер сжатия) и прокладка головки цилиндров. Объем камер сжатия головки цилиндров модернизированного двигателя находится в пределах 85 -–88 см/куб, а базового – в пределах 81 – 84 см/куб.
Для отличия от головки цилиндров базового двигателя на передней стенке водяной рубашки модернизированного двигателя выбита цифра «450».
Применение на двигателях не соответствующих им головок приводит к существенному увеличению или уменьшению степени сжатия.
В результате изменения на модернизированном двигателе фаз газораспределения шестерня привода распределительного вала отличается от шестерни на базовом двигателе расположением метки. Для отличия на модернизированном двигателе указанная шестерня имеет маркировку «21Б» , нанесенную на поверхность диска черной маслостойкой краской.
Все остальные детали двигателя, в том числе вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, клапаны, толкатели, клапанные пружины, коленчатый и распределительный валы и прочие одноименные детали модернизированного двигателя сохранены полностью от базового двигателя



#4 Молодчик

Молодчик
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:45

Прокладки под форсированый двигатель:

Понятно, что не понятно. :help:
Ты мне пальцем покажи.
Допустим у меня ДВЗ номинал, подойдет она мне????
Еще, где это - "на передней стенке водяной рубашки модернизированного двигателя выбита цифра «450»."???

#5 sergant13

sergant13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cумы Украина

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:00

Снимается с продажи.

Прошу объявление закрыть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей