Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт Переднего Моста.

ремонт б ез демонтажа.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Мечтатель333

Мечтатель333

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:55

Мужики такой вопрос. Можно ли заменить сателиты в диференциале переднего моста не снимая весь мост с авто. Так сказать только располовинив его одну часть оставив на машине. Если можно ПЛЗ опишите в кратце что придётся демонтировать с авто а что можно и оставить.


#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:21

Можно. Замена только сателлитов, поэтом ГП настраивать не придется.
поставить машину на чурбаки под раму
1) открутить стремянку от чулка и освободить мост от рессоры,
2)снять шаровую опору поворотного кулака (вынуть рюмку из чулка), отцепить короткий чулок от корпуса диффа, вытащить диф, сделать то что с ним хотел.

Сборка в обратном порядке. Т.к вещи нелегкие, собирать слегка употеешь на весу :)))

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Декабрь 2012 - 22:22

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 Мечтатель333

Мечтатель333

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:33

Можно. Замена только сателлитов, поэтом ГП настраивать не придется.
поставить машину на чурбаки под раму
1) открутить стремянку от чулка и освободить мост от рессоры,
2)снять шаровую опору поворотного кулака (вынуть рюмку из чулка), отцепить короткий чулок от корпуса диффа, вытащить диф, сделать то что с ним хотел.

Сборка в обратном порядке. Т.к вещи нелегкие, собирать слегка употеешь на весу :)))

Уточняющий вопрос по пункту 2:
То есть даже получается не обязательно снимать колёса? и вынимать полуось полностью? Просто отвинтить шар от чулка, располовинить мост и отвести всю требуху в сторону?

#4 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:38

Но я б лучше выкатил:-) А то написал, как автомат Калашникова разобрать 8 с., собрал 12с.

Уточняющий вопрос по пункту 2:
То есть даже получается не обязательно снимать колёса? и вынимать полуось полностью? Просто отвинтить шар от чулка, располовинить мост и отвести всю требуху в сторону?

Самое главное масло слей. Сейчас тут расскажут как.:-)

#5 Мечтатель333

Мечтатель333

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:41

Ещё вопрос. Можно ли постоянно заблокировать передний диференциал без серьёзных переделок. Машина ездит тока в лесу (чистит снег и возит дрова) не более чем 20 км/ч.

Но я б лучше выкатил:-) А то написал, как автомат Калашникова разобрать 8 с., собрал 12с.


Самое главное масло слей. Сейчас тут расскажут как.:-)

Самое обидное что только сегодня заменил масло в мостах ((( и бац. Буду мнее в следующий раз если цепь порвалась на одном колесе со второго снимать.

#6 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:45

Заварить диф. Но для переборки лучЪше мост выкатить и на стапель.

#7 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:55

Ещё вопрос. Можно ли постоянно заблокировать передний диференциал без серьёзных переделок. Машина ездит тока в лесу (чистит снег и возит дрова) не более чем 20 км/ч.


Самое обидное что только сегодня заменил масло в мостах ((( и бац. Буду мнее в следующий раз если цепь порвалась на одном колесе со второго снимать.

Ты хочешь заварить или поменять?

#8 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:57

Да можешь и колеса не снимать и рюмку не сдергивать с чулка. Располовинить можно и не снимая шаровую опору, Просто собирать обратно замучаешься, если все в сборе будет блоками разобрано :)))

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Декабрь 2012 - 22:57

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#9 Мечтатель333

Мечтатель333

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 22:59

Ты хочешь заварить или поменять?

Завтра поменять Если опять развалятся то заварить наверно. Вообще будет обидно если разберу а это окажется полуось сломана. Хотя никаких посторонних шумов при езде нет Еслиб полуось кончилась думаю брякала бы в чулке.

Да можешь и колеса не снимать и рюмку не сдергивать с чулка. Располовинить можно и не снимая шаровую опору, Просто собирать обратно замучаешься, если все в сборе будет блоками разобрано :)))

А вот это мне нравится ещё больше. Основная проблема будет в том как в шлицы попасть полуосью?

#10 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:02

Не, если у тебя там куча накачанных быков которые могут не напрягаясь поднимать половинку моста в сборе с колесом и остальными приблудами, при этом попадать отверстиями соосно, пока кто-то на весу будет крутить колесо, то и шлицами попадешь :)
А если кошка за жучку и жучка за внучку не выгорает, тогда разбирай все и собирай по отдельности, будет легче :))
потом когда замучаешься тягать тяжелые железяки триста раз пожалеешь что не разбирал )

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Декабрь 2012 - 23:02

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#11 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:02

Завтра поменять Если опять развалятся то заварить наверно. Вообще будет обидно если разберу а это окажется полуось сломана. Хотя никаких посторонних шумов при езде нет Еслиб полуось кончилась думаю брякала бы в чулке.


А вот это мне нравится ещё больше. Основная проблема будет в том как в шлицы попасть полуосью?

При таком раскладе не муч голову, вытаскивай, половинь. Много времени и нервов сбережешь.

#12 Мечтатель333

Мечтатель333

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:08

Не, если у тебя там куча накачанных быков которые могут не напрягаясь поднимать половинку моста в сборе с колесом и остальными приблудами, при этом попадать отверстиями соосно, пока кто-то на весу будет крутить колесо, то и шлицами попадешь :)
А если кошка за жучку и жучка за внучку не выгорает, тогда разбирай все и собирай по отдельности, будет легче :))
потом когда замучаешься тягать тяжелые железяки триста раз пожалеешь что не разбирал )

Мужик в окресном лесу один одинёшенек. на з километра ни души. Кошки и собаки есть но помощи от них не дождёшся. Впринципе сам поднимал и устанавливал после переборки АКПП на американца весом в 95 кг. Думаю с мостом справлюсь по весу. Главное было узнать теоретически возможность сего процесса так как с этой техникой подружился недавно и уж сильно она мне понравилась своей простотой и неприхотливостью.

При таком раскладе не муч голову, вытаскивай, половинь. Много времени и нервов сбережешь.

Просто чтобы вытащить нужно срезать все стремянки (там всё приросло наметртво). Тормозные шланги тоже приросли намертво как и рулёвка. Машину до меня не трогали в плане ремонта лет 10.

#13 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:09

Ну тогда рюмку лучше сдернуть.
Сдергиваешь рюмку. там 5 болтов, 3 снизу, 2 сверху. Главное - взять не раскатанный ключ, какой нибудь надежный, т.к если залижешь головки у болтов, разбирать будет грустновато. А то были у нас любители кривыми ключами головки укатывать ))
потом колесо сдернешь, за ступицу покрутишь чтобы полуосью поймать шлицы, оденешь обратно при сборке., когда сопрягешь корпус редуктора.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#14 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:13

10 лет- фигня. Все дело в инструменте, чистишь все резьбы, заливаешь вдэшкой или тормознухой. Берешь ключ с хорошим плечем с полметра и все отворачивается. Не отворачивается- зубилом рубишь грани гаек вдоль. Шлаги отойдут, могут оторваться трубки в накидных гайках.

#15 Мечтатель333

Мечтатель333

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:14

Ну тогда рюмку лучше сдернуть.
Сдергиваешь рюмку. там 5 болтов, 3 снизу, 2 сверху. Главное - взять не раскатанный ключ, какой нибудь надежный, т.к если залижешь головки у болтов, разбирать будет грустновато. А то были у нас любители кривыми ключами головки укатывать ))
потом колесо сдернешь, за ступицу покрутишь чтобы полуосью поймать шлицы, оденешь обратно при сборке., когда сопрягешь корпус редуктора.

А прокладку менять обязательно при снятии на соединении рюмки и чулка или достаточно будет вдуть герметика?

#16 Мечтатель333

Мечтатель333

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:17

10 лет- фигня. Все дело в инструменте, чистишь все резьбы, заливаешь вдэшкой или тормознухой. Берешь ключ с хорошим плечем с полметра и все отворачивается. Не отворачивается- зубилом рубишь грани гаек вдоль. Шлаги отойдут, могут оторваться трубки в накидных гайках.

Пробовал отвернуть. гайка врашается вместе с частью оставшейся в ней резьбы. Ещё чуток и отрыв по резьбе. и так в 50% случаев. Но само собой прежде чем резать пробую все известные методы включая многоразовый разогрев /охлождение.

#17 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:22

Просто чтобы вытащить нужно срезать все стремянки (там всё приросло наметртво). Тормозные шланги тоже приросли намертво как и рулёвка. Машину до меня не трогали в плане ремонта лет 10.

У, товарищ, и вы на нем еще в лес ездите? А мало-ли что случится? :)
лучше уж все разбирать и делать тщательно тогда :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#18 Мечтатель333

Мечтатель333

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:27

У, товарищ, и вы на нем еще в лес ездите? А мало-ли что случится? :)
лучше уж все разбирать и делать тщательно тогда :)

Всё гораздо запущенней я в лесу живу) Приспособил его для чистки дорог в лесу чтоб на работу уезжать в город. Поставил гидравлику и нож. чистит абалденно когда на цепях идёшь. Есть под рукой авто грейдер 11 тонный. Но по сравнению с газиком он отдыхает. нигде не повернёшь постояннол буксует и заводить его пол дня.

#19 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:29

Да, действительно машина на века, вечный трудяга ГАЗик еще все приоры переживет )
где-то его уже считают раритетом, а где-то он так-же возит сено, убирает снег, в общем, просто живет..)

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Декабрь 2012 - 23:30

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#20 Мечтатель333

Мечтатель333

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:38

Да, действительно машина на века, вечный трудяга ГАЗик еще все приоры переживет )
где-то его уже считают раритетом, а где-то он так-же возит сено, убирает снег, в общем, просто живет..)

Согласен. Приходилось много машин варить. всяких годов но когда узнал что мой газик 74 года.. не поверил. весь ржавый снизу но ни одной сквозной. и рамму когда простукивал нигде ничё не отвалилось. Был шокирован. приятно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей